Управление дизелем осуществляется из рулевой рубки.
Приборы для контроля давления масла в системе смазки, температуры охлаждающей воды внутреннего контура в системе охлаждения, частоты вращения коленчатого вала дизеля расположены на пульте управления. Кроме того предусматривается предупредительная сигнализация (звуковая) при падении давления масла в системе смазки (Р < 0,06 МПа) и повышении температуры воды системы охлаждения (t > 97 °С).
Разработанный проект по замене двигателя на обстановочном теплоходе проекта 457 удовлетворяет требованиям действующих правил надзорных организаций.
После выполнения всех работ, связанных с заменой двигателя, проводятся швартовные и ходовые испытания по механической и электротехнической частям в соответствии с документом 946–90–66 "Программа испытаний серийного судна".
Статьи о транспорте:
Оценка финансового состояния предприятия
Под финансовым состоянием понимается способность предприятия финансировать свою деятельность. Оно характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотно ...
Вихревая камера
Из всех возможных вариантов составной рабочей камеры конструкторы Renault выбрали «вихрекамерное смесеобразование». Находящаяся в головке блока цилиндров вихревая камера расположена относительно далеко — из-за упомянутого канала соединения вихревой камеры сгорания с надпоршневым пространством дизе ...
Определение годовой программы ТО и диагностики автомобилей
Определим число КР по каждому автомобилю в отдельности по формуле [3]
(1.7)
где lо – пробег автомобиля от начала эксплуатации или ее возобновления после КР до начала планируемого года, км;
Lпл.г – плановый годовой пробег автомобиля, км.
Число КР для первого автомобиля ЗИЛ-131 равно
.
Резуль ...