К перевозке предъявляются следующие грузы: рыба мороженная, овощи свежие, фрукты и напитки.
Мороженую рыбу готовят из охлажденной или рыбы-сырца. Замораживание может быть сухим, искусственным и естественным. Поверхность рыбы должна быть чистой, без наружных повреждений, окраска естественной (при мокром и льдосолевом замораживании - потускневшей), запах свежий, без порочащих запахов, звук при постукивании твердым предметом - отчетливый, ясный, консистенция при оттаивании - упругая. Не принимается к перевозке рыба недостаточно промороженная, со следами ржавчины или белой, зелёной и чёрной плесени. Перед погрузкой в вагон температура должна быть не выше при замораживании: сухом искусственном -18оС; рассольном -12оС; льдосолевом или естественном -6оС.
Замороженную рыбу упаковывают при сухой заморозке в картонные короба (810х260х230) по 29-38 кг, мокрой - в деревянные ящики (830х530х230 или 690х430х190) по 41-59 кг. Ценные породы упаковывают в деревянные ящики: лососи - до 80 кг; белорыбица, семга, нельма - до 100 кг; осетровые - до 150 кг. Значительное количество рыбы перерабатывают в рыбное филе. Замороженное филе укладывают в деревянные (до 40 кг) или картонные (до 30 кг) ящики при температуре не выше -18оС. В соответствии с ППГ температурный режим перевозки мороженой рыбы -6…-12°С без вентилирования помещения вагона.
Плодоовощи должны предъявляться к перевозке свежими, чистыми, без механических повреждений и без повреждения вредителями и болезнями, однородными по степени зрелости в каждой повагонной партии, упакованными в соответствующую для каждого вида плодов и овощей тару, если перевозка их без тары не предусмотрена стандартами или техническими условиями. Перевозка картофеля и плодоовощей в изотермических вагонах с охлаждением или отоплением допускаются только в таре. Плоды и овощи в закрытую тару укладывают плотно в уровень с краями тары так, чтобы они не бились и не терлись. В удостоверении о качестве грузоотправитель обязан дополнительно указать точное наименование сортов, дату сбора и упаковки.
Напитки десертные и газированные, сиропы, вода минеральная, пиво в бутылках упаковывают в ящики. Морс плодово-ягодный, сиропы и пиво также можно перевозить в бочках. Перевозка минеральной воды в бутылках допускается без тары с перекладкой бутылок сеном, соломой или бумагой в крытых или изотермических вагонах. Перевозка минеральных вод без тары в крытых вагонах грузоподъемностью 20 т допускается как исключение с установкой сплошных упоров у торцевых стен для предупреждения навала груза и уменьшением инерционных усилий на эти стены. Бутылки с минеральными водами укладывают рядом попарно горлышками на встречу по продольной оси вагона, начиная от торцовых стен на высоту не более 20 рядов.
Статьи о транспорте:
Распределение запасов и грузов по грузовым помещениям
Помещение
Вес, т
Xg (+)
Mx (+)
Xg (-)
Mx (-)
Zg
Mz
СП
3300
7,5
24750
7,24
23892
Рт
Топливо
264
-43
-11364,6
3,94
1041,316
Рв
Вода
362
-48
-17397,6
10,23
3707,864
Рэк
Экипаж
15 ...
Силы в пятне контакта колеса с дорогой
Для расчета деталей шасси на прочность используют силы, действующие в пятне контакта колеса с дорогой при равномерном прямолинейном движении автомобиля. При определении долговечности выбирают дорожное покрытие среднего качества, а для расчета статической прочности используют движение по дороге с в ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...