Суммарная толщина дорожной одежды соответствует морозному пучению, не превышающему допустимого значения, определяется по формуле
, (55)
где z – глубина промерзания, z = 0,8;
fпуч – допустимая глубина пучения, fпуч = 0,04;
кпуч – коэффициент пучения;
lI – коэффициент теплопроводности дорожной одежды, по расчёту;
lII – коэффициент теплопроводности грунта, lII = 2,0 .
, (56)
где b - коэффициент, учитывающий условия увлажнения, b = 1,5;
g - коэффициент, учитывающий тип поперечного профиля земляного полотна, g = 1,5;
a - климатический коэффициент, определяющийся по карте изолиний,
a = 0,35;
кл - коэффициент, учитывающий пучение земляного полотна, кл = 4,5.
.
Коэффициент теплопроводности дорожной одежды определяется как суммарная теплопроводность всех слоёв
. (57)
Коэффициент теплопроводности для:
асфальтобетона плотного l1 = 1,1 ;
пористого l2 = 1,4 ;
фракционированного горячего щебня l3 = 1,7 ;
гравийной смеси, обработанной цементом l4 = 1,8 ;
песка мелкого l5 = 2,0 .
;
м.
Для дорожной одежды капитального типа фактическая толщина превышает расчётную из условия морозоустойчивости и нет необходимости устройства морозозащитного слоя.
Статьи о транспорте:
Подготовка агрегатов к работе
Подготовка трактора Т-40 к работе с косилкой КРН-21 заключается в следующем: колеса трактора устанавливают так, чтобы дорожный просвет был максимальный, а расстояние между серединами шин передних и задних колес (колея) – 1400…1500 мм. Снимают с тракторов скобу прицепа и колпак ВОМ. Гидромеханизмом ...
Описание конструкции системы питания
Двигатель ваз 2108 с инжекторной системой питания.
...
Определение напряжений и деформаций резиновых втулок – шарниров
Исходя из конструктивных соображений и рассматривая конструкцию существующих резиновых втулок, принимает размеры втулок (рис. 5.7 ).
Рис. 5.7. Конструкция ручно-механической втулки рычага подвески.
1 – обойма рычага, 2 – резиновый элемент, 3 – внутренняя обойма.
Резиновая втулка работает на к ...