Где - предварительное напряжение.
Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н
;
Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.
Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.
Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2
Где
а) - напряжение растяжения.
б) - напряжения изгиба,
где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней,
- диаметр ведущего шкива.
в) ,
где - плотность материала ремня,
- скорость ремня.
г) - допускаемое напряжение растяжения.
Значит:
- ремень прочный
Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.
Параметры плоскоременной передачи
Параметр |
Значение |
Параметр |
Значение |
Тип ремня |
плоский |
Частота пробегов ремня, U |
2,55c-1 |
Межосевое расстояние, a |
665,4мм |
Диаметр ведущего шкива, d1 |
100мм |
Толщина ремня, δ |
2,8мм |
Диаметр ведомого шкива, d2 |
315мм |
Ширина ремня, b |
200мм |
Максимальное напряжение, |
5,32Н/мм2 |
Длина ремня, l |
2000мм |
Предварительное натяжение ремня, F0 |
1120Н |
Угол обхвата ведущего шкива, α1 |
161,58о |
Сила давления ремня на вал, FОП |
2211,1Н |
Эскизное проектирование
Статьи о транспорте:
Расчет себестоимости изделия и цены единицы изделия
Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты предприятия на ее выпуск и реализацию.
Себестоимость является одним из важнейших обобщающих показателей деятельности предприятия, который отражает эффективность использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов.
Себестоим ...
Конструирование и расчёт на прочность деталей двигателя
Расчет поршня бензинового двигателя
На основании данных расчетов (теплового, скоростной характеристики и динамического) получили: диаметр цилиндра D =79 мм, ход поршня S=80, действительное максимальное давление сгорания Рд=6,233 МПа при nм=3000 об/мин, площадь поршня Fп= 48,99 см2 , наибольшую но ...
Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.
Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.
Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...