Разработка месячного плана-графика ТО

План-график разрабатывают на каждый месяц. Исходными данными являются годовой план ТО и фактическая наработка машин.

Следует учитывать, что некоторые виды машин не работают в зимнее время по метеорологическим условиям (если простои составляют, например, 100 дней в год, то планируют начало работы с мая месяца).

Для расчета наработки на месяц можно использовать формулу (3), но в нее нужно подставлять количество рабочих дней за месяц. Количество дней простоя по метеорологическим причинам можно взять около 3% для летнего месяца и около 15% - для зимнего, число дней простоя по другим причинам – около 10% от общего количества дней простоя за год.

Составляем план-график для парка машин.

1. Составляем план-график на месяц ноябрь. Количество простоя по метеорологическим причинам равен трем.

2. Количество простоя дней простоя машин за год по другим причинам будет равно:

день

Количество дней простоя по этим причинам за месяц равен двум (10% от 21).

Наработку машины за ноябрь вычислим по формуле (3):

часов

Порядковый рабочий день (исключая выходные и праздничные дни месяца Д, в который начинают ТО и ремонт, вычислим по формуле:

где ДД – количество рабочих дней; Нп – плановая наработка машины, ч; Нф – наработка машины на начало месяца с момента проведения ТО, ч; ТП – периодичность соответствующего вида обслуживания, ч.

Бульдозер Т-170:

Бульдозер Т-35:

Бульдозер Б-10:

Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.

Статьи о транспорте:

Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды
Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7]. Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле , (58) ...

Современные газотурбовозы
В настоящее время компания-оператор «Amtrak» в рамках реализуемой программы повышения скоростей движения пассажирских поездов осуществляет модернизацию принадлежащих ей семи пятивагонных турбопоездов «RTL-Turboliner». Первый был в опытном порядке модернизирован с установкой на моторных вагонах ГТД ...

Навигационно-гидрографические условия
Азовское море Берега. Западный и Восточный берега преимущественно плоски и однообразны, берега окаймлены песчано-ракушечными пляжами. Южный берег приглубь, опасностей почти нет, здесь находится Керченский пролив берега, которого немного возвышены. Глубины и рельеф дна. Азовское море мелководно, ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru