Определение геометрических и массовых характеристик самолета

Информация » Расчет крыла самолета на прочность » Определение геометрических и массовых характеристик самолета

Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.

Длина: 8,25 м

Размах крыла: 10,2 м

Высота: 3,325 м

Площадь крыла: 17,44 м²

Профиль крыла: Кларк YH

Коэффициент удлинения крыла: 5,97

Масса пустого: 2699 кг

Нормальная взлётная масса: 3355 кг

· с пулемётами под крылом: 3510 кг

Масса топлива во внутренних баках: 463 кг

Объём топливных баков: 640 л

Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения АМ-35А

Мощность двигателей: 1 × 1350 л. с. (1 × 993 кВт (взлётная))

Воздушный винт: трехлопастной ВИШ-22Е

Диаметр винта: 3 м

- Хорда корневая [ 2.380м]

- Хорда концевая [0.95 м]

- Размах крыла [10.2 м]

- Коэффициент безопасности [1.5]

- Взлетный вес [3.355 т]

- Эксплуатационная перегрузка [5.316]

- Угол стреловидности по линии четвертей хорд крыла [10]

- Относительная толщина профиля в корневом сечении [0.14 ]

- Относительная толщина профиля в концевом сечении [0.08 ]

- Вес крыла [0.404 т]

-Количество топливных баков в крыле[1]

- Удельный вес топлива [0.77т/ м3]

-Относительные координаты начал хорд баков [0.1]

- Относительные координаты концевых хорд баков [0.3]

- Начальные хорды баков [1.006 м]

- Концевые хорды баков [0.877 м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.т. топлива в корневом и концевом сечениях крыла [ 1.13м; 0.898 м]

- Количество агрегатов [1]

- Относительные координаты агрегатов [0.15]

- Расстояние от условной оси до ц.т. агрегатов [0.4 м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.д. в корне и конце крыла [ 0.714м; 0.731м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.ж. в корне и конце крыла [1.19 м; 0.921м]

- Расстояние от условной оси до линии ц.т. в корне и конце крыла [0.952 м; 0.826м ]

- Вес агрегатов [0.085 т]

Относительная циркуляция крыла 11 значений:

Z0.1- 1.321

Z0.1-1.3124

Z0.2-1.2858

Z0.3-1.2395

Z0.4-1.1713

Z0.5-1.0811

Z0.6-0.9727

Z0.7-0.8622

Z0.8-0.7241

Z0.9-0.5664

Масса крыла составляет около 15% сухого веса самолета, т. е. 0,404т.

Статьи о транспорте:

Показатели использования и эксплуатационные затраты
Сменная производительность агрегата Wсм = 0,1* Bр* vр*Тр = 0,1* Bр* vр* tсм* τ , га/см Wсм3 = 0,1*2,1*0,98 *7,74*7*0,8 = 8,92 Расход топлива G = Gсм/ Wсм = (Gр*Тр + Gхх*Тхх)/ Wсм, кг/га где: Gр, Gхх, – расход топлива при рабочем движении и на холостом ходу, кг/ч; Тр, Тхх, – время затраче ...

Построение годового графика тепловой нагрузки предприятия автомобильного транспорта
Все результаты расчетов теплопотребления отдельными абонентами сводим в таблицу. Суммарный расход тепла отдельным абонентом определяется по формуле: , кДж/час = кДж/час кДж/час = кДж/час = кДж/час кДж/час В результате будет определен расчетный (максимальный)расход теплоты при температуре ...

Сборка элемента
Зачистить ушко пластины до металлического блеска. Толщина ушка должна быть такой же, как толщина решетки пластины. Зачистке подвергаются все пластины поступившие на сборку. Установить комплект пластин в шаблон-кондуктор. При комплектовке полублоков следует подбирать пластины одинаковые по технич ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru