Где - предварительное напряжение.
Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н
;
Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.
Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.
Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2
Где
а) - напряжение растяжения.
б) - напряжения изгиба,
где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней,
- диаметр ведущего шкива.
в) ,
где - плотность материала ремня,
- скорость ремня.
г) - допускаемое напряжение растяжения.
Значит:
- ремень прочный
Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.
Параметры плоскоременной передачи
Параметр |
Значение |
Параметр |
Значение |
Тип ремня |
плоский |
Частота пробегов ремня, U |
2,55c-1 |
Межосевое расстояние, a |
665,4мм |
Диаметр ведущего шкива, d1 |
100мм |
Толщина ремня, δ |
2,8мм |
Диаметр ведомого шкива, d2 |
315мм |
Ширина ремня, b |
200мм |
Максимальное напряжение, |
5,32Н/мм2 |
Длина ремня, l |
2000мм |
Предварительное натяжение ремня, F0 |
1120Н |
Угол обхвата ведущего шкива, α1 |
161,58о |
Сила давления ремня на вал, FОП |
2211,1Н |
Эскизное проектирование
Статьи о транспорте:
Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп:
- организационные;
- технические;
- санитарно – гигиенические;
- экономические;
- правовые.
К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...
Расчёт и
построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...
Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...