Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] tс. м. × y (2)
где: 24 – количество дней в отпуске за год;
15 – количество дней на больничных за год.
Фд. р. = [365 – (104 + 11 + 24 + 15 + 7)] 1 × 7 = 1 428, ч
Определение нормативного годового фонда времени рабочего
Фн. р. = [365 – (104 + 11)] tс. м. × y (3)
Фн. р. = [365 – (104 + 11)] 1 × 7 = 1 750, ч
Расчёт годовой производственной программы в приведённых капитальных ремонтах
Nпр. = Ni × Ka. (4)
где: Ni – количество автомобилей (см. задание);
Ka. – коэффициент приведения капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей к основной модели/
Nпр. = 2 000 × 1,15 = 2 300, пр. ед.
Годовой объём работ АРП
Тг. = ta × Nпр. (5)
Тг. = 252 × 2 300 = 579 600, чел. ч
Говой объём работ по участку
Тг. уч. = Тг. × ni / 100 (6)
где: ni – доля i-го вида работ в общей трудоёмкости ремонта, %.
Тг. уч. = 579 600 × 3,1 / 100 = 6 376, чел. ч
Состав работающих на участке
Состав работающих производственных участков включает производственных и вспомогательных рабочих, а также инженерно технических работников. К производственным рабочим относятся рабочие производственных участков основного производства, непосредственно связанные с выпуском продукции предприятия (слесари-сборщики и разборщики агрегатов и автомобилей, станочники, кузнецы и др.). Различают списочный и явочный состав рабочих.
Списочное число работников
Списочный — это полный состав рабочих, включающий в себя как фактически явившихся на работу, так и находящихся в отпусках и отсутствующих по прочим уважительным причинам.
mсп. = Тг. уч. / Фд. Р (7)
mсп. = 6 376 / 1 428 = 4,5, принимаем 5 чел.
Явочное число работников
Явочный – это число рабочих, фактически явившихся на работу.
mяв. = Тг. уч. / Фн. Р (8)
mяв. = 6 376 / 1 750 = 3,64, принимаем 4 чел.
Таблица 1 Профессионально-квалифицированный состав рабочих по участку
Наименование профессии |
Общая численность рабочих |
в том числе по разрядам | ||||||
Ι |
ΙΙ |
ΙΙΙ |
ΙV |
V |
VΙ |
VΙΙ | ||
Мойщик |
4 |
3 |
1 |
Таблица 2 Карта расстановки рабочих по рабочим местам
Наименование рабочего места |
Кол-во |
Номер рабочего места |
Профессия |
Разряд |
Численность на рабочем месте |
Наименования обсл-го оборудования |
Форма организации труда |
Смены |
Установка мойки грузовых автомобилей |
1 |
1 |
Мойщик |
ΙΙΙ, ΙV |
1 |
Установка мойки грузовых автомобилей |
бригадная |
1 |
Моечная машина для деталей двигателя |
1 |
2 |
Мойщик |
ΙΙΙ, ΙV |
1 |
Моечная машина для деталей двигателя |
бригадная |
1 |
Ванна выварочная |
1 |
3 |
Мойщик |
ΙΙΙ, ΙV |
1 |
Ванна выварочная |
бригадная |
1 |
Моечная машина для рессорных листов грузовых автомобилей |
1 |
4 |
Мойщик |
ΙΙ, ΙV |
1 |
Моечная машина для рессорных листов грузовых автомобилей |
бригадная |
1 |
Статьи о транспорте:
Подшипники букс вагонов
Наиболее экономичны цилиндрические подшипники на горячей посадке, более просты и удобны в технологическом отношении для массового производства, и стоимость их ниже сферических. Кроме того по сравнению со сферическими они имеют большую долговечность и при испытаниях их на стендах показывают меньший ...
Основные параметры и показатели двигателя
Рабочий объем цилиндра в дм2:
;
— коэффициент тактности рабочего цикла, =4
Диаметр цилиндра в мм:
;
где — отношение линейных размеров цилиндра =0,86…1,07
Принимаем =0,95
Ход поршня двигателя в мм:
;
Округляем до 95 мм.
Расчетная средняя скорость поршня в м/с:
;
Ошибка между ...
Назначение эксплуатационной перегрузки и коэффициента
безопасности
В зависимости от степени потребной маневренности все самолеты делятся на три класса:
Класс А - маневренные самолеты, к которым относятся самолеты, совершающие резкие маневры, например истребители (). Кратковременно перегрузка для таких самолетов может достигать 10¸11 единиц.
Класс Б – огра ...