;
- верно.
Проверка зубьев червячного колеса на прочность по напряжениям изгиба при действии пикового момента: ;
- верно.
Тепловой расчет.
Червячный редуктор в связи с невысоким КПД и большим выделением теплоты проверяют на нагрев.
Мощность на червяке: .
Температура нагрева масла (корпуса) при установившемся тепловом режиме без искусственного охлаждения: .
Здесь - коэффициент, учитывающий отвод теплоты от корпуса редуктора в металлическую плиту или раму.
- максимальная допустимая температура нагрева масла (зависит от марки масла). В зависимости от межосевого расстояния
принимаю площадь A(м2) поверхности охлаждения корпуса
. Для чугунных корпусов при естественном охлаждении коэффициент теплоотдачи
.
Значит: - верно.
Рисунок №2. Размеры червяка и колеса.
Параметры червячной передачи, мм
Проектный расчет | ||||
Параметр |
Значение |
Параметр |
Значение | |
Межосевое расстояние aw |
160 |
Ширина зубчатого венца колеса b2 |
63 | |
Модуль зацепления m |
7 |
Длина нарезаемой части червяка b1 |
252,1 | |
Коэффициент диаметра червяка q |
10 |
Диаметры червяка: делительный d1 вершин витков da1 впадин витков df1 |
70 84 52,2 | |
Делительный угол витков червяка |
11,3 | |||
Число витков червяка z1 |
2 |
Диаметры колеса: делительный d2=dw2 вершин зубьев da2 впадин зубьев df2 наибольший dам2 |
245 264,04 233,24 320 | |
Число витков колеса z2 |
35 | |||
Проверочный расчет | ||||
Параметр |
Допускаемые значения |
Расчетные значения | ||
Коэффициент полезного действия η |
0,8 |
0,8 | ||
Контактные напряжения σН, Н/мм2 |
400 |
277,9 | ||
Напряжения изгиба σF, Н/мм2 |
160 |
43,67 | ||
Статьи о транспорте:
Анализ существующих транспортных средств
В основном автотранспортное предприятие занимается заготовкой сырья на территорию предприятия: хлыстов и делового леса. Также производится упрощение производства, производится доставка сырья к рабочему месту и вывоз готовую продукцию в склад, откуда она и уходит потребителю. При строительстве поме ...
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...
Стенды регулировки углов установки колес
Рассмотрим диагностические стенды для регулировки углов установки колес, пользующиеся наибольшим спросом на рынке диагностического оборудования.
Стенд КДС-5К Т
Компьютерный диагностический стенд КДС-5К Т предназначен для регулировки углов установки управляемых колёс грузовых автомобилей и автобу ...