Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м
Высота: 3,325 м
Площадь крыла: 17,44 м²
Профиль крыла: Кларк YH
Коэффициент удлинения крыла: 5,97
Масса пустого: 2699 кг
Нормальная взлётная масса: 3355 кг
· с пулемётами под крылом: 3510 кг
Масса топлива во внутренних баках: 463 кг
Объём топливных баков: 640 л
Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения АМ-35А
Мощность двигателей: 1 × 1350 л. с. (1 × 993 кВт (взлётная))
Воздушный винт: трехлопастной ВИШ-22Е
Диаметр винта: 3 м
- Хорда корневая [ 2.380м]
- Хорда концевая [0.95 м]
- Размах крыла [10.2 м]
- Коэффициент безопасности [1.5]
- Взлетный вес [3.355 т]
- Эксплуатационная перегрузка [5.316]
- Угол стреловидности по линии четвертей хорд крыла [10]
- Относительная толщина профиля в корневом сечении [0.14 ]
- Относительная толщина профиля в концевом сечении [0.08 ]
- Вес крыла [0.404 т]
-Количество топливных баков в крыле[1]
- Удельный вес топлива [0.77т/ м3]
-Относительные координаты начал хорд баков [0.1]
- Относительные координаты концевых хорд баков [0.3]
- Начальные хорды баков [1.006 м]
- Концевые хорды баков [0.877 м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.т. топлива в корневом и концевом сечениях крыла [ 1.13м; 0.898 м]
- Количество агрегатов [1]
- Относительные координаты агрегатов [0.15]
- Расстояние от условной оси до ц.т. агрегатов [0.4 м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.д. в корне и конце крыла [ 0.714м; 0.731м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.ж. в корне и конце крыла [1.19 м; 0.921м]
- Расстояние от условной оси до линии ц.т. в корне и конце крыла [0.952 м; 0.826м ]
- Вес агрегатов [0.085 т]
Относительная циркуляция крыла 11 значений:
Z0.1- 1.321
Z0.1-1.3124
Z0.2-1.2858
Z0.3-1.2395
Z0.4-1.1713
Z0.5-1.0811
Z0.6-0.9727
Z0.7-0.8622
Z0.8-0.7241
Z0.9-0.5664
Масса крыла составляет около 15% сухого веса самолета, т. е. 0,404т.
Статьи о транспорте:
Определение ветра в полёте
Одним из основных метеорологических элементов, учитываемых в самолетовождении, является ветер. Он оказывает существенное влияние на ВС как в полете, так и при взлете и посадке. От направления и скорости ветра зависят безопасность взлета и посадки, длина разбега и пробега ВС, время полета по маршру ...
Определение контингента монтеров пути для содержания стрелочных переводов
на околотке
Норма расхода рабочей силы определяется по таблице №3 ПР. МПС №8Ц от 03.04.97 в зависимости от типа рельсов, установленных скоростей движения пассажирских и грузовых поездов, вида централизации.
По исходным данным:
грузонапряженность:- 28.5 млн.тн.км.брутто/км. год;
скорости движения поездов:
...
Ремонт и техническое обслуживание подвижного состава
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автомобилей определяются по формуле:
,
где МЗ – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и эксплуатационные материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. на 1000км пробега;
ИЦ – и ...