Cvэ(t)-коэффициент вариаций Еэ через 6,9 лет после обследования.
Определяем значение силы эквивалентного модуля упругости после периода эксплуатации:
Темпы разрушения дорожной одежды через 6,9 лет установим по следующей формуле:
Установим допустимый уровень надежности: кн=0,95
Определяем допустимую вероятность r* разрушения дорожной одежды:
r*=1-кн=1-0,95=0,05
Выполняем вычисления r(t) до тех пор, пока r(t)=r*:
Фактический срок службы по первому способу равен 6,9 лет.
Имеется выражение: Ф(U)= кн-05=0,95-0,5=0,45
Определяем значение Ф(U) и по этому значению устанавливаем подынтегральную функцию.
Определяем фактический срок службы:
Фактический срок службы дороги по второму способу равен 6,9 лет.
Статьи о транспорте:
Ходовые испытания и сдача судна
Ходовые испытания — технологический этап сдаточных испытаний, целью которых является проверка работы оборудования и его параметров на ходовых режимах, а также проверка мореходных качеств судна (плавучести, остойчивости, управляемости, ходкости, маневренности, прочности на волне). Ходовые испытания ...
Методы проверки рулевого управления
Требование по работоспособности усилителя рулевого управления проверяют на неподвижном АТС сопоставлением усилий, необходимых для вращения рулевого колеса при работающем и выключенном двигателе. Требования по плавности изменения усилия при повороте рулевого колеса и по ограничителям угла поворота ...
Технологические процессы
Более 60 лет завод специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
ОАО «НАРЗ» располагает производственной базой, оборудованием и специалистами для ремонта специализированной техники различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.
ОАО ...