Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Информация » Расчет зависимости движения подвижного состава » Расчёт и построение зависимости основного удельного сопротивления движению от скорости подвижного состава

Страница 1

На удельное основное сопротивление движению подвижного состава (ПС) оказывают влияние большое число факторов, в том числе случайных, поэтому эту величину в практических расчетах обычно определяют по эмпирическим формулам. В общем случае для подвижного состава городского электрического транспорта удельное сопротивление движению wo, Н/кН, определяется по формуле

wo = a + bv + cv2 ,

где a, b, c – постоянные коэффициенты, отражающие влияние различных факторов на основное сопротивление движению;

v – скорость движения ПС, км/ч.

c – коэффициент сопротивление воздушной среды

Коэффициенты aи b характеризуют силы трения, определяемые конструкцией подвижного состава. Каждому типу подвижного состава соответствует разные значения коэффициентов.

Вес троллейбуса G, кН, рассчитывается по формуле

G= ,

где mв – снаряженная масса троллейбуса АКСМ-201, кг; по заданию

mв = 10 515 кг;

mп – расчетная масса пассажира, кг; mп = 70 кг;

kн – коэффициент среднего наполнения троллейбуса;kн = 0,53;

Nп – вместимость троллейбуса, пас.; Nп = 110 пас.;

g – ускорение свободного падения, м/с2.

G= кН.

Для троллейбуса АКСМ-201 удельное основное сопротивление движению определяется по выражениям:

– при движении под током

woт = 12 + 0,004v2 ,

– при движении без тока

woх = 16 + 0,004v2 .

Для графического представления этих зависимостей задаемся рядом скоростей от нуля до максимальной конструкционной скорости vmax, согласно заданию vmax= 75 км/ч и рассчитываем w oт и woх. Результаты расчета сводим в таблицу 1.

Таблица 1 – Удельное основное сопротивление движению

Скорость движения ПСv,км/ч

Удельное сопротивление движению, Н/кН

ωох

ωот

0

12,00

16,00

10

12,40

16,40

20

13,60

17,60

30

15,60

19,60

40

18,40

22,40

50

22,00

26,00

60

26,40

30,40

70

31,60

35,60

75

34,50

38,50

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Инновационные технологии
Японская Honda удостоилась премии Advanced Award от экспертов Euro NCAP одной из первых. После проведения серии независимых краш-тестов, специалисты Euro NCAP по достоинству оценили активную систему торможения для предотвращения столкновений от Honda. При оценке активной и пассивной безопасности н ...

Анализ соответствия двигателя 3Д6 15/18 Правилам Речного Регистра
Дизель 3Д6 по ТУ 24.06.011–74 номинальной мощностью 110 кВт (150 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 мин –1 (25 с–1) выпускается Холдинговой компанией «Барнаултрансмаш» г. Барнаул. Дизели рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40° до минус 45 °С, длите ...

Технология перевозки грузов
Оформление перевозки скоропортящихся грузов В данном разделе курсового проекта указывается перечень документов, оформляемых при перевозке заданных СПГ, и особенности их заполнения. Для перевозки по железной дороге СПГ оформляется комплект перевозочных документов и дополнительные документы, подтв ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru