Расчет плоскоременной передачи

Страница 2

Где - предварительное напряжение.

Определим силы натяжения ведущей F1 и ведомой F2 ветвей ремня, Н

;

Определим силу давления ремня на вал Fоп, Н.

Где - угол обхвата ремнем ведущего шкива.

Проверим прочность ремня по максимальным напряжениям в сечении ведущей ветви σmax, Н/мм2

Где

а) - напряжение растяжения.

б) - напряжения изгиба,

где - модуль продольной упругости при изгибе для прорезиненных ремней, - диаметр ведущего шкива.

в) ,

где - плотность материала ремня, - скорость ремня.

г) - допускаемое напряжение растяжения.

Значит:

- ремень прочный

Рисунок №3. Геометрические и силовые параметры ременной передачи.

Параметры плоскоременной передачи

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Тип ремня

плоский

Частота пробегов ремня, U

2,55c-1

Межосевое расстояние, a

665,4мм

Диаметр ведущего шкива, d1

100мм

Толщина ремня, δ

2,8мм

Диаметр ведомого шкива, d2

315мм

Ширина ремня, b

200мм

Максимальное напряжение,

5,32Н/мм2

Длина ремня, l

2000мм

Предварительное натяжение ремня, F0

1120Н

Угол обхвата ведущего шкива, α1

161,58о

Сила давления ремня на вал, FОП

2211,1Н

Эскизное проектирование

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Охрана труда на станции
Меры по предупреждению случаев травматизма при эксплуатации объектов ЖД и транспортного строительства подразделяют на пять групп: - организационные; - технические; - санитарно – гигиенические; - экономические; - правовые. К организационным мерам относят систематическую работу по воспитанию у ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Направляющие пешеходные ограждения
Направляющие пешеходные ограждения служат для предотвращения неконтролируемого выхода пешеходов на проезжую часть в наиболее опасных местах. Такое положение создается, как правило, при высокой интенсивности транспортных и пешеходных потоков, когда проезжая часть и пешеходные пути непосредственно п ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru