Проектирование снегозащитных мероприятий

Информация » Зимнее содержание участка автомобильной дороги » Проектирование снегозащитных мероприятий

Страница 2

При выборе снегозадерживающих сооружений должно соблюдаться условие:

Wз ≥ Wр.

Слева на участках: 28–45 используем переносные щиты. Wр =128,46 м³/м.

Переносные щиты представляют собой маневренное средство снегозащиты. Они могут использоваться в качестве самостоятельного средства снегозащиты и для усиления лесных полос или заборов.

Определяем количество снега, задерживаемого многорядной щитовой линией:

Q = 8×[1+(np – 1)×εc]×H2,

где Q – количество задерживаемого снега, м³/м;

np – число рядов защиты = 2;

εc – коэффициент, учитывающий влияние смежного ряда;

Н – высота щита, м.

Q = 8×[1+(4–1)×1]×2=128 м³/м.

Расстояние от бровки земляного полотна до ряда щитов назначают в зависимости от объема снегоприноса, принимаем – 30 м. Расстояние между рядами щитов 60 м.

Справа на участках: 0–15, 15–45, 28–45, 45–60 используем лесные полосы.

Wр = 559,469 м³/м.

Лесные полосы являются наиболее надежным, экологически оправданным видом защиты снегозадерживающего действия. Конструкция снегозащитной полосы определяется типовой схемой, на основе которой выбирается рабочая схема полосы для каждого конкретного случая.

Лесные полосы на снегозаносимых участках располагают параллельно оси дороги. Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений принимаем 65 м, ширину полос отвода земель для лесонасаждений – 19 м. Расстояние между соседними рядами деревьев и кустарников в лесной полосе принимается 2,5 м. Расстояние между растениями в ряду допускается в переделах 0,5–1,0 м.

В связи с возможностью переноса снега снегозащитные лесные полосы устраивают длиннее защищаемого участка на 100 м.

Слева на участке0–15, 15–45, 45–60 используем снегозадерживающие заборы.

Wр = 559,469 м³/м.

Высоту забора определяем по формуле:

Нз = 0,34×√(Wр) + Нс = 0,34×23,65+ 1,023 =9,064. Принимаем 5 м.

Снегозадерживающая способность:

Wз = α × (n-1)× Нз×l + 8× Нз2 =0,8*(2–1)*5*271,92+8*5=1127,68 м³/м.˃559,46

n – количество рядов заборов, 2 ряд

l – расстояние между рядами заборов, м

l = 30 × Нз = 30×5=150

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Тепловой расчет двигателя
Тепловой расчет двигателя служит для определения параметров рабочего процесса. В первую очередь производится определение этих параметров для базового двигателя, работающего на жидком топливе (в карбюраторном и инжекторном вариантах). В связи с тем, что газовые двигатели создаются на базе бензиновы ...

Расход топлива
В качестве топлива для газотурбовоза предполагается применить природный сжиженный или сжатый газ. Наиболее целесообразно использовать сжиженный, так как в этом случае не придется разрабатывать специальный тендер, а использовать цистерны, приспособленные под перевозку такого газа. При этом пробег ...

Динамические характеристики САР
Динамические свойства САР характеризуются их дифференциальными уравнениями, решение которых дают математические выражения переходного процесса. Для получения дифференциального уравнения САР прямого действия необходимо совместно решить уравнения двигателя и регулятора, но при этом необходимо учесть ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru