Таблица 4.5 – Результаты расчета (экстренное торможение)
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
W0x= |
1,16 |
1,16 |
1,30 |
1,48 |
1,709 |
1,97 |
2,28 |
2,63 |
3,03 |
bт= |
89,1 |
65,34 |
53,46 |
46,33 |
41,58 |
38,18 |
35,64 |
33,66 |
32,07 |
f= |
-90,26 |
-66,50 |
-54,76 |
-47,81 |
-43,28 |
-40,16 |
-37,92 |
-36,29 |
-35,10 |
Полученные расчетные значения вышеприведенных физических величин заносятся в соответствующие таблицы, по данным которых на отдельном листе миллиметровой бумаги строится диаграмма удельных результирующих сил поезда - fт(V), fв(V), и fсл.т(V).
Статьи о транспорте:
Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
• специализации, концентрации и кооперирования производства те ...
Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать.
Электролиты для хромирования. В ...
Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами.
Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах.
Количество ва ...