Таблица 1.5
Виды происшествий
Вид происшествия |
2007 год |
2006 год |
2005 год |
1.Столкновение |
145 |
136 |
128 |
2.Опрокидывание |
6 |
3 |
18 |
3.Наезд на стоящее ТС |
10 |
6 |
6 |
4.Наезд на препятствие |
27 |
21 |
35 |
5.Наезд на пешехода |
243 |
261 |
282 |
6.Наезд на велосипедиста |
10 |
14 |
18 |
7.Падение пассажира |
13 |
9 |
9 |
8.Иные виды ДТП |
0 |
0 |
2 |
Рис. 1.8. Виды происшествий
Таблица 1.6
Места происшествий
Места происшествий |
2007 г. |
2006 г. |
2005 г. | ||||||
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено |
ДТП |
погибло |
ранено | |
ул. Красноармейская |
43 |
2 |
57 |
60 |
4 |
67 |
56 |
4 |
64 |
ул. Машиностроителей |
38 |
1 |
52 |
39 |
2 |
45 |
21 |
0 |
25 |
пр. Ленина |
34 |
2 |
45 |
40 |
1 |
54 |
24 |
2 |
26 |
ул. Советская |
32 |
1 |
55 |
33 |
1 |
37 |
21 |
0 |
23 |
ул. К. Маркса |
26 |
3 |
35 |
29 |
1 |
40 |
22 |
0 |
24 |
ул. Первомайская |
24 |
0 |
30 |
24 |
0 |
32 |
26 |
2 |
28 |
ул. Панфилова |
23 |
0 |
24 |
6 |
0 |
8 |
12 |
2 |
14 |
ул. Строителей |
17 |
1 |
17 |
16 |
0 |
18 |
17 |
2 |
15 |
ул. Водопроводная |
14 |
3 |
12 |
20 |
2 |
21 |
12 |
0 |
15 |
ул. Эшкинина |
11 |
0 |
20 |
8 |
0 |
11 |
7 |
0 |
7 |
ул. Дружбы |
11 |
0 |
13 |
7 |
0 |
9 |
15 |
1 |
20 |
ул. Комсомольская |
11 |
0 |
13 |
10 |
0 |
12 |
12 |
0 |
12 |
ул. Мира |
10 |
2 |
10 |
14 |
3 |
19 |
20 |
0 |
28 |
Йошкар-Ола – Уржум |
9 |
3 |
11 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. К. Либкнехта |
9 |
0 |
9 |
10 |
0 |
11 |
7 |
0 |
7 |
ул. Петрова |
9 |
0 |
9 |
6 |
0 |
7 |
6 |
0 |
6 |
б. Победы |
9 |
1 |
11 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ул. Й. Кырля |
7 |
0 |
9 |
17 |
2 |
15 |
22 |
0 |
25 |
ул. Соловьева |
7 |
0 |
7 |
2 |
0 |
2 |
4 |
0 |
4 |
ул. Суворова |
6 |
1 |
5 |
7 |
1 |
8 |
3 |
0 |
4 |
ул. В. Интернационалистов |
5 |
1 |
4 |
8 |
0 |
9 |
11 |
1 |
10 |
ул. Г.С.Б. |
5 |
1 |
4 |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
ул. Кирова |
5 |
0 |
7 |
2 |
0 |
2 |
5 |
0 |
5 |
ул. Сернурский тракт |
4 |
0 |
4 |
4 |
0 |
5 |
3 |
1 |
2 |
ул. Баумана |
4 |
1 |
3 |
2 |
0 |
2 |
5 |
0 |
8 |
Кокшайский проезд |
4 |
2 |
4 |
2 |
1 |
1 |
2 |
0 |
7 |
ул. Пролетарская |
4 |
0 |
5 |
8 |
0 |
8 |
3 |
0 |
3 |
ул. Яналова |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
пр. Гагарина |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
9 |
2 |
8 |
ул. Данилова |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
4 |
4 |
2 |
2 |
ул. Крылова |
3 |
0 |
3 |
7 |
0 |
8 |
4 |
2 |
3 |
ул. Лебедева |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
7 |
1 |
8 |
ул. Лобачевского |
3 |
0 |
6 |
2 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
ул. Подольских курсантов |
3 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ул. Прохорова |
3 |
0 |
3 |
3 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
ул. Транспортная |
3 |
0 |
3 |
4 |
1 |
3 |
1 |
0 |
1 |
ул. Хасанова |
3 |
0 |
8 |
3 |
0 |
6 |
1 |
0 |
1 |
ул. Зарубина |
2 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
3 |
Йошкар-Ола – Зелёный Дол |
2 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Ползунова |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
ул. Пушкина |
2 |
0 |
4 |
6 |
2 |
6 |
5 |
1 |
5 |
п. Семёновка |
2 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
6 |
0 |
6 |
ул. Тюленина |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Цивильск – Йошкар-Ола |
2 |
0 |
3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Эшпая |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
2 |
2 |
0 |
3 |
ул. Васильева |
1 |
0 |
1 |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
ул. Волкова |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ул. Гончарова |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
Козьмодемьянский проезд |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Коммунистическая |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
5 |
0 |
6 |
Красноармейская слобода |
1 |
0 |
3 |
2 |
0 |
2 |
3 |
0 |
3 |
ул. Кутрухина |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
7 |
1 |
8 |
п. Куяр |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Ленинградская |
1 |
0 |
3 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
ул. Луначарского |
1 |
0 |
1 |
3 |
0 |
5 |
2 |
0 |
4 |
ул. Медицинская |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
д. Мышино |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Никиткино |
1 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Орая |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Оршанский тракт |
1 |
0 |
1 |
6 |
0 |
8 |
12 |
2 |
14 |
ул. Павленко |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Рябинина |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
п. Савино |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Садовая |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Семенюка |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Спортивная |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Ст. Разина |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Тимирязева |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
б. Чавайна |
1 |
0 |
1 |
4 |
0 |
6 |
6 |
0 |
8 |
ул. Чигашево |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Чкалова |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ул. Анциферова |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Статьи о транспорте:
Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице.
Таблица 3 – Исходные данные ...
Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...
Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...