Таблица №1.4.3 – Радионавигационные системы (РНС)
№ п/п |
Название РНС |
Название цепочки |
Номер цепочки |
Стр. РТСО |
1 |
Кантандзоро (Италия) Лампедузы (Италия) |
Средиземное море |
SL1-X SL1-X |
18 18 |
2 |
Кантандзоро (Италия) Карга (Турция) |
Средиземное море |
SL1-Y SL1-Y |
18 18 |
3 |
Кантандзоро (Италия) Эль-Этартит (Испания) |
Средиземное море |
SL1-Z SL1-Z |
19 19 |
Вывод: По маршруту перехода гидрометеорологические условия в целом благоприятны. Следует обращать внимание на достаточную высоту волн, достигающую 11 метров в Черном море, а также Цунами в других морях. Следует также учитывать естественный водообмен между Атлантическим океаном, Средиземным и Черным морями, который вызывает сильные неправильные течения в местах слияния различных потоков.
Статьи о транспорте:
Расчет нагревания тяговых двигателей
Целью расчета нагревания тяговых двигателей является определение превышения температуры обмоток двигателя над температурой окружающего воздуха при работе электровоза на участке. При этом максимальное превышение температуры обмоток двигателя не должно быть больше их допустимого значения.
Превышени ...
Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех,
цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...
Расчет и построение теоретического чертежа
При составлении таблиц 1.1 и 2.1 использованы следующие обозначения: - ординаты шпангоутов на соответствующих ватерлиниях
;
- ординаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты линии борта главной палубы
;
- аппликаты контуров шпангоутов на первом батоксе
;
- аппликаты контуров шпангоутов н ...