Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды

Информация » Проектирование участка новой автомобильной дороги Могилев - Быхов -Рогачев » Определение расхода материалов на устройство дорожной одежды

Страница 1

Потребности в материале определяются на основании конструктивного поперечного профиля по каждому конструктивному слою дорожной одежды с использованием норм [7].

Объем материала дополнительного слоя из песка, исходя из очертаний

поперечного профиля дорожной одежды, рассчитаем по формуле

, (58)

где – требуемый объем материала, м3;

– средняя ширина конструктивного слоя, м;

– толщина слоя, м;

– коэффициент уплотнения;

– коэффициент естественных потерь при транспортировке и укладке.

Определим объем материала для дополнительного слоя основания из песка

При = 13,41 м; h = 0,30 м; = 1,1; = 1,03

м3.

Количество материала на всю длину дороги составит

м3.

Расчеты для остальных слоев дорожной одежды сведем в таблицу 11.

Таблица 11 - Потребности в материалах для строительства дорожной одежды

Обосно

вание

Наименование конструктивного слоя

Вид и характеристика материала

Норма на 1000

Объем

работ в измерителе

на 1 км

Количество материала

един.

измер.

кол - во

на 1 км

на всю дорогу

[7, Е

27-53-1]

Покрытие из

асфальтобетонной смеси

М.з. плотный асфальтобетон тип А

60/90

т

123,5

8

536

3190

[7, Е

27-53-6]

К.з.

пористый асфальтобетон тип А

60/90

т

119

8

536

3190

[7, Е

27- 68-2]

Основание щебеночное

Фракционированный черный щебень, приготовленный в установке

м3

66,36

8,07

756

4499

[7, Е

27- 18-2]

Песчано-гравийная смесь, укрепленная цементом

м3

190

8,15

1677

9980

Расчёт

Дополни

тельный слой основания из песка

Песок

м3

-

-

4558

27125

[7, Е 27-63-11]

Укрепление обочин ПГС

ПГС

м3

124

5,18

643

3827

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Системы тепловоза, приводы и вспомогательные агрегаты
Водяная система Назначение. Высокая температура газов, возникающая при сгорания топлива в цилиндрах, может вызвать резкое ухудшение условий смазки трущихся частей значительные термические напряжения в деталях, если не предусмотреть специального их охлаждения. Для отвода тепла от неподвижных детал ...

Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе
Расчёт промежуточного слоя дорожной одежды на растяжение при изгибе фракционированного горячего щебеня Расчётное значение модуля упругости для промежуточного слоя дорожной одежды МПа. Средний модуль упругости верхних слоев дорожной одежды определяем по формуле (50) МПа. Растягивающее напряже ...

Определение нагрузок, действующих на крыло
Конструкция крыла рассчитывается по разрушающим нагрузкам где, – эксплуатационная нагрузка; G – взлетная масса самолета. где, – разрушающая нагрузка; – коэффициент безопасности. ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru