Навигационно-гидрографические условия

Страница 11

Таблица №1.4.2 – Радиомаяки

№№

Название

Место установки

Дальность (мили)

Рабочая

частота (к Гц)

Расписание работы

Позывной сигнал

Примечание

1

Железный Рог

45°07'

36°44'

25

315,5

24 (V)

ЖР

2

Кыз-Аульский

45°04'

36°22'

150

315,5

24 (III)

КА

Метод.каз

3

Ильинский

45°01'

35°25'

150

315,5

24 (II)

ИЛ

Метод.указ

4

Айтодорский

44°26'

34°07'

150

315,5

24 (I)

АТ

Метод.указ

5

Евпаторийский

45°09'

33°16'

150

309,5

24 (I)

ЕЯ

6

Змеиный

45°15'

36°12'

100

291,5

24 (I)

ЗМ

Метод

7

Маслен Нос

42°18'

27°50'

100

291,5

24 (VI)

МН

8

Стамбул

41°01'

28°54'

50

370

24 ч

ТОП

Мето. ука

9

Румели

41°14'

29°07'

150

301,1

24 ч

РБ

Ст. 133

10

Кефкен

41°13'

30°17'

150

301,1

24 ч

КФ

Ст. 133

11

Текирдаг

40°57'

27°26'

50

325

24 ч

ЕКИ

Ст. 133

12

Лемнос

39°55'

25°15'

150

270

24 ч

ЛМН

Ст. 133

13

Родос

36°25'

28°07'

150

339

24 ч

РДС

Ст. 135

14

Скопелос

39°07'

23°44'

50

314

24 ч

СКЛ

Ст. 136

15

Финике

36°17'

30°10'

300

297

Туман

Непр

Ясно

Н+00. 30

ФР

Ст. 133

16

АРМк Керкира

150

403

А2

КРК

24 ч

136

17

РМк Санта-Мария де-Леука

100

305,7

А2

МЦ

24 ч

143

Ст. 133

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12

Статьи о транспорте:

Определение среднего пускового тока тягового двигателя
Значение максимального пускового тока определяется из условий: – надежной коммутации двигателя – надежного сцепления колес с дорогой или рельсами где Fnmaxcц – сила тяги при максимальном пусковом токе, Н; Gсц – сцепной вес поезда при номинальном наполнении, кН; ψ – расчетный коэффициент ...

Типы тракторов
Современные тракторы делят на следующие два основных типа: · колесные; · гусеничные. Преимущества колесных тракторов состоят в том, что они могут передвигаться по асфальтированным автострадам, не портя их, с довольно большой скоростью. Однако из-за этого у них меньше, чем у гусеничных, сцеплен ...

Расчет показателей экономической эффективности обслуживаний и их сравнение
Определим интенсивность использования производственного здания по формуле: J = NРТО / FЗД, (5.12) где NРТО – количество условных технических обслуживаний. FЗД – производственная площадь здания, м2. J1 = 2397 / 360 = 6,65 усл.р/м2 J2 = 3596 / 360 = 9,98 усл.р/м2 Фондоемкость определим по форм ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru