Расчет тарифа

Для определения тарифа необходимую единицу измерения полученная стоимость перевозки делится на соответствующий объем транспортной работы:

– тариф за 1 тонну:

Тт = СТНДС/Огр, (1.28)

Тт = 905711/49,14 = 18431,2 руб./т;

– тариф за 1 отправку груза:

Тк = СТНДС/Ке, (1.29)

Тк = 905711/5,46 = 165881,1 руб./ездку;

– тариф за 1 тонно-км:

Ттр = СТНДС/ТР, (1.30)

Ттр = 905711/1375,92 = 658,2 руб./ткм.;

– тариф за 1 км пробега:

Ткм = СТНДС/Побщ, (1.31)

Ткм = 905711/223,4 = 4054,2 руб./км.

В данной работе был проведен расчет тарифов при применении сдельной системы оплаты труда за перевозку грузов автомобильным транспортом. К сдельным перевозкам относятся перевозки грузов, по которым организован учет транспортной работы в тоннах или возможен учет путем замера, взвешивания, геодезического замера. При применении сдельной системы оплаты за перевозку грузов автомобильным транспортом тарифы рассчитываются на любой выбранный перевозчиком показатель измерения транспортной работы.

Определена себестоимость перевозок груза с использованием автомобиля МАЗ-544005 с полуприцепом МАЗ-9397, которая составила 553390 руб. Исходя из сложившихся затрат и планируемой рентабельности предприятия, рассчитана сумма прибыли за осуществление перевозок, составляющая – 166017 руб.

Произведен расчет стоимости перевозки груза с учетом НДС, которая составила 905711 руб. Используя полученную сумму стоимости перевозки определены следующие тарифы:

· Тариф за 1 тонну – 18431,2 руб./т;

· Тариф за одну отправку груза – 165881,1 руб./ездку;

· Тариф за 1 км пробега – 4054,2 руб./км;

· Тариф за 1 тонно-км – 658,2 руб./ткм.

Статьи о транспорте:

Капитальный ремонт автомобилей
Ремонт а/м УАЗ Ремонт а/м МАЗ Ремонт автобусов ПАЗ Ремонт а/м ГАЗель Ремонт а/м ЗИЛ Ремонт а/м ГАЗ Ремонт а/м ВАЗ Ремонт а/м КАМАЗ Капитальный ремонт двигателей На предприятии производится капитальный ремонт отдельных агрег ...

Описание потребительской и транспортной тары
Потребительская тара Потребительская и транспортная тара должны обладать эксплуатационной надежностью, не расслаиваться, не деформироваться, обеспечивать сохранность продукции и соответствовать требованиям настоящего стандарта. Для предотвращения порчи молочных продуктов, упаковочные материалы д ...

Определение навигационных элементов на контрольном этапе
Для ведения контроля пути нужно знать фактическую путевую скорость и угол сноса. При отсутствии на самолете навигационных средств для автоматического измерения этих элементов, последние могут быть определены на контрольном этапе. Контрольный этап-это участок линии пути на котором определяются фак ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru