Таблица 2а. – Характеристика подъездной дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
II |
Интенсивность движения |
авт/сут |
6 000 – 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Таблица – 2б – Характеристика городской дороги.
Наименование показателей |
Единица измерения |
Количество |
Категория |
- |
Iб |
Интенсивность движения |
авт/сут |
Больше 14 000 |
Расчётная скорость движения |
км/ч |
120 |
Максимальный продольный уклон |
‰ |
40 |
Минимальный радиус кривой в плане |
м |
800 |
Геометрическая видимость в плане и профиле |
м |
450 |
Ширина полосы движения |
м |
3,75 |
Коэффициент суточной неравномерности движения:
для дороги определяется по формуле:
(1)
для одной стороны движения по дороге определяется по формуле:
(2)
На основании гистограммы распределения интенсивности движения определяется часовая интенсивность движения на час “пик” для дороги и для сторон движения.
Часовая интенсивность движения на интересующий час для одной стороны определяется по формуле:
(3)
В приведённых формулах приняты следующие обозначения:
Рч.пик – сумма процентов по сторонам движения дороги, приходящихся от суточной интенсивности, % в обоих направлениях.
Рч.”пик”стор. – процент от суточной интенсивности движения по соответствующему направлению, %.
Nсут.ст. – суточная интенсивность движения для рассматриваемой стороны.
Расчёт часовой интенсивности движения сводится в таблицу №3.
Статьи о транспорте:
Расчёт сопротивления сдвигу в песчаном слое основания
Средний модуль упругости расположенный выше слоя песка определяем по формуле (46)
МПа.
Напряжение сдвига от временной нагрузки для капитального типа дорожной одежды определяем следующим образом.
При = 1240,63 МПа; 120 МПа
; ; .
По номограмме [5, стр.130, рис. 7.7] определяем отношение ,
где ...
Порог вхождения в автобизнес
Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили.
После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на от ...
Двигатель внутреннего сгорания как объект регулирования
Статистические характеристики двигателя внутреннего сгорания
Если частота вращения коленчатого вала – регулируемый параметр,то статическими характеристиками двигателя являются его внешняя и скоростная характеристики.
Внешняя скоростная характеристика двигателя может быть рассчитана по эмпирическ ...