Проектирование снегозащитных мероприятий

Информация » Зимнее содержание участка автомобильной дороги » Проектирование снегозащитных мероприятий

Страница 2

При выборе снегозадерживающих сооружений должно соблюдаться условие:

Wз ≥ Wр.

Слева на участках: 28–45 используем переносные щиты. Wр =128,46 м³/м.

Переносные щиты представляют собой маневренное средство снегозащиты. Они могут использоваться в качестве самостоятельного средства снегозащиты и для усиления лесных полос или заборов.

Определяем количество снега, задерживаемого многорядной щитовой линией:

Q = 8×[1+(np – 1)×εc]×H2,

где Q – количество задерживаемого снега, м³/м;

np – число рядов защиты = 2;

εc – коэффициент, учитывающий влияние смежного ряда;

Н – высота щита, м.

Q = 8×[1+(4–1)×1]×2=128 м³/м.

Расстояние от бровки земляного полотна до ряда щитов назначают в зависимости от объема снегоприноса, принимаем – 30 м. Расстояние между рядами щитов 60 м.

Справа на участках: 0–15, 15–45, 28–45, 45–60 используем лесные полосы.

Wр = 559,469 м³/м.

Лесные полосы являются наиболее надежным, экологически оправданным видом защиты снегозадерживающего действия. Конструкция снегозащитной полосы определяется типовой схемой, на основе которой выбирается рабочая схема полосы для каждого конкретного случая.

Лесные полосы на снегозаносимых участках располагают параллельно оси дороги. Расстояние от бровки земляного полотна до лесонасаждений принимаем 65 м, ширину полос отвода земель для лесонасаждений – 19 м. Расстояние между соседними рядами деревьев и кустарников в лесной полосе принимается 2,5 м. Расстояние между растениями в ряду допускается в переделах 0,5–1,0 м.

В связи с возможностью переноса снега снегозащитные лесные полосы устраивают длиннее защищаемого участка на 100 м.

Слева на участке0–15, 15–45, 45–60 используем снегозадерживающие заборы.

Wр = 559,469 м³/м.

Высоту забора определяем по формуле:

Нз = 0,34×√(Wр) + Нс = 0,34×23,65+ 1,023 =9,064. Принимаем 5 м.

Снегозадерживающая способность:

Wз = α × (n-1)× Нз×l + 8× Нз2 =0,8*(2–1)*5*271,92+8*5=1127,68 м³/м.˃559,46

n – количество рядов заборов, 2 ряд

l – расстояние между рядами заборов, м

l = 30 × Нз = 30×5=150

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Проектирование каплевидного островка
Каплевидный островок выделяется на покрытии разметкой. Передняя часть каплевидного островка проектируется эллиптической, остальная - каплевидной. Каплевидный островок запроектирован в следующей последовательности [22] (рисунок 8): 1. Нанесены полосы проезжей движения шириной, а по прямому направ ...

Выбор наиболее эффективного варианта комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
Для выполнения технико-экономических расчетов сравним козловой двухконсольный кран и мостовой, и выберем наиболее эффективный вариант. Строительство складов и оснащение их современными средствами механизации и автоматизации требуют значительных капиталовложений. Определение количества мостовых к ...

Хромирование
Хромированием целесообразно восстанавливать детали с износом не более 0,3 мм. При большей толщине покрытия из хрома имеют пониженные механические свойства. Кроме того, повышается стоимость восстановления детали. Поэтому наращивания толстого покрытия надо избегать. Электролиты для хромирования. В ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru