Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы

Информация » Тепловой расчет двигателя при его работе на жидком топливе и переводе его на газ » Механические потери в двигателе и эффективные показатели его работы

Среднее давление механических потерь (МПа) для:

бензиновых двигателей с числом цилиндров до 6 и отношением S/D>1:

;

где Ст – средняя скорость поршня, м/с

,

где S – ход поршня, м; n – частота вращения об/мин.

Pм = 0,049 + 0,0152 ּ 13,25 = 0,250 МПа

Для впрыска: Pм = 0,024 + 0,0053 ּ Cm = 0,094 МПа.

Среднее эффективное давление, МПа:

.

А) для бензиновых двигателей: Ре = Рi - Рм = 1,08-0,250=0,83;

Б) для газовых двигателей: Ре = Рi - Рм = 0,92-0,250=0,67;

В) для впрыска Pe=1,1-0,103=0,997.

Механический кпд

.

А)

Б)

В)

Эффективный кпд

.

А)

Б)

В)

Эффективный удельный расход топлива

А) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

Б) Ve для двигателей, работающих на газовом топливе,:

.

В) ge для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

В связи с тем, что теплота сгорания газового топлива изменяется в широких пределах, в газовых двигателях оценку экономичности проводят по эффективному расходу теплоты, :

Б)

Для двигателей, работающих на жидком топливе, :

А)

В)

Эффективная мощность двигателя, кВт:

;

А)

Б)

В)

Часовой расход топлива:

А) для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

Б) для двигателей, работающих на газовом топливе, :

.

В) для двигателей, работающих на жидком топливе, :

;

Статьи о транспорте:

Транспортно-экспедиционное обслуживание за рубежом
В Российской Федерации создано некоммерческое партнерство «Гильдия экспедиторов», которое образовано на принципах добровольного объединения организаций, юридических и физических лиц, оказывающих экспедиторские услуги на транспорте, для координации и развития их транспортно-экспедиционной деятельно ...

Различия в конструкциях раздаточных коробок
Конструкция раздаточной коробки различается в зависимости от вида системы полного привода. Вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство раздаточной коробки: ведущий вал; межосевой дифференциал; механизм блокировки межосевого дифференциала; вал привода задней оси; цепная (зубчатая) перед ...

Определение коэффициентов технической готовности, использования автомобилей и годового пробега
Коэффициент технической готовности для каждой марки автомобилей определим по формуле [2]: λТ = 1 / (1+lсс ((Dор /1000)+(Dкр /lкрс))), (2.11) где lсс – среднесуточный пробег марки автомобилей, км.; lкрс – средневзвешенный межремонтный пробег автомобилей, км; Dор – простои в ТО и ремонте, D ...

Разделы сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru