Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Информация » Конструирование бензинового двигателя для легкового автомобиля » Выбор и сравнение вариантов технологического процесса механической обработки детали

Страница 6

3. Диаметр обработки .

4. Глубина сверления 85 мм (отверстие сквозное).

Порядок расчета:

1. Расчет длины рабочего хода:

, (8.40)

где -длина резания;

-величина повода, врезания и перевод инструмента;

- дополнительная величина хода, вызванная особенностями наладки и конфигурации детали.

2. Назначаем подачу суппортов на оборот шпинделя , мм/об:

- Определяем подач по нормативам:

мм/об.

- Уточняем подачу по паспорту станка:

мм/об.

3. Определим стойкость инструмента в минутах резания, мин.:

,

где * - коэффициент времени резания инструмента.

4. Определим скорость резания:

, (8.41)

где К1=1,2 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала;

К2=1,6 – коэффициент зависящий от стойкости инструмента;

К3=0,7 – коэффициент зависящий от отношения длины резания к диаметру инструмента.

5. Определим частоту вращения шпинделя:

(8.42)

6. Назначаем частоту вращения по паспорту станка n=950об/мин.

7. Уточняем скорость резания:

(8.43)

8. Определим минутную подачу Sm:

(8.44)

9. Расчет основного времени:

(8.45)

10. Коэффициент использования станков по мощности:

(8.46)

Остальные значения режимов резания сводим в таблицу 8.9:

Таблица 8.9 – Сводная таблица по режимам резания

Наименование операции, перехода, позиции.

010 Шлифовальная

Переход 1

Переход 2

0,25

0,15

-

-

20

0,008/0,009

0,008/0,009

2288/2200

2288/2200

31,2/30

31,2/30

19

19

0,22

0,57

015 токарная

Позиция 2

Позиция 3

2

1,5

9,4/13,4

1,5/6

1

0,25

50/50

100/25

0,101/0,1

0,097/0,095

134/135

84,2/86

65,7/66,15

64,8/66,15

13,5

8,17

0,386

0,45

020 сверлильная

5,1

85/91

1

20/20

0,2/0,1

979/950

31,36/30,44

95

0,958

0,49

025 Шлифовальная

0,1

-

-

20

0,005/0,005

605/600

35/34,7

3,25

0,131

0,62

030 Шлифовальная

0,19

-

-

20

0,041/0,042

1063/1060

60,2/60

44

0,070

0,59

035 токарная

Позиция 2

Позиция 3

0,75

0,5

9/11

1,5/1,6

1

1

50/50

50/50

0,111/0,110

0,042/0,042

423/425

423/425

23,9/24

23,9/24

46,75

17,85

0,333

0,42

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...

Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2. Таблица 2. Классификация тормозов и остановов. Тормозы Остановы ...

Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения, Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru