Заработная плата водителей рассчитывается по формуле:
,
где Тк – тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля в зависимости от грузоподъемности;
Т1 – тарифная ставка первого разряда, действующая на данном предприятии;
КЗП – коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителей за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время, с особыми условиями труда, на изношенном подвижном составе, за руководство бригадой (звеном), за классность за стаж работы, за выполнение особо важной работы и др;
– среднемесячный фонд рабочего времени, час.
На данном предприятии действует:
- тарифный коэффициент водителя грузового автомобиля для МАЗ-53363 составляет 2,36; для ЗИЛ-ММЗ4510 – 2,29;
- тарифная ставка первого разряда – 70000 руб.;
- коэффициент КЗП составляет 3,3;
Среднемесячный фонд рабочего времени рассчитывается как отношение годового фонда рабочего времени к количеству месяцев в году:
где – годовой фонд рабочего времени 2006 года.
= 2022/12 = 168,5ч.
Произведем расчет:
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле:
,
где NЗП – норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, руб;
Кк – корректирующий коэффициент в зависимости от типа подвижного состава, принимаем Кк для бортового автомобиля МАЗ-53363 – 1, для автомобиля-самосвала ЗИЛ-ММЗ4510 – 1,1.
Норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих составляет:
- для МАЗ-53363 – 243,4 руб;
- для ЗИЛ-ММЗ4510 – 210,3 руб.
По имеющимся данным произведем расчет :
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих рассчитывается по формуле:
ЗПС = ЗПВ Кс,
где KС – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих. приходящийся на 1 рубль заработной платы водителей, принимаем КС = 0,57.
Произведем расчет:
Таким образом заработная плата на предприятии составит
Статьи о транспорте:
Выбор и корректирование нормативных значений трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем работ определяется в единицах затрат труда (человеко-часах) и включает работы по ЕО, ТО-1, ТО-2, СО, ТР и самообслуживанию АТП.
Расчет годовых объемов работ по ТО производится исходя из годовой программы воздействий указанных видов и их трудоемкости [1].
Годовой объем работ по ТР о ...
Расчет годовой производственной программы
Для расчета годовой производственной программы принимаем списочный состав автомобилей на 01 января 2004.
Грузовые общего назначения: ИЖ – 2717 -1
УАЗ – 3303 -1
ГАЗ – 2705 -1
ГАЗ – 33021 -1
ГАЗ – 3307 -1
ЗИЛ – 130 -3
ЗИЛ – 131 -1
ЗИЛ-ММЗ – 4502 -2
КАМАЗ – 5511 -9
КАМАЗ – 5320 -7
КАМАЗ – ...
Определение экономически оправданного срока задержки
вагонов и грузов для организации
прямого варианта перевалки
В результате неравномерного прибытия вагонов и автомобилей в пункты их взаимодействия происходит случайное колебание остатков грузов. Для повышения стабильности работы пунктов взаимодействия и доли груза, перерабатываемого по прямому варианту, приходиться задерживать вагоны в результате перевалки. ...