; - верно.
Проверка зубьев червячного колеса на прочность по напряжениям изгиба при действии пикового момента: ;
- верно.
Тепловой расчет.
Червячный редуктор в связи с невысоким КПД и большим выделением теплоты проверяют на нагрев.
Мощность на червяке: .
Температура нагрева масла (корпуса) при установившемся тепловом режиме без искусственного охлаждения: .
Здесь - коэффициент, учитывающий отвод теплоты от корпуса редуктора в металлическую плиту или раму. - максимальная допустимая температура нагрева масла (зависит от марки масла). В зависимости от межосевого расстояния принимаю площадь A(м2) поверхности охлаждения корпуса . Для чугунных корпусов при естественном охлаждении коэффициент теплоотдачи .
Значит: - верно.
Рисунок №2. Размеры червяка и колеса.
Параметры червячной передачи, мм
Проектный расчет | ||||
Параметр |
Значение |
Параметр |
Значение | |
Межосевое расстояние aw |
160 |
Ширина зубчатого венца колеса b2 |
63 | |
Модуль зацепления m |
7 |
Длина нарезаемой части червяка b1 |
252,1 | |
Коэффициент диаметра червяка q |
10 |
Диаметры червяка: делительный d1 вершин витков da1 впадин витков df1 |
70 84 52,2 | |
Делительный угол витков червяка , град. |
11,3 | |||
Число витков червяка z1 |
2 |
Диаметры колеса: делительный d2=dw2 вершин зубьев da2 впадин зубьев df2 наибольший dам2 |
245 264,04 233,24 320 | |
Число витков колеса z2 |
35 | |||
Проверочный расчет | ||||
Параметр |
Допускаемые значения |
Расчетные значения | ||
Коэффициент полезного действия η |
0,8 |
0,8 | ||
Контактные напряжения σН, Н/мм2 |
400 |
277,9 | ||
Напряжения изгиба σF, Н/мм2 |
160 |
43,67 | ||
Статьи о транспорте:
Расчет рыночной стоимости сравнительным подходом
В данном расчете использован метод прямого сравнения продаж.
Метод прямого сравнительного анализа продаж базируется на информации о недавних прошедших сделках с аналогичными объектами на рынке и сравнении оцениваемого транспортного средства с аналогами. Данный метод включает сбор данных о рынке п ...
Конструкция и проектирование рычага механизма управления
Рычаг (рисунок1.25), устанавливают непосредственно на органах управления, имеет только одно плечо. В нейтральном положении угол между штоком и рычагом прямой. При отклонении органов управления угол изменяется. Это вызывает появление продольной составляющей нагрузки в рычаге. Поэтому рычаги работаю ...
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма.
При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапан ...