При выборе снегозадерживающих сооружений должно соблюдаться условие:
Wз ≥ Wр.
Слева на участках: 28–45 используем переносные щиты. Wр =128,46 м³/м.
Переносные щиты представляют собой маневренное средство снегозащиты. Они могут использоваться в качестве самостоятельного средства снегозащиты и для усиления лесных полос или заборов.
Определяем количество снега, задерживаемого многорядной щитовой линией:
Q = 8×[1+(np – 1)×εc]×H2,
где Q – количество задерживаемого снега, м³/м;
np – число рядов защиты = 2;
εc – коэффициент, учитывающий влияние смежного ряда;
Н – высота щита, м.
Q = 8×[1+(4–1)×1]×2=128 м³/м.
Расстояние от бровки земляного полотна до ряда щитов назначают в зависимости от объема снегоприноса, принимаем – 30 м. Расстояние между рядами щитов 60 м.
Справа на участках: 0–15, 15–45, 28–45, 45–60 используем лесные полосы.
Wр = 559,469 м³/м.
Лесные полосы являются наиболее надежным, экологически оправданным видом защиты снегозадерживающего действия. Конструкция снегозащитной полосы определяется типовой схемой, на основе которой выбирается рабочая схема полосы для каждого конкретного случая.
Лесные полосы на снегозаносимых участках располагают параллельно оси дороги. Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений принимаем 65 м, ширину полос отвода земель для лесонасаждений – 19 м. Расстояние между соседними рядами деревьев и кустарников в лесной полосе принимается 2,5 м. Расстояние между растениями в ряду допускается в переделах 0,5–1,0 м.
В связи с возможностью переноса снега снегозащитные лесные полосы устраивают длиннее защищаемого участка на 100 м.
Слева на участке0–15, 15–45, 45–60 используем снегозадерживающие заборы.
Wр = 559,469 м³/м.
Высоту забора определяем по формуле:
Нз = 0,34×√(Wр) + Нс = 0,34×23,65+ 1,023 =9,064. Принимаем 5 м.
Снегозадерживающая способность:
Wз = α × (n-1)× Нз×l + 8× Нз2 =0,8*(2–1)*5*271,92+8*5=1127,68 м³/м.˃559,46
n – количество рядов заборов, 2 ряд
l – расстояние между рядами заборов, м
l = 30 × Нз = 30×5=150
Статьи о транспорте:
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...
Характеристика и объемы грузов
Основная деятельность компании - продажа складского оборудования и канцелярских товаров оптом.
Уникальный продуктовый ряд, который предлагает ООО "Манутан" своим клиентам, это еще одно из конкурентных преимуществ. Компания предлагает уникальный комплекс товаров и услуг с отличным соотно ...
Суточный план-график работы станции и подъездных путей
Суточный план-график работы станции является графическим отображением технологических процессов обработки поездов и вагонов. Он отображает порядок выполнения и взаимосвязь во времени и пространстве основных технологических операций, составляется с целью согласования работы всех элементов станции м ...