Расчёт подшипника скольжения

Страница 1

Рисунок 7.1 – Расчётная схема подшипника скольжения

Коэффициент нагруженности подшипника:

. (6.270)

Количество теплоты выделяющейся в подшипнике, принимается равным мощности трения в подшипниковом узле:

, (6.271)

где сила трения, , где коэффициент трения,

окружная скорость

. (6.272)

Окончательное выражение для определения количества теплоты, выделившейся в подшипнике :

. (6.273)

Коэффициент трения определяется:

. (6.274)

Количество отводимой маслом теплоты

, (6.275)

где расход масла циркулирующего через подшипник;

температура масла соответственно входящего в подшипник и выходящего из него;

Объёмный расход масла , вытекающего из нагруженной части:

, (6.276)

где коэффициент, определяемый по графику зависимости от .

Расход масла, вытекающего из ненагруженной части слоя, определяется исходя из условия его истечения из узкой щели под давлением , создаваемым масляным насосом:

, (6.277)

где коэффициент, учитывающий протяжённость ненагруженной части слоя,

коэффициент приведения переменной толщины слоя к средней постоянной:

(6.278) Результаты расчёта сведены в таблицу 6.11.

Значения вязкости для и :

;

;

;

;

; ;

;

;

.

Расчет выполнен верно. Диаметральные зазоры и сорт масла (М12Г) выбраны правильно.

Система охлаждения

Расчет жидкостной системы охлаждения сводится к определению площади поверхности охлаждения радиатора, основных размеров водяного насоса и подбору вентилятора.

Расчет радиатора

Количество теплоты, отводимой через систему охлаждения двигателя при его работе на режиме номинальной мощности:

, (6.318)

где qж - относительная теплоотдача в охлаждающую жидкость;qж=0,16…0,36.

В расчете принимаем qж=0,3.

Количество теплоты отводимой от двигателя охлаждающей жидкостью QЖ.Р. принимается равным количеству теплоты, передаваемой окружающему воздуху Qвозд.

Расчетное значение количества теплоты отводимой от двигателя [2]:

; (6.319)

Расход воздуха проходящего через радиатор:

, (6.320)

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Выбор конструктивно-силовой схемы крыла, подбор параметров расчетного сечения
Выбор конструктивно- силовой схемы крыла Для расчета принимается двухлонжеронное крыло кессонной конструкции. Выбор профиля расчетного сечения крыла Относительная толщина профиля расчетного сечения определяется по формуле (4). выбирается профиль, соответствующий по толщине рассматриваемому тип ...

Характеристика дорожного объекта организации движения
Пространственная характеристика Таблица 1а. – Характеристика транзитной дороги. Наименование показателей Единица измерения Количество Категория - II Ширина земляного полотна м 15 Ширина проезжей части м 7,5 Количество полос движения шт. 2 ...

Расчёт ускорений автомобиля по передачам
Величина ускорения характеризует тяговые качества автомобиля: чем больше ускорение, тем выше скорость, а следовательно, и производительность. При ускорении движении затрачивается энергия на разгон поступательно движущейся массы автомобиля и на разгон его вращающихся масс. Разгон вращающихся масс у ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru