Транспортно – эксплуатационная характеристика

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Транспортно – эксплуатационная характеристика

Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

II

Интенсивность движения

авт/сут

6 000 – 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

Интенсивность движения

авт/сут

Больше 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Коэффициент суточной неравномерности движения:

для дороги определяется по формуле:

(1)

для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:

(2)

На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.

Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:

(3)

В приведённых формулах приняты следующие обозначения:

Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.

Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.

Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.

Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.

Статьи о транспорте:

Назначение
Реформирование железнодорожного транспорта требует внедрения новых высокоэффективных методов управления перевозками на базе широкого использования современных информационных технологий и технических средств, позволяющих более эффективно реализовывать накопленный опыт и знания, содействовать принят ...

Анализ финансовых результатов работы автопарка
Балансовая прибыль транспортного предприятия включает в себя прибыль от выполнения перевозок, прибыль от реализации прочей продукции и услуг, а также сальдо внереализационных доходов и расходов. Основную часть балансовой прибыли составляет прибыль от перевозок. Следует иметь в виду, что размер пр ...

Расчет подшипников скольжения
Так как скорость вращения катушки небольшая и носит временный характер, то расчет подшипников сводится к расчету по удельному давлению Р в подшипнике. Удельное давление в подшипнике допускается для открытых тихоходных передач [23]: [ Р]=(10…40)*105 Н/м2 Удельное давление в подшипнике определяет ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru