Разность нагрузок по колесам колесной пары, %, не более4
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм1040 — 1080
Тип подвески тягового электродвигателяОпорно-осевая
Длина электровоза по осям автосцепок, мм, не более 34 000
Высота от головки рельса до рабочей поверхности полоза токоприемника:
в опущенном / рабочем положении, мм, не более 5100/(5500–7000)
Конструкционная скорость электровоза, км/ч 120
Скорость прохождения кривых с радиусом 400 м, предусмотренная для железнодорожного пути на деревянных шпалах, км/ч, не более 60
Часовой режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6440
Сила тяги, кН 464
Скорость, км/ч49,2
Продолжительный режим
Мощность на валах тяговых двигателей, не менее кВт 6000
Сила тяги, кН 418
Скорость, км/ч 51,0
Статьи о транспорте:
Приёмник температуры П-77
Приёмник температуры П-77 является чувствительным элементом системы, предназначенной для измерения температуры жидкостей и газов в пределах от минус 60°C до 260°C.
На двигателе устанавливается пять приёмников температуры П-77 (рис. 10).
Два приёмника температуры размещаются на коробке моторных а ...
Разработка системы освещения
Рациональное освещение производственных помещений и территорий -один из основных вопросов охраны труда. Хорошее освещение - это условия для снижения производственного травматизма, обеспечения высокой производительности труда и безопасности движения поездов. От освещения зависит работоспособность г ...
Построение индикаторной диаграммы
Масштаб хода поршня мм
Отрезок, соответствующий рабочему объему цилиндра:
; мм.
Отрезок, соответствующий объему камеры сгорания:
; мм.
Отрезок, соответствующий полному объему цилиндра:
; мм.
Масштаб давления мм.
Отрезок, соответствующий максимальному давлению:
; мм.
Величи ...