Инерционная нагрузка от углового ускорения равна:
9) определение суммарной нагрузки как суммы инерционных нагрузок от вертикального ускорения и углового ускорения:
Сведем полученные значения инерционных нагрузок в таблицу
Эпюра инерционной нагрузки от
Эпюра инерционной нагрузки от
Эпюра инерционной нагрузки от углового ускорения
Эпюра суммарной нагрузки
Б.7 Построение эпюр Nос, Qпопер, Mизг, Nэкв
Для построения эпюры осевой силы N необходимо проинтегрировать функцию по координате x:
Уравнения, выражающие зависимости поперечной силы от координаты x по участкам:
Для построения эпюры изгибающего момента необходимо проинтегрировать по координате x:
Определим эквивалентную сжимающую силу :
радиус корпуса ЛА
- координата приложения
,
,
,
к корпусу ЛА
Статьи о транспорте:
Кривые теоретического чертежа
Значительная часть расчетов статики корабля заключается в вычислении определенных интегралов, выражающих площади, объемы, статические моменты и т.д. Для уменьшения расчетов в данной курсовой работе принята разбивка на 10 теоретических шпаций. В курсовой работе приведены расчетные схемы, и таблицы ...
Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...
Железнодорожный транспорт
Как уже было сказано ранее железнодорожный транспорт, является одним из наиболее часто используемых видов транспорта, поэтому он должен быть размещен по стране повсеместно. На самом же деле железнодорожный транспорт размещен неравномерно. Густой и разветвленной сетью железных дорог обладает европе ...