Количество продуктов сгорания () или (
) для:
А) бензиновых двигателей:
=
;
Б) сжиженного газа:
=
=
В) =
.
Коэффициент молекулярного изменения
.
А)
Б)
В)
Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:
.
А) ;
Б) ;
В) т.к. α=1
Здесь – низшая теплота сгорания, для бензина
= 43900 кДж/м3, для сжиженного газа
= 98000 кДж/м3.
Коэффициент использования теплоты
Коэффициент использования теплоты выражает долю низшей теплоты сгорания топлива, используемую на повышение внутренней энергии газа и на совершение работы.
Величина коэффициента использования теплоты принимается на основе экспериментальных данных в зависимости от конструкции двигателя, режима его работы, системы охлаждения, формы камеры сгорания, способа смесеобразования, коэффициента избытка воздуха и частоты вращения коленчатого вала. Коэффициент использования теплоты для карбюраторных двигателей определяется по имперической формуле
А)
Б)
В)
Температура газов в конце сгорания определяется из уравнения сгорания для:
А) и В) бензиновых двигателей:
;
Б) газового двигателя с искровым зажиганием:
Низшая теплота сгорания Hu: для бензинов – 43900 кДж/кг, для сжиженного газа – 98000 кДж/м3;
Средняя мольная теплоёмкость (кДж/кмоль град) продуктов сгорания для:
бензинового и газового топлива:
;
В результате подстановки значения α и решения получим новые уравнения вида:
;
.
После подстановки этих значений в уравнения сгорания их правые части принимают вид . В результате уравнение сгорания с учетом определенных ранее величин принимает вид
.
Решая уравнение относительно ТZ, находим
.
Величина ТZ определяется на ЭВМ при помощи таблицы Excel.
Таблица 1
a |
20,48 |
20,61 |
21 |
b |
0,002654 |
0,002723 |
0,00293 |
A |
0,002946 |
0,002696 |
0,003077 |
B |
22,7328 |
20,4039 |
22,05 |
C |
78645,66 |
74774,25 |
91876,47 |
Tz |
2590,16 |
2700 |
2620 |
Статьи о транспорте:
Диагностика и ремонт системы впрыска топлива автомобиля ВАЗ 21213
Диагностические приборы
Из всех типов диагностических приборов можно выделить три основные группы. Эти группы – основа основ, это то, без чего грамотный поиск неисправности превращается в тупой процесс, основанный на методе подмены. На участке диагностики совершенно необходимо иметь хотя бы по од ...
Разработка технологического процесса восстановления выпускного клапана
Выбор рационального способа восстановления выпускного клапана
Для устранения данного износа должен быть выбран рациональный способ, т. е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Рациональный способ восстановления деталей определяют, пользуясь критериями: применяемости, долговечност ...
Порог вхождения в автобизнес
Порог вхождения в автобизнес зависит от выбранной инвестором марки и местоположения, где планируется продавать автомобили.
После определения марки и местоположения инвестор должен согласовать с представительством профиль своей будущей деятельности. Многие производители нацелены прежде всего на от ...