Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 1

На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта удельное сопротивление движению wo, Н/кН, определяется по формуле

wo = a + bv + cv2 ,

где a, b, c – постоянные коэффициенты, отражающие влияние различных факторов на основное сопротивление движению;

v – скорость движения ПС, км/ч.

c – коэффициент сопротивление воздушной среды

Коэффициенты aи b характеризуют силы трения, определяемые конструкцией подвижного состава. Каждому типу подвижного состава соответствует разные значения коэффициентов.

Вес троллейбуса G, кН, рассчитывается по формуле

G= ,

где mв – снаряженная масса троллейбуса АКСМ-201, кг; по заданию

mв = 10 515 кг;

mп – расчетная масса пассажира, кг; mп = 70 кг;

kн – коэффициент среднего наполнения троллейбуса;kн = 0,53;

Nп – вместимость троллейбуса, пас.; Nп = 110 пас.;

g – ускорение свободного падения, м/с2.

G= кН.

Для троллейбуса АКСМ-201 удельное основное сопротивление движению определяется по выражениям:

– при движении под током

woт = 12 + 0,004v2 ,

– при движении без тока

woх = 16 + 0,004v2 .

Для графического представления этих зависимостей задаемся рядом скоростей от нуля до максимальной конструкционной скорости vmax, согласно заданию vmax= 75 км/ч и рассчитываем w oт и woх. Результаты расчета сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Удельное основное сопротивление движению

Скорость движения ПСv,км/ч

Удельное сопротивление движению, Н/кН

ωох

ωот

0

12,00

16,00

10

12,40

16,40

20

13,60

17,60

30

15,60

19,60

40

18,40

22,40

50

22,00

26,00

60

26,40

30,40

70

31,60

35,60

75

34,50

38,50

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле: , где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега; ИЦ – и ...

Описание кузова автомобиля ВАЗ 2108
Особенности конструкции. При создании кузова легковой КМ основными факторами являются ее форма и компоновка. Конструкция агрегатов шасси определяет нижние детали нижней части кузова (детали пола), предназначенные для крепления элементов подвески, трансмиссии, выхлопной системы и топливного бака. С ...

Размеры производства, специализация и интенсификация
ОАО ''Увадрев-Холдинг'' является комплексным предприятием по заготовке и переработке древесины, в составе предприятия: Областновский лесопункт, нижний склад с лесопильным цехом, деревообрабатывающий цех, цех древесностружечных плит (ДСП), транспортный цех, котельная, ремонтно-механическая мастерс ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru