Где - предварительное напряжение.
Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н
;
Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.
Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.
Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2
Где
а) - напряжение растяжения.
б) - напряжения изгиба,
где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней, - диаметр ведущего шкива.
в) ,
где - плотность материала ремня, - скорость ремня.
г) - допускаемое напряжение растяжения.
Значит:
- ремень прочный
Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.
Параметры плоскоременной передачи
Параметр |
Значение |
Параметр |
Значение |
Тип ремня |
плоский |
Частота пробегов ремня, U |
2,55c-1 |
Межосевое расстояние, a |
665,4мм |
Диаметр ведущего шкива, d1 |
100мм |
Толщина ремня, δ |
2,8мм |
Диаметр ведомого шкива, d2 |
315мм |
Ширина ремня, b |
200мм |
Максимальное напряжение, |
5,32Н/мм2 |
Длина ремня, l |
2000мм |
Предварительное натяжение ремня, F0 |
1120Н |
Угол обхвата ведущего шкива, α1 |
161,58о |
Сила давления ремня на вал, FОП |
2211,1Н |
Эскизное проектирование
Статьи о транспорте:
Сравнение видов
пакетирования, выбор оптимального пакетирования
Цена деревянного поддона (1200*800*100) равна 230 рублей.
Цена 12 поддонов для отправки одного подвижного состава равна 2760 рублей.
Используемый погрузчик Still RX 50-10:
ТЗ – время зацепки груза, включает время маневрирования (Тз = 30 сек.);
То – время отцепки груза, включает время маневриро ...
Механизм формирования рынка услуг технического
сервиса транспортных и технологических машин в регионе
Технический сервис в лесном комплексе рассматривается как совокупность услуг по обеспечению предприятий лесного комплекса машинами, запасными частями, ремонтными материалами, а также эффективному использованию и поддержанию машин в исправном состояний в течение всего периода их эксплуатаций. Наибо ...
Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...