Таблица 2.9― Результаты расчетов политроп расширения
а, град |
(1-cosa)+ג/4*(1-cos2a) |
AX, мм |
OX, мм |
OB/OX, мм |
P=Pb*(OB/OX)^1,258, мПа |
Р/р, мм |
360 |
0,000 |
0,00 |
12,66 |
8,50 |
5,865 |
146,6 |
370 |
0,019 |
0,73 |
13,39 |
8,04 |
5,468 |
136,7 |
380 |
0,077 |
2,88 |
15,54 |
6,93 |
4,531 |
113,3 |
390 |
0,170 |
6,40 |
19,06 |
5,65 |
3,505 |
87,6 |
400 |
0,293 |
11,17 |
23,83 |
4,52 |
2,646 |
66,2 |
410 |
0,441 |
17,05 |
29,71 |
3,62 |
2,005 |
50,1 |
420 |
0,607 |
23,86 |
36,52 |
2,95 |
1,547 |
38,7 |
430 |
0,784 |
31,38 |
44,04 |
2,44 |
1,222 |
30,6 |
440 |
0,965 |
39,39 |
52,05 |
2,07 |
0,991 |
24,8 |
450 |
1,143 |
47,64 |
60,30 |
1,79 |
0,823 |
20,6 |
460 |
1,312 |
55,89 |
68,55 |
1,57 |
0,701 |
17,5 |
470 |
1,468 |
63,87 |
76,53 |
1,41 |
0,610 |
15,2 |
480 |
1,607 |
71,36 |
84,02 |
1,28 |
0,542 |
13,6 |
490 |
1,726 |
78,12 |
90,78 |
1,19 |
0,492 |
12,3 |
500 |
1,825 |
83,95 |
96,61 |
1,11 |
0,455 |
11,4 |
510 |
1,902 |
88,67 |
101,33 |
1,06 |
0,428 |
10,7 |
520 |
1,956 |
92,15 |
104,81 |
1,03 |
0,411 |
10,3 |
530 |
1,989 |
94,28 |
106,94 |
1,01 |
0,400 |
10,0 |
540 |
2,000 |
95,00 |
107,66 |
1,00 |
0,397 |
9,9 |
Статьи о транспорте:
Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...
Расчёт дорожной одежды по сдвигу в подстилающем грунте
Определяем средний модуль упругости по формуле
, (44)
где E1, E2, …, En – модули упругости в слое, МПа;
h1, h2, …, hn – толщина слоев, см;
n – число слоев дорожной одежды.
МПа.
Определяем расчётное значение модуля упругости грунта по формуле
, (45)
где – нормативное значение модуля упруго ...
Смена места установки дорожного знака обладающего плохой информативностью
При приближении к перекрестку ул. Машиностроителей - ул. Подольских Курсантов, у водителей двигающихся по ул. Машиностроителей возникают трудности в определении знака приоритета, это связано с тем что знак 2.1 «Главная дорога» закрыт ветвями деревьев и плохо читаем. Данная ситуация наблюдается на ...