Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Информация » Системы управления электроподвижным составом » Расчет и построение зависимостей удельных результирующих сил поезда от скорости движения

Страница 2

Таблица 4.5 – Результаты расчета (экстренное торможение)

V, км/ч

0

10

20

30

40

50

60

70

80

W0x=

1,16

1,16

1,30

1,48

1,709

1,97

2,28

2,63

3,03

bт=

89,1

65,34

53,46

46,33

41,58

38,18

35,64

33,66

32,07

f=

-90,26

-66,50

-54,76

-47,81

-43,28

-40,16

-37,92

-36,29

-35,10

Полученные расчетные значения вышеприведенных физических величин заносятся в соответствующие таблицы, по данным которых на отдельном листе миллиметровой бумаги строится диаграмма удельных результирующих сил поезда - fт(V), fв(V), и fсл.т(V).

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение: • нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава; • специализации, концентрации и кооперирования производства те ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Организация вагонопотоков на подъездных путях
Массовые грузы, предъявляемые ежесуточно к перевозке в большом количестве, как правило, отправляются маршрутами. Принимается, что 80% среднесуточного вагонопотока следующего на подъездные пути и с них организуются в маршруты, а 20% - прибывают и отправляются в передаточных поездах. Количество ва ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru