Для оценки базового технологического процесса необходимо подвергнуть его подробному разбору, результаты которого будут предпосылкой для разработки нового варианта технологии. Анализ проводится с точки зрения обеспечения заданного качества изделия и производительности обработки.
Базовый технологический процесс изготовления втулки направляющей клапана 240-1007032-Б состоит из следующих операций механической обработки:
010 шлифовальная;
015 токарная;
020 сверлильная;
025 шлифовальная;
030 шлифовальная;
035 токарная;
Операция 010 шлифовальная выполняется на автоматической линии ВШЛ–11М, состоящей из 2–х бесцентровальных станков. Здесь производится шлифование цилиндрической наружной поверхности детали специальными шлифовальными кругами.
Операция 015 токарная выполняется на токарном 6–ти шпиндельном горизонтальном полуавтомате 1Б240П-6. На этой операции подрезаются торцы детали, и снимается с них фаска.
Операция 020 сверлильная производится на автомате глубокого сверления ОС – 2841. Здесь вдоль оси детали насквозь просверливается отверстие диаметром 10.2 мм.
Операция 025 шлифовальная выполняется на круглошлифовальном автомате МЕ 269С2. Тут шлифуется наружная цилиндрическая поверхность детали относительно базового отверстия, просверленного на предыдущей операции. Это делается для соблюдения допустимого допуска радиального биения.
Операция 030 шлифовальная выполняется на бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ 732АН2. Здесь делается окончательная обработка наружной цилиндрической поверхности детали, и шероховатость уменьшается до .
В целом процесс обработки детали вполне технологичен, но его можно сделать еще более дешевым при тех же результатах. Предлагается заменить 2 станка бесцентрово-шлифовальной автоматической линии ВШ 732АН2 на 2 бесцентрово-шлифовальном автомате ВШ - 732. В связи с этими заменами технологическая себестоимость детали уменьшается по следующим причинам:
- более простое обслуживание станков (3 однотипных);
- более новое оборудование, при сравнительно одинаковой стоимости;
- большая скорость обработки при одинаковой энергоемкости.
Статьи о транспорте:
Киотский протокол
Киотский протокол – международное соглашение о сокращении выбросов парниковых газов в атмосферу для сдерживания глобального потепления, подписанное в 1997 г. в Киото (Япония). Он является одним из проявлений глобализации современной экономики, когда регулирование экономической деятельности переста ...
Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004.
Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1
УАЗ – 3303 -1
ГАЗ – 2705 -1
ГАЗ – 33021 -1
ГАЗ – 3307 -1
ЗИЛ – 130 -3
ЗИЛ – 131 -1
ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2
КАМАЗ – 5511 -9
КАМАЗ – 5320 -7
КАМАЗ – ...
Конструктивно-технологический анализ детали
Изучение конструкции детали и анализ ее технологичности
Рисунок 3.1–Деталь
Габаритные размеры детали:
-длина-144мм;
-ширина-36мм;
-толщина-1,5мм.
Деталь плоская не симметрична относительно обеих осей. Имеет 2 круглых отверстия и одно пазовое: одно на вертикальной оси (d=5мм) и удалено на 4 ...