Технология перевозки грузов

Страница 2

Технология обслуживания грузов в пути следования

В данном разделе курсового проекта описывается выполнение технологических операций, связанных с обслуживанием СПГ в пути следования.

Специальные технологические операции по обслуживанию СПГ в пути следования включают:

правильный выбор режима эксплуатации холодильного оборудования;

использование вентиляции;

обеспечение постоянного контроля температуры в грузовом помещении вагона;

проведение выборочного контроля за соблюдением необходимых температур перевозки работниками хладотранспорта;

принятие срочных мер в результате обнаружения порчи или хищения груза в пути следования.

Важнейшей задачей технического обслуживания РПС является обеспечение постоянной температуры в грузовых помещениях вагонов. Температурный режим перевозки скоропортящихся грузов устанавливается в соответствии с правилами перевозок – [2]. Колебания температуры воздуха в рефрижераторных вагонах возникают из-за двухпозиционной системы регулирования температуры в грузовых помещениях (пуск и остановка холодильных установок), а также ручного способа управления работой холодильных машин. Колебания температуры при перевозке мороженых грузов могут вызвать перекристаллизацию замерзшей в них воды, в результате чего ледяные кристаллы увеличиваются в размерах и вызывают изменение структуры тканей, а следовательно, и качества продуктов. При более значительных колебаниях может произойти оттаивание и порча груза.

При повышении температуры сверх установленного предела влажность воздуха уменьшается, что приводит к дополнительной усушке и потере массы продуктов. В любом случае колебания температуры воздуха в вагоне в процессе перевозки скоропортящихся грузов ухудшают их стойкость при дальнейшем хранении, поэтому поездные бригады обязаны следить за температурой в грузовых вагонах и строго выполнять требования Правил перевозок грузов.

Температура в грузовых вагонах проверяется дежурным механиком через каждые 4 часа дистанционно с помощью центральной термостанции, расположенной в вагоне дизель-электростанции. Одновременно замеряется температура наружного воздуха по термометрам, установленным с обеих сторон служебного вагона. Не реже чем через каждые 12 часов предусмотрена контрольная проверка температуры в вагонах переносной термостанцией во время стоянки (местный контроль температуры). Данные о фактической температуре наружного воздуха и в грузовых вагонах, о вентилировании, а также о работе оборудования записываются в рабочий журнал. На 5-вагонных секциях температура в грузовых вагонах контролируется, кроме того, автоматически электронным самописцем, установленным в служебном вагоне. Датчики температуры расположены в грузовых помещениях.

Правильность соблюдения режимов перевозки грузов в РПС кроме того проверяется ревизорами хладотранспорта. О результатах делается запись в рабочем журнале.

Вентилирование грузового помещения для заданных в курсовом проекте грузов (в летний период перевозки) не производится.

Технология выгрузки и выдачи грузов. Нормы естественной убыли продуктов

В данном разделе курсового проекта приводится технология выдачи и выгрузки заданных грузов, отражаются особенности коммерческого осмотра РПС при выгрузке и устанавливается норма естественной убыли грузов в процессе перевозки.

Выгрузка скоропортящихся грузов производится в условиях, предохраняющих груз от воздействия атмосферных осадков и солнечных лучей. Для предотвращения выпадения конденсата или инея на поверхности груза и его оттаивания в процессе перегрузки мороженые грузы лётом должны выгружаться в охлаждаемых закрытых складах, а грузовые вагоны рефрижераторных поездов и секций должны быть охлаждены до соответствующей температуры.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Европейская схема торговли квотами на эмиссию парниковых газов
В рамках общего развития мировой экономики для авиационной отрасли характерны быстрые темпы роста. С 1960 года темпы роста объема пассажирских перевозок (выражаемого в коммерческих пассажиро-километрах) составляют примерно 9 % в год, что в 2,4 раза превышает средние темпы роста валового внутреннег ...

Процесс расширения
Средний показатель политропы расширения для двигателей, работающих на жидком топливе: . А) ; Б) В) Давление (МПа) и температура газов (К) в конце расширения для: ; . А) ; Б) ; В) . ...

Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава
На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта у ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru