Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроплана и т.д.).
Таблица 4.1 Циркуляция
Распределение циркуляции по сечениям для трапециевидных крыльев
Для крыльев со стреловидностью
По эпюре распределенных нагрузок qаэр, вычисленных для 12 сечений строятся последовательно эпюры Qаэр. и Mаэр Используя известные дифференциальные зависимости, находим
где – перерезывающая сила в сечении крыла от аэродинамической нагрузки;
– погонная аэродинамическая нагрузка на крыло
где – момент аэродинамической нагрузки в сечении крыла.
Интегрирование проводится численно, используя метод трапеций (рис.3). По результатам вычислений строятся эпюры изгибающих моментов и перерезывающих сил.
Статьи о транспорте:
Силы, возникающие при торможении
Если тормозные механизмы передних колес расположены в колесе, то при коэффициенте сцепления шины с дорогой Мк = 1,25 в подвеске могут возникнуть бόльшие перегрузки, чем при движении по дороге с разбитым покрытием. Для расчета сил в рычаге подвески автомобиля в положении, соответствующем номин ...
Технологические процессы
Более 60 лет завод специализируется на оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
ОАО «НАРЗ» располагает производственной базой, оборудованием и специалистами для ремонта специализированной техники различных отраслей промышленности и сельского хозяйства.
ОАО ...
Мельников Павел Петрович
Почетный академик Академии наук СССР, народник, проведший более двадцати лет в одиночных камерах Петропавловской и Шлиссельбургской крепостей, Николай Александрович Морозов в своих воспоминаниях так писал о поэме Н.А. Некрасова “Железная дорога”: “… Наряду с образом землекопов, погибавших при пост ...