Среднее давление механических потерь (МПа) для:
бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:
;
где Ст – средняя скорость поршня, м/с
,
где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.
Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа
Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ּ Cm = 0,094 МПа.
Среднее эффективное давление, МПа:
.
А) для бензиновых двигателей: Ре = Рi - Рм = 1,08-0,250=0,83;
Б) для газовых двигателей: Ре = Рi - Рм = 0,92-0,250=0,67;
В) для впрыска Pe=1,1-0,103=0,997.
Механический кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный кпд
.
А)
Б)
В)
Эффективный удельный расход топлива
А) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Б) Ve для двигателей, работающих на газовом топливе,:
.
В) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
В связи с тем, что теплота сгорания газового топлива изменяется в широких пределах, в газовых двигателях оценку экономичности проводят по эффективному расходу теплоты, :
Б)
Для двигателей, работающих на жидком топливе, :
А)
В)
Эффективная мощность двигателя, кВт:
;
А)
Б)
В)
Часовой расход топлива:
А) для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Б) для двигателей, работающих на газовом топливе, :
.
В) для двигателей, работающих на жидком топливе, :
;
Статьи о транспорте:
Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом
В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельно ...
Различия в конструкциях раздаточных коробок
Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки: ведущий вал; межосевой дифференциал; механизм блокировки межосевого дифференциала; вал привода задней оси; цепная (зубчатая) перед ...
Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей
и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]:
λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11)
где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.;
lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км;
Dор – простои в ТО и ремонте, D ...