План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.
Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы с мая месяца).
Для расчета наработки на месяц можно использовать формулу (3), но в нее нужно подставлять количество рабочих дней за месяц. Количество дней простоя по метеорологическим причинам можно взять около 3% для летнего месяца и около 15% - для зимнего, число дней простоя по другим причинам – около 10% от общего количества дней простоя за год.
Составляем план-график для парка машин.
1. Составляем план-график на месяц ноябрь. Количество простоя по метеорологическим причинам равен трем.
2. Количество простоя дней простоя машин за год по другим причинам будет равно:
день
Количество дней простоя по этим причинам за месяц равен двум (10% от 21).
Наработку машины за ноябрь вычислим по формуле (3):
часов
Порядковый рабочий день (исключая выходные и праздничные дни месяца Д, в который начинают ТО и ремонт, вычислим по формуле:
где ДД – количество рабочих дней; Нп – плановая наработка машины, ч; Нф – наработка машины на начало месяца с момента проведения ТО, ч; ТП – периодичность соответствующего вида обслуживания, ч.
Бульдозер Т-170:
Бульдозер Т-35:
Бульдозер Б-10:
Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.
Статьи о транспорте:
Конструирование дорожной одежды
Конструкцию дорожной одежды назначаем в соответствии с требованиями ТКП [1].
Конструирование дорожной одежды производим для отдельных участков с одинаковыми нагрузками и условиями увлажнения.
Конструирование дорожной одежды:
Подбираем материалы для конструирования слоев, исходя из требований, п ...
Размещение материалов верхнего строения пути
Выгруженные или подготовленные к погрузке около пути материалы (рельсы, скрепления, шпалы, мостовье и переводные брусья, стрелочные переводы и др.) укладывают и закрепляют так, чтобы не нарушался габарит приближения строений. Балласт, выгруженный для путевых работ, планируют так, чтобы расстояние ...
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16
Логарифмический датчик давления ДОЛ-16 (рис. 19) предназначен для измерения избыточного давления воздуха с выдачей сигнала переменного тока, пропорционального логарифму измеряемого давления. Датчик устанавливается на переднем фланце задней оболочки.
Работает по схеме дифференциального трансформат ...