Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Информация » Проектирование и расчет электрической передачи троллейбуса с тиристорно-импульсным регулированием » Определение максимальных значений пульсаций напряжения и тока во входном фильтре

Максимальное значение пульсации напряжения на конденсаторе

где S I – суммарный ток нагрузки, А; I = 370 A

Затем выбираем напряжение конденсатора Сф с учетом допустимой величины отношения (U~ / Uн) [2] U~ / Uн = 9,3

Учитывая, что:

U~ = 0,7 ×;

По кривой 4 [2] определяем удельный эффективный ток = 0,42 А.

Эффективный ток в Сф при длительном режиме

где tn – время пуска, с; tп = 2,8с;

tт – время торможения, с; tт = 120 с;

I – ток нагрузки, А; I = 370 А;

Im – ток, поступающий на выход фильтра при запирании ТИП, А.

nц – число циклов (пусков и торможений) в час, цикл/ч.; принимаем nц = 100 – 120 цикл/ч.

Полученное значение Сф должно удовлетворять неравенству

Ошибка! Закладка не определена

Если величина Сф не соответствует этому неравенству, то Сф надо увеличить и скорректировать f0 и D U'Cф мах. Полученные данные удовлетворяют условию. По этим данным выбираем три электролитных конденсатора ФС-1,0 кВ - 600 мкФ; Uн = 1000 В; f = 500 Гц, которые подключаем параллельно для создания необходимой емкости.

Максимальное значение пульсации тока

электродвигатель троллейбус тиристорный импульсный

Статьи о транспорте:

Определение сил в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил длительного действия
РРис. 5.2. Силы в направляющей и на поршне амортизатора при верхних значениях сил Изгибающий момент в штоке амортизатора будет складываться из двух составляющих: в направлении U и в направлении Т. Силы в направляющей втулке штока амортизаторной стойки: С u = А u · ℓ′ / (ℓ ...

Проверка критической массы состава по условию взятию поезда с места
Критическая масса состава должна быть меньше массы mс.тр, полученной по формуле (3.6) где mс.тр – масса состава по условию взятия поезда с места, т; Fк.тр – сила тяги электровоза при трогании поезда с места, Н; wтр – удельное основное сопротивление движению состава при трогании поезда с места ...

Обеспечение безопасности движения на пересечении
Основным требованием к пересечениям и примыканиям является обеспечение безопасности движения с наименьшей потерей времени в пределах пересечения. Безопасность и удобство движения обеспечивается своевременной видимостью пересечения, хорошей просматриваемостью, понятностью и удобством проезда. Сво ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru