При выборе снегозадерживающих сооружений должно соблюдаться условие:
Wз ≥ Wр.
Слева на участках: 28–45 используем переносные щиты. Wр =128,46 м³/м.
Переносные щиты представляют собой маневренное средство снегозащиты. Они могут использоваться в качестве самостоятельного средства снегозащиты и для усиления лесных полос или заборов.
Определяем количество снега, задерживаемого многорядной щитовой линией:
Q = 8×[1+(np – 1)×εc]×H2,
где Q – количество задерживаемого снега, м³/м;
np – число рядов защиты = 2;
εc – коэффициент, учитывающий влияние смежного ряда;
Н – высота щита, м.
Q = 8×[1+(4–1)×1]×2=128 м³/м.
Расстояние от бровки земляного полотна до ряда щитов назначают в зависимости от объема снегоприноса, принимаем – 30 м. Расстояние между рядами щитов 60 м.
Справа на участках: 0–15, 15–45, 28–45, 45–60 используем лесные полосы.
Wр = 559,469 м³/м.
Лесные полосы являются наиболее надежным, экологически оправданным видом защиты снегозадерживающего действия. Конструкция снегозащитной полосы определяется типовой схемой, на основе которой выбирается рабочая схема полосы для каждого конкретного случая.
Лесные полосы на снегозаносимых участках располагают параллельно оси дороги. Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений принимаем 65 м, ширину полос отвода земель для лесонасаждений – 19 м. Расстояние между соседними рядами деревьев и кустарников в лесной полосе принимается 2,5 м. Расстояние между растениями в ряду допускается в переделах 0,5–1,0 м.
В связи с возможностью переноса снега снегозащитные лесные полосы устраивают длиннее защищаемого участка на 100 м.
Слева на участке0–15, 15–45, 45–60 используем снегозадерживающие заборы.
Wр = 559,469 м³/м.
Высоту забора определяем по формуле:
Нз = 0,34×√(Wр) + Нс = 0,34×23,65+ 1,023 =9,064. Принимаем 5 м.
Снегозадерживающая способность:
Wз = α × (n-1)× Нз×l + 8× Нз2 =0,8*(2–1)*5*271,92+8*5=1127,68 м³/м.˃559,46
n – количество рядов заборов, 2 ряд
l – расстояние между рядами заборов, м
l = 30 × Нз = 30×5=150
Статьи о транспорте:
Кинематические свойства
Высокое расположение центра крена W может быть получено только за счет наклона стойки (т. е. нежелательно большого угла δо поперечного наклона оси поворота) или нежелательного наклона нижнего рычага (рис. 2). Таким образом, центр крена расположен не выше (как часто полагают), чем в подвеске н ...
Характеристики,
отнесённые к валу двигателя
Электромеханические характеристики тягового электродвигателя (ТЭД), отнесённые к валу двигателя, определяются по следующим выражениям
n = ,
M = ,
ηд = ,
где n – частота вращения якоря, об/мин;
U – напряжение на выходах двигателя, В;
I − ток в цепи якоря, А;
r – суммарное сопротив ...
Морской транспорт
США. Морской транспорт играет важнейшую роль во внешнеэкономических связях страны, что может предполагать наличие централизованного управления этой отрасли. Однако для организационной структуры управления характерна высокая степень разобщенности и децентрализации. Функции государственного руководс ...