Транспортно – эксплуатационная характеристика

Информация » Транспортно–дорожные условия организации движения » Транспортно – эксплуатационная характеристика

Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

II

Интенсивность движения

авт/сут

6 000 – 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.

Наименование показателей

Единица измерения

Количество

Категория

-

Интенсивность движения

авт/сут

Больше 14 000

Расчётная скорость движения

км/ч

120

Максимальный продольный уклон

40

Минимальный радиус кривой в плане

м

800

Геометрическая видимость в плане и профиле

м

450

Ширина полосы движения

м

3,75

Коэффициент суточной неравномерности движения:

для дороги определяется по формуле:

(1)

для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:

(2)

На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.

Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:

(3)

В приведённых формулах приняты следующие обозначения:

Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.

Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.

Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.

Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.

Статьи о транспорте:

Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7] Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1) где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.; Lп – средний пробег покрышки, км. Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Экономико-математическая модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид): Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи): Провозная способность одного судна серии b по схеме c () (3.12) Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6 ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru