Электровозы переменного тока

Страница 3

Рис.8 – Электровоз ВЛ65

Технические характеристики:

Осевая формула 2O-2O-2O

Род тока и напряжение в контактной сети

переменный однофазный, 25 кВ, 50 Гц

Конструкционная скорость, км/ч 120

Часовая мощность ТЭД, кВт 6 * 835

Сила тяги часового режима, кН 245

Скорость часового режима, км/ч 68

Длительная мощность ТЭД, кВт 6 * 780

Скорость длительного режима, км/ч 70,2

ЭП1 (Электровоз Пассажирский,тип 1) — пассажирский электровоз переменного тока, серийно выпускающийся НЭВЗ. (Прозвище «Кирпич», «Камаз» – ЭП1, «Ведро» – ЭП1М, «Покемон» – ЭП1П)

Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по подъёму 9 тысячных со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65. Фактически ЭП1 — это электровоз ВЛ65, модернизированный для пассажирского движения

Рис. 9 – Электровоз ЭП1

Технические характеристики:

Род токаоднофазный 25 кВ

Осевая формула 2О-2 О -2О

Масса с 2/3 запаса песка,т 132

Нагрузка на ось, т 22

Конструкционная скорость, км/ч 140

Длительный режим

Сила тяги, кгс 21400

Скорость, км/ч 72

Мощность на валах ТЭД, кВт 4400

Часовой режим

Сила тяги, кгс 23400

Скорость, км/ч 70

Мощность на валах ТЭД, кВт 4700

Длина по осям автосцепок ,мм 22500

Ходовая часть

Передаточное число редуктора 3.826

Тип ТЭДколлекторные

Подвешивание ТЭД опорно-рамное

Привод движущих колёсных пар индивидуальный

Тележкибесчелюстные

Электровозы серии 2ЭС5К (2 — двухсекционный, Э — электровоз, С — секционный, 5 — номер модели, К — коллекторные тяговые двигатели) предназначены для вождения грузовых, пригородных и вывозных поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе номинального напряжения 25 кВ и частоты 50 Гц, разработанный для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80. Имеют формулу ходовой части — 2(2O-2O). Различные модификации — Э5К, 2ЭС5К, 3ЭС5К — различаются числом секций.

Рис. 10 – Электровоз 2ЭС5К

Особенности конструкции:

Электровоз имеет стальной кузов вагонного типа с главной рамой, на который устанавливаются пластиковая блок-кабина управления и комплект оборудования. Ходовая часть исполнена с опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей с моторно-осевыми подшипниками скольжения. В электровозе применены усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б, электрическое рекуперативное торможение, а также микропроцессорная система управления, обеспечивающая ручное и автоматическое управление движением, диагностику параметров движения и работы всего оборудования электровоза.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, В 25000

Частота, Гц 50

Формула ходовой части 2(2О-2 О)

Нагрузка от оси на рельсы, кН (тс) 235 (24,0)

Сила тяги часового режима, кН (тс), не менее 464(47,3)

Скорость часового режима, км/ч, не менее 49,9

Сила тяги продолжительного режима, кН, (тс), не менее 423(43,1)

Скорость продолжительного режима, км/ч, не менее 51,0

Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 110

Коэффициент мощности в продолжительном режиме, не менее 0,9

КПД в продолжительном режиме, не менее 0,85

Масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 192

Электрическое торможение рекуперативное

Страницы: 1 2 3 

Статьи о транспорте:

Определение времени разгона
Если скорости V1 соответствует значение ускорения j1 , а V2 - j2, то можно считать, что автомобиль движется со средним ускорением jср между скоростями V1 и V2 . Приращение скорости V за время t1 можно выразить jср = = откуда t1 = Время разгона по Время разгона в интервалах, с ...

Подбор оборудования и расчёт площади участка
Чтобы подобрать оборудование для участка нужно учитывать обеспеченность, качественное и своевременное выполнение всех работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей. Оборудование подбираем по типовой технологии ремонта автомобилей. Сведения об оборудовании сводим в таблице 3.1 Таблица ...

Обоснование методов организации работ по ТО и ТР автомобилей
Основным структурным элементом производственных подразделений (зон, цехов и участков) автотранспортных предприятий является рабочее место. Представляющее собой зону трудовой деятельности одного или нескольких рабочих. Рабочее место – часть пространства, приспособленная к выполнению работником про ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru