Sp1 = S1+ S2 + S3… +Sn
S - путь разгона в интервале
Средняя скорость
Vср.п = VкI – 4, 65*Ψa*tn =2, 991 - 4, 65*0, 12*0, 5=2, 712
Таким образом, путь (путь в метрах), пройденный автомобилем за время переключения передачи:
Sп = (VкI – 4, 65*Ψa*tn) * 0, 5=2, 712*0, 5 = 1, 356
Тормозной путь определяют из соотношения
PmSm =
Параме |
Угловая скорость коленчатого вала ωе , рад/с | |||||||
тры |
42 |
84 |
126 |
167 |
209 |
251 |
293 |
335 |
PmSm1 |
892, 3 |
3569, 3 |
8030, 9 |
14107, 7 |
22096, 2 |
31869, 3 |
43427, 1 |
56769, 5 |
PmSm2 |
2938, 3 |
11753, 3 |
26445, 1 |
46455, 5 |
72760, 6 |
104942, 6 |
143001, 1 |
186936, 4 |
PmSm3 |
9418, 8 |
37675, 5 |
84769, 9 |
148913, 5 |
233234, 9 |
336394, 1 |
458391, 2 |
599225, 9 |
PmSm4 |
22857, 8 |
91431, 5 |
205720, 8 |
361385, 1 |
566017, 5 |
816365, 6 |
1112430 |
1454209 |
PmSm5 |
49393, 5 |
197574, 3 |
444542, 2 |
780917 |
1223107 |
1764085 |
2403849 |
3142401 |
Статьи о транспорте:
Расчёт мощности и подачи насосов
Мощность привода нерегулируемого насоса
Для привода гидроцилиндров
(5.10)
где - число, одновременно включаемых гидроцилиндров;
- усилие на штоке гидроцилиндра;
- скорость поршня гидроцилиндра;
- гидромеханический КПД насоса;
– гидромеханический КПД гидроцилиндра.
Требуемая ...
Состояние основных деталей и узлов, поступающих на сборку
При износе отверстий под ось воздушной заслонки, допускается ремонт этих отверстий постановкой втулок.
Допускается ремонт обломов и трещин фланца крепления карбюратора к выносной трубке, не захватывающий внутренние плоскости и каналы сваркой.
Поверхности соединительных фланцев деталей корпуса до ...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...