Учет квот на эмиссию в программе Airlifts Planning System

Страница 1

Стоит более подробно рассмотреть программное обеспечение, используемое в АК «Волга-Днепр» для подготовки навигационно-коммерческих расчетов, программу Airlifts Planning System, объединяющую в своей базе данных действия многих специалистов по подготовке перевозки груза, в том числе и специалистов по аэронавигационному обеспечению полетов.

Основным назначением программы Airlifts Planning System является систематизация и упорядочивание работы по продаже и обеспечению воздушной перевозки. Вся работа программы Airlifts Planning System строится вокруг прорабатываемой воздушной перевозки, которая постепенно передается от одного специалиста к другому в соответствии со схемой, представленной на рис. 1.

Рис.1. Схема взаимодействия служб АК посредством программы Airlifts Planning System

В общем случае последовательность обработки информации выглядит следующим образом:

Обращение заказчика в коммерческую службу

Коммерческая служба оценивает возможность перевозки и передает ее специалистам по навигационным расчетам с помощью Airlifts Planning System.

Специалист САО блокирует возможность изменения данных перевозки другими специалистами, выполняет расчет, отбирает наилучший вариант маршрута перевозки, по необходимости дополняет комментариями и снимает блокировку изменения данных перевозки. Перевозка поступает на проработку в производственно-диспетчерскую службу.

Специалисты ПДС оценивают возможность осуществления перевозки и передают перевозку вместе со своими рекомендациями специалистам коммерческой службы.

Специалисты коммерческой службы заключают договор перевозки с заказчиком, перевозка приобретает статус действующей и ставится в график работ авиакомпании.

Специалисты службы поддержки клиентов продолжают работу над перевозкой.

Доработка программы Airlifts Planning System коснулась в первую очередь расчета стоимости рейса. В стоимость рейса включили затраты на квоты.

При этом затраты на квоты считают по следующей формуле:

, (4)

где N – количество перелётов в рейсе;

TRIPi – количество топлива на один перелёт в тоннах;

CO2 Price – внутренняя цена одной квоты CO2 на момент расчёта в евро;

Ex1 = 0 если рейс гуманитарный/медицинский, иначе Ex1 = 1;

Ex2 = 0 если АД вылета и АД посадки не принадлежат странам Европейской Экономической Зоны, иначе Ex2 = 1.

В список типов перелётов добавились 2 новых типа: гуманитарный и медицинский.

В программу добавили возможность установки признаков перелёта – гуманитарный и медицинский.

Добавили функцию получения из OFP типа полёта: HUM – гуманитарный; HOSP – медицинский полёт(связанный со спасением жизни) и занесения этого текстового значения в базу с целью исключения данных перелётов из отчётов, а также организации перекрёстного контроля. [6, 12]

Таким образом, все изменения, внесенные в работу САО в связи с включением авиации в Европейскую схему торговли квотами, направлены в первую очередь на организацию учета и контроля количества израсходованных и оставшихся квот. Но такой вопрос, как уменьшение и оптимизация самой эмиссии практически не затронуты. Хотя, учитывая планы большинства государств по введению схем учета квот, во многом схожих с европейской, этот вопрос представляется мне наиболее актуальным и перспективным. Именно его я рассмотрю в третьей главе.

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Определение производственной программы цеха
Для определения программы цеха необходимо знать, годовую производственную программу базы механизации. Заполняем таблицу производственной программы предприятия на все машины с учетом коэффициента приведения и процента распределения трудоемкости между стационарными постами и передвижными средствами ...

Назначение и классификация
Погрузчик представляет собой самоходную подъемно-транспортную машину, включающую в себя базовое шасси и технологическое оборудование в виде шарнирно-рычажного механизма с рабочим органом. Привод технологического оборудования в конструкциях современных погрузчиков – гидравлический. Они предназначен ...

Продувка
Продувку выполняют сжатым воздухом или природным газом, поступающим из ресивера(баллона), непосредственно от источника природного газа или высокопроизводительных компрессорных установок. Для продувки могут быть использованы также инертные газы, подводимые к трубопроводам от газовых установок пром ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru