Аэродинамическая нагрузка распределяется по размаху крыла в соответствии с изменением относительной циркуляции (при вычислении коэффициента
влиянием фюзеляжа и мотогондол можно пренебречь). Значения
следует брать из таблицы (4.1.1) в зависимости от характеристик (удлинения, сужения, длины центроплана и т.д.).
Таблица 4.1 Циркуляция
Распределение циркуляции по сечениям для трапециевидных крыльев
Для крыльев со стреловидностью
По эпюре распределенных нагрузок qаэр, вычисленных для 12 сечений строятся последовательно эпюры Qаэр. и Mаэр Используя известные дифференциальные зависимости, находим
где – перерезывающая сила в сечении крыла от аэродинамической нагрузки;
– погонная аэродинамическая нагрузка на крыло
где – момент аэродинамической нагрузки в сечении крыла.
Интегрирование проводится численно, используя метод трапеций (рис.3). По результатам вычислений строятся эпюры изгибающих моментов и перерезывающих сил.
Статьи о транспорте:
Меры безопасности при эксплуатации автомобиля
Подготовка автомобиля к выезду на линию.
Автомобиль (автопоезд) перед выпуском на линию проходит проверку технического состоянии. Лицо, ответственное за выпуск автомобилей, после проверки их технического состояния делает отметку в путевом листе о готовности автомобиля к работе. Категорически за ...
Отчетность по объемам
выбросов и получение квот
Указания для определения эмиссии в результате деятельности авиации приведены в Приложениях к директиве 2003/87/EC.
Эксплуатанты ВС обязаны представлять отчет по объемам годовых выбросов в компетентные органы. Этот отчет должен быть проверен независимым и аккредитованным проверяющим органом до его ...
Планы продаж и закупок
Коммерсант должен нести ответственность за выполнение плана продаж. Это позволило бы избежать часто встречающихся в среде продажников попыток заполнить склад всем, чем только возможно, а потом пытаться продать этот товар. Персональная ответственность за выполнение плана продаж, на основании которог ...