Для пересчёта электромеханических характеристик ТЭД на обод колеса используем следующие формулы для пересчета линейной скорости и силы тяги и КПД соответственно:
;
;
;
где Dк – диаметр ведущих колёс, м;
m – передаточное число редукторов;
Pз – потери в передаче, Вт;
F – сила тяги на ободе колеса, Н;
h – коэффициент полезного действия двигателя на ободе.
Потери в передаче определяются по формуле
,
где Рзo – относительные потери в передаче;
U – напряжение на двигателе, 550 В;
I – ток двигателя, А.
Относительные потери в передаче определяются в соответствии с таблицей 2.2.
В соответствии с источником [1] принимаем тип передачи двухступенчатую с муфтой, часовой ток Iч = 275 А.
Таблица 2.2 – Относительные потери в передаче в зависимости от нагрузки
Тип передачи |
Относительная величина тока якоря двигателя, I/Iч, % | |||||||||
200 |
150 |
125 |
100 |
75 |
60 |
50 |
40 |
30 |
25 | |
Двухступенчатая с муфтой |
6,6 |
6,3 |
6,1 |
6,0 |
6,1 |
6,4 |
6,9 |
7,6 |
10,0 |
11,6 |
Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик представлены в таблице 2.3.
Графически результаты пересчета заданных электромеханических характеристик изобразим на рисунке 2.2
Рисунок 2.2 – Результаты пересчета заданных электромеханических характеристик
Статьи о транспорте:
Расчет болтового соединения
Зубчатое колесо храпового механизма крепится жестко к катушке с помощью болтов. Болты поставлены без зазора (плотно с небольшим натягом). Болт работает на срез и на смятие. Рис. 3.7.
На срез болт рассчитывается по формуле [23]:
τср=р/ Fср =4р/Пd2z ≤ [τср], (3.11)
где z – число б ...
Силовые приводы аэродинамических органов управления
Требования к силовым приводам
Чтобы отклонить аэродинамические органы управления на заданный угол системой управления, необходимо преодолеть шарнирные моменты, возникающие на них. Эти функции возложены на силовые приводы органов управления, которые являются собственно исполнительными элементами с ...
Оптимизация
очередности обработки транспортных средств в пунктах взаимодействия
При трех транспортных единицах возможны следующие варианты очередности обслуживания: П ® Г® Б; П® Б® Г; Г® П® Б; Г® Б® П; Б® П® Г; Б® Г® П. Продолжительность нахождения вагонов, теплохода и баржи в порту определена с помощью технологических графиков, приведенных на рисунке 2.1. Например, для вариа ...