3. Диаметр обработки .
4. Глубина сверления 85 мм (отверстие сквозное).
Порядок расчета:
1. Расчет длины рабочего хода:
, (8.40)
где -длина резания;
-величина повода, врезания и перевод инструмента;
- дополнительная величина хода, вызванная особенностями наладки и конфигурации детали.
2. Назначаем подачу суппортов на оборот шпинделя , мм/об:
- Определяем подач по нормативам:
мм/об.
- Уточняем подачу по паспорту станка:
мм/об.
3. Определим стойкость инструмента в минутах резания, мин.:
,
где - коэффициент времени резания инструмента.
4. Определим скорость резания:
, (8.41)
где К1=1,2 – коэффициент зависящий от обрабатываемого материала;
К2=1,6 – коэффициент зависящий от стойкости инструмента;
К3=0,7 – коэффициент зависящий от отношения длины резания к диаметру инструмента.
5. Определим частоту вращения шпинделя:
(8.42)
6. Назначаем частоту вращения по паспорту станка n=950об/мин.
7. Уточняем скорость резания:
(8.43)
8. Определим минутную подачу Sm:
(8.44)
9. Расчет основного времени:
(8.45)
10. Коэффициент использования станков по мощности:
(8.46)
Остальные значения режимов резания сводим в таблицу 8.9:
Таблица 8.9 – Сводная таблица по режимам резания
Наименование операции, перехода, позиции. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
010 Шлифовальная Переход 1 Переход 2 |
0,25 0,15 |
- |
- |
20 |
0,008/0,009 0,008/0,009 |
2288/2200 2288/2200 |
31,2/30 31,2/30 |
19 19 |
0,22 |
0,57 |
015 токарная Позиция 2 Позиция 3 |
2 1,5 |
9,4/13,4 1,5/6 |
1 0,25 |
50/50 100/25 |
0,101/0,1 0,097/0,095 |
134/135 84,2/86 |
65,7/66,15 64,8/66,15 |
13,5 8,17 |
0,386 |
0,45 |
020 сверлильная |
5,1 |
85/91 |
1 |
20/20 |
0,2/0,1 |
979/950 |
31,36/30,44 |
95 |
0,958 |
0,49 |
025 Шлифовальная |
0,1 |
- |
- |
20 |
0,005/0,005 |
605/600 |
35/34,7 |
3,25 |
0,131 |
0,62 |
030 Шлифовальная |
0,19 |
- |
- |
20 |
0,041/0,042 |
1063/1060 |
60,2/60 |
44 |
0,070 |
0,59 |
035 токарная Позиция 2 Позиция 3 |
0,75 0,5 |
9/11 1,5/1,6 |
1 1 |
50/50 50/50 |
0,111/0,110 0,042/0,042 |
423/425 423/425 |
23,9/24 23,9/24 |
46,75 17,85 |
0,333 |
0,42 |
Статьи о транспорте:
Расчёт тормозной силы
Эффективное торможение подвижного состава городского электрическоготранспорта является одним из главных условий безопасности движения. Критериемэффективности в этом случае является минимальный тормозной путь, что обеспечиваетсяпри максимально допустимой тормозной силе. При использовании одновремен ...
Типы тормозов и остановов
колодочный тормоз
Помимо тормозов для стопорения груза и регулировки спуска применяются так называемые остановы, которые используются для удержания груза на заданной высоте. Классификация тормозов и остановов дана в табл.2.
Таблица 2. Классификация тормозов и остановов.
Тормозы
Остановы ...
Расчет характеристики амортизатора
Амортизатор, предназначенный для гашения колебаний колес и кузова, повышает плавность хода автомобиля, устойчивость движения,
Долговечность упругих элементов и шин. Решающее влияние на все указанные выше качества автомобиля оказывает правильный выбор характеристики амортизатора, т.е. правильный в ...