точнение полученных схем движения

Информация » Планирование работы флота » точнение полученных схем движения

Страница 2

Сахар Балласт Бумага Балласт

5364 5000 5364 5000

(5364) (5364)

3. Николаев П.Саид Марсель Новороссийск Николаев

1191 мили 1512 мили 1834 мили 395 мили

Удобрения Балласт Бумага Балласт

16000 15636 15636 15636

(16000) (15636)

4. Одесса Оран Марсель Новороссийск Одесса

1922 мили 534 мили 1834 мили 362 мили

Далее в работе в качестве проектных, принимаются вышеперечисленные четыре схемы движения с учетом одной расформированной схемы.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчет и проектирование стального упругого элемента
В ГОСТ нормированы стали для автомобильных пружин и рессор, изготавливаемых горячим формообразованием. Винтовые пружины выполняются преимущественно из стальной проволоки классов I, II, IIa, III по ГОСТ 9389-75, а также из проволоки по ГОСТ 14963-78. В табл. 43 [8] приведены выдержки из стандарта Г ...

Определение контингента монтеров пути для содержания главных путей на околотке
Норма расхода рабочей силы при текущем содержании пути зависит грузонапряженности, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, конструкции пути, типа рельсов, вида шпал, рода балласта. По исходным данным: грузонапряженость:-28.5 млн.тн.км.брутто/км. год; скорости движения ...

Расчет показателей транспортной работы за один автомобиле-день работы
Количество ездок с грузом за смену (Ке) определяется по формуле: Ке = Тр/(Де.гр/Кп*Ст + Тп-р), (1.1) Где Тр – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч. Тр = 8 – Тп-з – Тп, (1.2) Где 8 – продолжительность рабочего дня водителя за смену, ч; Тп-з – подготовительно-заключительное время ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru