В данном предложении технологический процесс ремонта гидравлического оборудования машины упрощается за счет механизации моечного процесса, сокращается время для восстановления агрегата. Проанализировав все моечное оборудование отечественного производства(импортное не рассматривается в следствии высокой цены) марок: М216; М312-М; М 205; М 200; 196 М, можно сделать вывод, что для гидравлического участка лучше подойдет мойка марки 196 М. Так как она обладает оптимальными размерами, а также нагревает воду до 85° С, что способствует лучшей очистке деталей. Все остальные типы моек предназначены для мытья либо крупных частей машины(трансмиссия, двигатель), либо очень мелких. Установив моечное оборудование марки 196 М (технические характеристики см.ниже), можно будет мыть детали габаритами 1000×600×650 мм.
Рис. 2 - Моечное оборудование 196 М
Техническая характеристика моечного оборудования 196М:
Температура нагрева раствора 85°С
Время подогрева раствора 2,5 ч
Стол вращающийся
Емкость ванны1 м³
Суммарная мощность электродвигателей36 кВт
Напряжение сети380 В
Габаритные размеры1900х2280х2000 мм
Масса715 кг
С наличием этого моечного оборудования при доставке агрегата на участок, слесарь может, загрузив в него детали, приступить к сборке или разборке следующего агрегата. Это значительно снижает время на ремонт, экологически безопасно.
С учетом проведенного анализа агрегатного участка ЦТТ ЗАО «Полюс» обнаружилась необходимость в стенде для проверки гидравлических насосов и распределителей. В качестве такого стенда предлагается стенд КИ-28097 для проверки и регулировки гидроагрегатов. Именно этот стенд позволяет проверять рабочее давление и литраж, являющиеся основными показателями работоспособности гидравлических насосов типа НШ. Стенд типа КИ-28097М1(рис.1) не подходит для данного участка по причине более сложной конструкции, он предназначен также для определения КПД и мощности насосов. Стенд КИ-28097М1 предназначен больше для тестовых испытаний новых гидронасосов. Выбираем стенд КИ-28097.
Рис. 3 - Стенд модели КИ-28097М1
Рис. 4 - Стенд модели КИ-28097
Назначение:
Стенд КИ-28097 предназначен для обкатки, испытания и регулировки гидроагрегатов тракторов и самоходных сельскохозяйственных и дорожно-строительных машин: гидронасосов типа НШ, гидрораспределителей, гидроцилиндров, а также для испытания гидрошлангов.
Область применения:
на ремонтных и сервисных предприятиях при выявлении неисправностей гидроагрегатов (предремонтное диагностирование) и послеремонтной обкатке, испытаниях, регулировке и оценке качества ремонта гидронасосов, гидрораспределителей, гидроцилиндров, гидрошлангов.
Новизна разработки стенда:
Отличительной особенностью стенда КИ-28097 (по сравнению со стендом КИ-4815М) являются его расширенные возможности: возможность проведения испытания гидроцилиндров, гидрораспределителей и рукавов высокого давления любых марок; насосов НШ от НШ-10 до НШ-67. Измерительная и гидравлическая схема разработанного стенда защищена Патентом на изобретение №2146339. Стенд прошел сертификацию в Госстандарте РФ в 2001г.
Технические характеристики стенда КИ-28097:
Тип |
стационарный | |
Управление |
ручное | |
Количество обслуживающего персонала |
1 чел. | |
Рабочее давление, МПа (кгс/см2) |
0…25 (0…250) | |
Электродвигатель |
тип |
4А180S4У3 |
мощность, кВТ |
22 | |
напряжение, В |
380 | |
частота вращения вала, об/мин |
1460 |
Эффективность использования стенда КИ-28097:
повышение в 2,5-3 раза оперативности, объективности и достоверности испытаний и регулировки гидроагрегатов;
обеспечение экологической и технической безопасности при работе на стенде (в сравнении со стендом КИ-4815М);
Статьи о транспорте:
Общая оценка эффективности
работы предприятия
груз перевозка управление программа
Произведя анализ существующей обстановки на предприятии, можно сделать выводы о качестве работы отдела доставки на данный момент. В связи с этим можно выделить следующее:
1. Одной из основных проблем можно выделить нерациональное использование грузоподъемности ...
Разработка техническихрежимов взаимодействия автомобильного и железнодорожного видов транспорта
Разработка контактных графиков взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта ведется при следующих исходных данных:
1. Суточный объем перевалки железнодорожного транспорта на автомобильный Qсут = 450 т;
2. Время подачи вагонов и полувагонов под разгрузку – 630 часов;
3. Время пода ...
Пассажирские АТП
Пассажирские АТП (автобусные) обычно располагаются в местах наибольшего количества маршрутов с целью получения наименьших нулевых пробегов и строятся в виде одноэтажных зданий промышленного типа. Таксомоторные АТП.
Таксомоторные АТП располагают в центральных зонах городов и строят одноэтажными и ...