Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба

Информация » Проектирование привода с червячным редуктором и ременной передачей » Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба

Страница 3

; - верно.

Проверка зубьев червячного колеса на прочность по напряжениям изгиба при действии пикового момента: ;

- верно.

Тепловой расчет.

Червячный редуктор в связи с невысоким КПД и большим выделением теплоты проверяют на нагрев.

Мощность на червяке: .

Температура нагрева масла (корпуса) при установившемся тепловом режиме без искусственного охлаждения: .

Здесь - коэффициент, учитывающий отвод теплоты от корпуса редуктора в металлическую плиту или раму. - максимальная допустимая температура нагрева масла (зависит от марки масла). В зависимости от межосевого расстояния принимаю площадь A(м2) поверхности охлаждения корпуса . Для чугунных корпусов при естественном охлаждении коэффициент теплоотдачи .

Значит: - верно.

kgkg.jpg

Рисунок №2. Размеры червяка и колеса.

Параметры червячной передачи, мм

Проектный расчет

Параметр

Значение

Параметр

Значение

Межосевое расстояние aw

160

Ширина зубчатого венца колеса b2

63

Модуль зацепления m

7

Длина нарезаемой части червяка b1

252,1

Коэффициент диаметра червяка q

10

Диаметры червяка:

делительный d1

вершин витков da1

впадин витков df1

70

84

52,2

Делительный угол витков червяка , град.

11,3

Число витков червяка z1

2

Диаметры колеса:

делительный d2=dw2

вершин зубьев da2

впадин зубьев df2

наибольший dам2

245

264,04

233,24

320

Число витков колеса z2

35

Проверочный расчет

Параметр

Допускаемые значения

Расчетные значения

Коэффициент полезного действия η

0,8

0,8

Контактные напряжения σН, Н/мм2

400

277,9

Напряжения изгиба σF, Н/мм2

160

43,67

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж. Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...

Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...

Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru