Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Информация » Организация мероприятий по повышению безопасности движения в городе Йошкар-Ола » Анализ аварийности по городу Йошкар-Ола за 2007, 2006, 2005 года

Страница 2

Таблица 1.5

Виды происшествий

Вид происшествия

2007 год

2006 год

2005 год

1.Столкновение

145

136

128

2.Опрокидывание

6

3

18

3.Наезд на стоящее ТС

10

6

6

4.Наезд на препятствие

27

21

35

5.Наезд на пешехода

243

261

282

6.Наезд на велосипедиста

10

14

18

7.Падение пассажира

13

9

9

8.Иные виды ДТП

0

0

2

Рис. 1.8. Виды происшествий

Таблица 1.6

Места происшествий

Места происшествий

2007 г.

2006 г.

2005 г.

ДТП

погибло

ранено

ДТП

погибло

ранено

ДТП

погибло

ранено

ул. Красноармейская

43

2

57

60

4

67

56

4

64

ул. Машиностроителей

38

1

52

39

2

45

21

0

25

пр. Ленина

34

2

45

40

1

54

24

2

26

ул. Советская

32

1

55

33

1

37

21

0

23

ул. К. Маркса

26

3

35

29

1

40

22

0

24

ул. Первомайская

24

0

30

24

0

32

26

2

28

ул. Панфилова

23

0

24

6

0

8

12

2

14

ул. Строителей

17

1

17

16

0

18

17

2

15

ул. Водопроводная

14

3

12

20

2

21

12

0

15

ул. Эшкинина

11

0

20

8

0

11

7

0

7

ул. Дружбы

11

0

13

7

0

9

15

1

20

ул. Комсомольская

11

0

13

10

0

12

12

0

12

ул. Мира

10

2

10

14

3

19

20

0

28

Йошкар-Ола – Уржум

9

3

11

0

0

0

0

0

0

ул. К. Либкнехта

9

0

9

10

0

11

7

0

7

ул. Петрова

9

0

9

6

0

7

6

0

6

б. Победы

9

1

11

1

0

1

0

0

0

ул. Й. Кырля

7

0

9

17

2

15

22

0

25

ул. Соловьева

7

0

7

2

0

2

4

0

4

ул. Суворова

6

1

5

7

1

8

3

0

4

ул. В. Интернационалистов

5

1

4

8

0

9

11

1

10

ул. Г.С.Б.

5

1

4

4

0

4

0

0

0

ул. Кирова

5

0

7

2

0

2

5

0

5

ул. Сернурский тракт

4

0

4

4

0

5

3

1

2

ул. Баумана

4

1

3

2

0

2

5

0

8

Кокшайский проезд

4

2

4

2

1

1

2

0

7

ул. Пролетарская

4

0

5

8

0

8

3

0

3

ул. Яналова

3

0

3

0

0

0

0

0

0

пр. Гагарина

3

0

3

3

0

3

9

2

8

ул. Данилова

3

0

3

3

0

4

4

2

2

ул. Крылова

3

0

3

7

0

8

4

2

3

ул. Лебедева

3

0

3

1

0

1

7

1

8

ул. Лобачевского

3

0

6

2

0

4

0

0

0

ул. Подольских курсантов

3

0

3

1

0

1

0

0

0

ул. Прохорова

3

0

3

3

0

3

0

0

0

ул. Транспортная

3

0

3

4

1

3

1

0

1

ул. Хасанова

3

0

8

3

0

6

1

0

1

ул. Зарубина

2

0

3

1

0

1

3

0

3

Йошкар-Ола – Зелёный Дол

2

1

1

0

0

0

0

0

0

ул. Ползунова

2

1

1

1

0

1

1

0

1

ул. Пушкина

2

0

4

6

2

6

5

1

5

п. Семёновка

2

0

2

2

1

1

6

0

6

ул. Тюленина

2

0

2

0

0

0

0

0

0

Цивильск – Йошкар-Ола

2

0

3

0

0

0

0

0

0

ул. Эшпая

2

0

2

2

0

2

2

0

3

ул. Васильева

1

0

1

2

0

2

0

0

0

ул. Волкова

1

0

1

1

0

1

0

0

0

ул. Гончарова

1

0

1

1

0

1

0

0

0

Козьмодемьянский проезд

1

1

1

0

0

0

0

0

0

ул. Коммунистическая

1

0

1

1

0

1

5

0

6

Красноармейская слобода

1

0

3

2

0

2

3

0

3

ул. Кутрухина

1

0

1

1

0

1

7

1

8

п. Куяр

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Ленинградская

1

0

3

1

0

1

0

0

0

ул. Луначарского

1

0

1

3

0

5

2

0

4

ул. Медицинская

1

0

1

0

0

0

0

0

0

д. Мышино

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Никиткино

1

0

5

0

0

0

0

0

0

ул. Орая

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Оршанский тракт

1

0

1

6

0

8

12

2

14

ул. Павленко

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Рябинина

1

0

1

0

0

0

0

0

0

п. Савино

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Садовая

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Семенюка

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Спортивная

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Ст. Разина

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Тимирязева

1

0

1

0

0

0

0

0

0

б. Чавайна

1

0

1

4

0

6

6

0

8

ул. Чигашево

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Чкалова

1

0

1

0

0

0

0

0

0

ул. Анциферова

1

0

1

0

0

0

0

0

0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Статьи о транспорте:

Расчёт параметров кинематики механизма подъёма стрелы
Оптимальные значения параметров кинематики механизма подъёма стрелы определяются методом математического моделирования движения стрелы с грузом под действием усилий на штоках гидроцилиндров привода Р. Для реализации алгоритма необходимы данные, приведённые в таблице. Таблица 3 – Исходные данные ...

Процесс отгрузки товаров
Грамотная финансовая стимуляция позволяет не контролировать процесс выполнения водителем задания по доставке грузов. Каждый водитель материально заинтересован выполнить как можно большее количество заказов в максимально короткие сроки. После получения задания на перевозку (в виде бланков) от логис ...

Силы, действующие при полном ходе отбоя колеса
Чтобы учесть все напряжения изгиба в штоке амортизатора, следует рассматривать действия боковых сил от поперечных составляющих неровностей дороги при крайнем нижнем положении колеса (рис. 5.11). При этом ограничитель хода отбоя, закрепленный на штоке амортизатора, упирается в направляющую втулку ш ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru