Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
II |
Интенсивность движения |
авт/сут |
6 000 – 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
Iб |
Интенсивность движения |
авт/сут |
Больше 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Коэффициент суточной неравномерности движения:
для дороги определяется по формуле:
(1)
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
(2)
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.
Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
(3)
В приведённых формулах приняты следующие обозначения:
Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.
Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.
Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.
Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Статьи о транспорте:
Расчет потребности АТП в узлах и агрегатах
Запас автошин определяется по формуле [7]
Зш = Аи·· lсс·Хк·Дз/Lп, (2.1)
где Хк – число колес автомобиля без запасного, ед.;
Lп – средний пробег покрышки, км.
Принимаем, согласно [5]: Lп – 70000 км; для ЗИЛ-131 Хк = 6 ед., lсс = 138 км; для МАЗ-5549 Хк = 6 ед., lсс = 158 км; для ГАЗ-53-12 Хк = ...
Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...
Экономико-математическая
модель задачи расстановки флота по направлениям работы
Экономико-математическая модель (общий вид):
Экономико-математическая модель (согласно постановке задачи):
Провозная способность одного судна серии b по схеме c ()
(3.12)
Результаты расчетов показателя по всем сериям судов и по всем схемам представляются в табл. 3.6
...