Определить диаметр ведущего шкива d1Р, мм
Из условия долговечности для проектируемых кордшнуровых ремней , где толщину ремня
, мм, выбрать по табл. 5.1 (Шейнблит, стр. 80).
Полученное значение округлим до ближайшего стандартного
.
Расчетные параметры кордшнурового прорезиненного ремня:
|
|
|
|
2,8 |
100 |
2 |
0,9 |
Определить диаметр ведомого шкива d2Р, мм
,
где u=3 – передаточное число ременной передачи, - коэффициент скольжения. Полученное значение
округлим до ближайшего стандартного
.
Определить фактическое передаточное число uф и проверить его отклонение Δu от заданного u.
Определить ориентировочное межосевое расстояние a, мм
Определить расчетную длину ремня, мм
Принимаю по стандарту
Уточним значение межосевого расстояния a по стандартной длине l
Определим угол обхвата ремнем ведущего шкива , град
Определим скорость ремня v, м/с.
где [v]=35 м/с – допускаемая скорость; nдв=1500 об/мин – частота вращения ведущего шкива.
Определим частоту пробегов ремня U, с-1
где - допускаемая частота пробегов; l – стандартная длина ремня.
Определим окружную силу Ft, Н, передаваемую ремнем
Определим допускаемую удельную окружную силу [kп], Н/мм2
,
где - допускаемая приведенная удельная окружная сила;
C – поправочные коэффициенты см. табл. 5.2 (Шейнблит).
.
Определим ширину ремня b, мм
Округлим ширину ремня до стандартного значения .
Определим площадь поперечного сечения ремня A, мм2
Определим силу предварительного натяжения ремня F0, Н
,
Статьи о транспорте:
Разработка месячного плана-графика ТО
План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.
Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы ...
Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата
Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см
Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92
Расход топлива
G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га
где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраче ...
Принципы при оценки машин, оборудования и
транспортных средств
рыночная стоимость транспортное средство
Методологические корни теории оценки стоимости кроятся в экономической теории, особенно в таких науках, как микроэкономика, маркетинг и ценообразование. Теоретические аспекты оценки исходят из теории стоимости, которая рассматривает категорию стоимости, ее ...