Определение пути разгона

Страница 2

Sp1 = S1+ S2 + S3… +Sn

S - путь разгона в интервале

Средняя скорость

Vср.п = VкI – 4, 65*Ψa*tn =2, 991 - 4, 65*0, 12*0, 5=2, 712

Таким образом, путь (путь в метрах), пройденный автомобилем за время переключения передачи:

Sп = (VкI – 4, 65*Ψa*tn) * 0, 5=2, 712*0, 5 = 1, 356

Тормозной путь определяют из соотношения

PmSm =

Параме

Угловая скорость коленчатого вала ωе , рад/с

тры

42

84

126

167

209

251

293

335

PmSm1

892, 3

3569, 3

8030, 9

14107, 7

22096, 2

31869, 3

43427, 1

56769, 5

PmSm2

2938, 3

11753, 3

26445, 1

46455, 5

72760, 6

104942, 6

143001, 1

186936, 4

PmSm3

9418, 8

37675, 5

84769, 9

148913, 5

233234, 9

336394, 1

458391, 2

599225, 9

PmSm4

22857, 8

91431, 5

205720, 8

361385, 1

566017, 5

816365, 6

1112430

1454209

PmSm5

49393, 5

197574, 3

444542, 2

780917

1223107

1764085

2403849

3142401

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Подбор подшипников
Предварительный выбор подшипников качения В соответствии с таблицей 7.2. [21] определяем тип, серию и схему установки подшипников. Для быстроходного вала: Тип: роликовый конический типа 7000 при n1< 1500 об/мин Серия: легкая Угол контакта α= 11…16˚ для типа 7000 Схема установки: ...

Обоснование выбора основных показателей двигателя
Коэффициент избытка воздуха зависит от условий воспламенения и сгорания топлива, а также от режима работы двигателя. Для получения максимальной мощности принимаем . Отношение хода поршня к диаметру цилиндра двигателей колеблется в пределах ,принимаем .Так как,то S= S/D∙D= 0,9∙0,08=0,0 ...

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru