Из табл. 5 видно, что определённое спектрометром МОА содержание легирующих элементов в пробах масел исправного двигателя близко (Cr) или превышает (V) содержание железа. Аналогичные результаты получены на отечественном спектрометре МФС-7.
Таблица 5
Результаты измерений содержания (млн –1, г/т) некоторых элементов в реальных пробах масла исправного двигателя спектрометром МОА
№ дв. |
Дата анализа |
Ag |
Al |
Cr |
Cu |
Fe |
Mg |
Ni |
V |
42-045 |
30.04.2002 |
0,04 |
0,13 |
0,09 |
0,05 |
0,08 |
0,05 |
0,06 |
0,45 |
42-045 |
01.06.2002 |
0,03 |
0,18 |
0,21 |
0,11 |
0,07 |
0,05 |
0,26 |
0,51 |
42-045 |
28.06.2002 |
0,05 |
0,23 |
0,00 |
0,04 |
0,00 |
0,01 |
0,01 |
0,79 |
Как известно, содержание ванадия в стали примерно в 100 раз меньше, чем железа. Тем не менее, во всех случаях по результатам измерений его содержится в 2-10 раз больше железа, что априори невозможно и может быть обусловлено только шумовыми сигналами. Отсюда следует, что для расширения перечня одновременно измеряемых элементов атомно-эмиссионным «прямым» способом нужно изменить процедуру пробоподготовки. В противном случае применение этого способа возможно только при измерении основы сплавов.
Более точный метод измерения, который можно было бы рекомендовать для применения на производстве, это сцинтилляционный способ измерения параметров износных частиц.
Статьи о транспорте:
Механизм подъёма и
опускания
1 – вал; 2 – подвеска; 3 – шкала; 4 – маховичок; 5 – стоп – фиксатор; 7 – тяга; 8 – рычаг;
9 – рычаг; 10 – дозатор; 11 – боковая рама; 12 – палец рычага; 13 – часть паза подвески;
Рисунок №4 – Механизм подъёма и опускания.
Механизм подъема, опускания и регулирования дозатора служит для подъем ...
Затратный поход и его методы
Согласно разделу III «Подходы к оценке» ФСО №1 «Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки» «…затратный подход - совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для воспроизводства либо замещения объекта оценки с учет ...
Расчёт и построение характеристики потребляемого подвижным составом тока
Потребляемый ток I∑, A, определяется по формуле
I∑ =Izп,
где zп – число параллельных групп в схеме присоединения тяговых двигателей к контактной сети, для данного вида троллейбусаАКСМ-201zп = 1.
Параллельные группы ТЭД обычно применяются в трамвайных вагонах, где параллельно подключ ...