Оценка эффективности внедрения предложения от компании «Topplan»

Страница 2

1. Автоматического формирования оптимального маршрута для агентов и водителей-экспедиторов с помощью электронных карт с учетом скорости движения на различных участках дороги, что сокращает общий километраж маршрутов в среднем на 15-20%;

2. Уменьшения количества рейсов и снижения количества используемого автотранспорта путем оптимизации его загрузки;

3. Снижения затрат на ГСМ на 30-35% благодаря возможности указания в маршрутном листе точного километража маршрута, оптимизации самих маршрутов и контроля расхода топлива;

4. Высвобождения ресурсов, занятых в процессе диспетчеризации, так как автоматическая передача координат позволяет диспетчеру контролировать больше выполняемых рейсов, а диспетчерская служба из режима постоянного реагирования переходит в режим предупреждения внештатных ситуаций.

Возможности «ОПТИМУМ ГИС»:

1. Быстрое планирование оптимальных маршрутов для выездного персонала с помощью электронной карты, включая генерацию пути мобильного сотрудника с учетом направлений, проходимости дорог, транспортных развязок и удаленности объектов друг от друга;

2. Оперативная передача информации на мобильное устройство агента и с маршрута в офис;

3. Создание и распечатка сопроводительных документов, подробного плана по дневному маршруту сотрудника.

Контроль нецелевого использования и оптимизация работы автотранспорта с помощью таких возможностей, как:

1. GPS мониторинг транспорта, контроль расхода топлива и т.д;

2. Передача данных мониторинга в офис для последующего анализа;

3. Анализ отклонения от рекомендованной модели работы мобильного сотрудника для оперативного принятия соответствующих управленческих решений;

4. Учет при составлении маршрутов территориального деления выездных работников и подконтрольных им объектов;

5. Учет времени работы на объекте при расчете времени маршрута.

Геоинформационная система «ОПТИМУМ ГИС» включает в себя модуль транспортной логистики, предназначенный для расчета и оптимизации маршрутов с учетом географического расположения объектов обслуживания (GPS слежение), технико-экономических характеристик автомобилей, приоритетов участков дорог и ряда других показателей.

Расчет позволяет получить маршруты с оптимальными показателями для каждой конкретной задачи. Рассчитанный маршрут содержит информацию об очередности посещения объектов, длительности и длине интервалов движения между ними, времени работы на объекте. На карте отображаются объекты, места стоянок машин, маршруты с направлением движения и последовательностью посещения мест запланированных визитов.

Решение «ОПТИМУМ ГИС» состоит из нескольких модулей, которые могут использоваться Заказчиками как вместе, так и по отдельности:

1. Модуль «Маршрутизация» предоставляет возможность оптимального построения порядка посещения точек мобильными сотрудниками, исходя из графа дорожной сети, и позволяет рассчитать километраж по маршрутам, сохранять оптимизированные маршруты в базе данных, получать по ним отчеты;

2. Модуль «Маршрутизация++» расширяет возможности модуля «Маршрутизация», позволяя оптимальным образом разделить базу данных мобильных сотрудников и создавать маршруты для каждого работника на 1-4 недели с возможностью корректировки;

3. Модуль «Мониторинг» предоставляет в режиме реального времени информацию о местонахождении и передвижении транспорта и мобильных сотрудников с отображением на электронной карте. При использовании в транспортном средстве специальных датчиков модуль выдает отчеты о расходе топлива, выгрузке груза в неположенном месте, несанкционированных перевозках пассажиров, нештатных ситуациях и т.д.;

4. Расширение модуля «Мониторинг», предназначенное для контроля передвижения транспортных средств по плановому маршруту через Интернет (WARM). При любом отклонении по времени или расстоянию от установленного маршрута оператор автопарка получит соответствующее сообщение и сможет принять необходимые меры;

5. Модуль «Доставка» автоматически рассчитывает оптимальную загрузку автопарка, исходя из имеющихся заказов, продолжительности маршрута с учетом затраченного времени на отгрузку, общего километража и возврата на склад для дозагрузки; планирует маршрут, исходя из плотности распределения точек; учитывает объем кузова, тип и класс транспорта, грузоподъемность и приоритетность точек; печатает комплект необходимых документов (маршрутный лист, погрузочная накладная, накладная, счет-фактура и др.) с возможностью просмотра списка документов и товарных позиций и получения необходимого отчета.

Страницы: 1 2 3 4

Статьи о транспорте:

Параметры окружающей среды и остаточные газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К. Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...

Станция технического обслуживания
Для приемки автомобиля в ремонт запланирована линия инструментального контроля автомобилей и пост экспресс диагностики двигателя. Оформление заказов выполняет мастер в присутствии владельца автомобиля. По заявленному объёму работ составляется заказ - наряд на проведение ремонтных работ, оплата в ...

Проверка массы состава по размещению на станционных путях
Длина поезда не должна превышать полезной длины приемоотправочных путей на участках обращения данного поезда (с учетом допуска 10 м на установку поезда). Длина поезда lп, м, определяется по формуле lп = lс + nл × lл + 10, (3.9) где lс - длина состава, м; nл - число локомотивов. Длина со ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru