L0=Lw+Fw/CF= 164,108+2754,89/20 = 301,85 мм.
Используя L0, следует проверить устойчивость пружины, т.е. ее продольный изгиб под нагрузкой. Коэффициент гибкости:
l=L0/Dm=301,85/160=1,887.
Относительная упругость, приведенная на рис. 2.126 [1], определяется по уравнению:
(L0–Lb1)/L0=(301,85–86,376)/301,85=0,7138.
В соответствии с рис. 2.126 [1] при коэффициенте гибкости l=1,887 и условии по относительной упругости: (L0-Lb1)/L0=0,7138, опасность продольного изгиба — отсутствует.
Кроме того необходимо учитывать следующие соображения: пружина очень редко бывает максимально сжата, а в основном – на 0,9 величины хода подвески; от продольного изгиба пружину предохраняет корпус амортизатора; изменение Dm приводит к отсутствию продольного изгиба.
Для пружин, изготавливаемых в условиях крупносерийного производства, из шлифованных прутков изготовители указывают допуски Тр, исчисляемые в ньютонах в соответствие со следующей формулой:
TP=±(0,5[1,5 мм+0,03(L0–Lb1)]∙CF+0,01Fω).
TP=±(0,5∙[1,5+0,03∙(301,85–86,376)]∙20+0,01∙2754,89)=±107,19 H.
На чертеже с учетом округления должно быть указано:
Длина пружины 164 мм при 2755±107 Н.
Наносимый на чертеже наружный диаметр будет иметь значение:
Da=Dm+d=160+14,08=174,08 мм.
И принимая допуск, указанный в колонке “шлифованные прутки” (по табл. 2.5 [1]), получаем диаметр 174.08±1,5 мм, или округленно 174±1,5 мм.
Статьи о транспорте:
Определение фонда заработной платы
Фактическая величина премирования при текущем содержании пути зависит от качества его содержания. При содержании пути с оценкой «отлично» составит 180% от аккордной сумы согласно ПР. МПС №8Ц от 03.04.97.; при хорошей и удовлетворительной оценке размер премии дифференцируется в зависимости от бальн ...
Расчет тарифа
Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:
– тариф за 1 тонну:
Тт = СТНДС/Огр, (1.28)
Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т;
– тариф за 1 отправку груза:
Тк = СТНДС/Ке, (1.29)
Тк = 905711/5,46 = 16588 ...
Транспортно – эксплуатационная характеристика
Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей
Единица измерения
Количество
Категория
-
II
Интенсивность движения
авт/сут
6 000 – 14 000
Расчётная скорость движения
км/ч
120
Максимальный продольный уклон
‰
40
Мини ...