Определение пути разгона

Страница 2

Sp1 = S1+ S2 + S3… +Sn

S - путь разгона в интервале

Средняя скорость

Vср.п = VкI – 4, 65*Ψa*tn =2, 991 - 4, 65*0, 12*0, 5=2, 712

Таким образом, путь (путь в метрах), пройденный автомобилем за время переключения передачи:

Sп = (VкI – 4, 65*Ψa*tn) * 0, 5=2, 712*0, 5 = 1, 356

Тормозной путь определяют из соотношения

PmSm =

Параме

Угловая скорость коленчатого вала ωе , рад/с

тры

42

84

126

167

209

251

293

335

PmSm1

892, 3

3569, 3

8030, 9

14107, 7

22096, 2

31869, 3

43427, 1

56769, 5

PmSm2

2938, 3

11753, 3

26445, 1

46455, 5

72760, 6

104942, 6

143001, 1

186936, 4

PmSm3

9418, 8

37675, 5

84769, 9

148913, 5

233234, 9

336394, 1

458391, 2

599225, 9

PmSm4

22857, 8

91431, 5

205720, 8

361385, 1

566017, 5

816365, 6

1112430

1454209

PmSm5

49393, 5

197574, 3

444542, 2

780917

1223107

1764085

2403849

3142401

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Подвижной состав
Все перевозки компании осуществляются с помощью наемного транспорта, однако, требования ко всем автомобилям одинаковое. На работу принимаются только автомобили: промтоварный фургон ГАЗ-33022 удлиненный не старше 3-х лет. Цвет кабины должен быть только белый или синий, цвет фургона – белый. На каби ...

Определение момента оптимального дифферента
Метод оптимального дифферента заключается в распределении нагрузки по отсекам так, чтобы оно имело заданный дифферент. Указанным методом удаётся одновременно с обеспечением общей продольной прочности корпуса добиться оптимального дифферента и избежать дополнительных расчётов. Принцип пропорционал ...

Железнодорожный транспорт
В условиях деятельности железных дорог Северной Америки, с одной стороны, Западной Европы и Японии - с другой имеются существенные различия, отражающиеся на организационной структуре железных дорог и методах управления ими. В США железные дороги принадлежат частным компаниям, которых насчитывается ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru