Ремонт штоков можно проводить двумя путями. Первый сводится к обработке штоков по диаметру до ремонтного размера с последующим хромированием, с толщиной слоя не менее 0,021 мм. Второй способ сводится к проточке наружной поверхности на глубину 0,6 - 1 мм, наращиванию металла виброконтактной наплавкой, обработке и хромированию. Погнутые штоки следует править без нагрева, допустимый прогиб, при длине штока до 300 мм, не более 0,15 мм на всей его длине. Резьба на концах штока, в случае ее забоя, прогоняется или заваривается, протачивается и нарезается вновь.
У поршня изнашиваются направляющие поверхности, канавки для поршневых колец и сами кольца.
При большом износе обычно поршни не восстанавливают, а заменяют вновь изготовленными. В настоящее время имеется опыт восстановления поршней наплавкой полиамидной смолой П-6110Л на специальных литьевых формах. Кроме того, разработан метод ремонта поршней с помощью полиамидных чехлов-манжет.
Уплотнительные резиновые кольца заменяются новыми при их износе или потере эластичности.
Собранные гидроцилиндры испытывают на стенде на герметичность и скорость перемещения штока.
Рис. 5 - Предлагаемый гидравлический участок
После проведения расчета и анализа инженерных вопросов по техническому обслуживанию и ремонту машин для автопарка, состоящего из 22 бульдозеров необходимо:
Количество рабочих для ТО – 4 человека.
Количество средств технической эксплуатации для ТР – 1; ТО-2 – 1; ТО-1 – 3.
Количество тягачей – 3, количество топливозаправщиков – 3.
6 передвижных средств ТО.
Гидравлический участок площадью 36 м2.
Количество слесарей – 2.
Результат вычислений порядкового рабочего дня для ТО сведен в Приложение 3.
Приложение 1
Годовой план ТО машин
№ |
Наименование машины |
Порядковый рабочий день | |
ТО-2 |
ТО-1 | ||
1 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
2 |
Бульдозер Т-170 |
21 |
6 |
3 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
4 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
5 |
Бульдозер Т-170 |
21 |
6 |
6 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
7 |
Бульдозер Т-170 |
20 |
6 |
8 |
Бульдозер Т-35 |
21 |
6 |
9 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
10 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
11 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
12 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
13 |
Бульдозер Т-35 |
20 |
6 |
14 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
15 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
16 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
17 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
18 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
19 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
20 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
21 |
Бульдозер Б-10 |
20 |
6 |
22 |
Бульдозер Б-10 |
21 |
6 |
Статьи о транспорте:
Финансовый план
Для начала функционирования предприятию необходимы основные фонды предприятия, закупка которых обойдется на 126 785 руб. В эту сумму входят затраты на:
Машинка для полировки и шлифовки – 3 800 руб.
Электрогазосварочный аппарат - 28 300 руб.
Краскораспылитель(2шт) – 4 320 руб.
Компрессор – 10 0 ...
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С
Теплостойкий сигнализатор давления МСТ-18С (рис. 15) предназначен для размыкания электрических цепей при достижении в системе давления топливного газа или масла свыше 18 кгс/см2.
На двигателе устанавливаются два сигнализатора МСТ-18С. Первый из них используется для контроля давления топливного га ...
Управление процессами техобслуживания и техремонта
Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
• нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
• специализации, концентрации и кооперирования производства те ...