Количество продуктов сгорания () или () для:
А) бензиновых двигателей:
=;
Б) сжиженного газа:
=
=
В) =.
Коэффициент молекулярного изменения
.
А)
Б)
В)
Потери теплоты из-за неполноты сгорания при α<1:
.
А) ;
Б) ;
В) т.к. α=1
Здесь – низшая теплота сгорания, для бензина = 43900 кДж/м3, для сжиженного газа = 98000 кДж/м3.
Коэффициент использования теплоты
Коэффициент использования теплоты выражает долю низшей теплоты сгорания топлива, используемую на повышение внутренней энергии газа и на совершение работы.
Величина коэффициента использования теплоты принимается на основе экспериментальных данных в зависимости от конструкции двигателя, режима его работы, системы охлаждения, формы камеры сгорания, способа смесеобразования, коэффициента избытка воздуха и частоты вращения коленчатого вала. Коэффициент использования теплоты для карбюраторных двигателей определяется по имперической формуле
А)
Б)
В)
Температура газов в конце сгорания определяется из уравнения сгорания для:
А) и В) бензиновых двигателей:
;
Б) газового двигателя с искровым зажиганием:
Низшая теплота сгорания Hu: для бензинов – 43900 кДж/кг, для сжиженного газа – 98000 кДж/м3;
Средняя мольная теплоёмкость (кДж/кмоль град) продуктов сгорания для:
бензинового и газового топлива:
;
В результате подстановки значения α и решения получим новые уравнения вида:
;
.
После подстановки этих значений в уравнения сгорания их правые части принимают вид . В результате уравнение сгорания с учетом определенных ранее величин принимает вид
.
Решая уравнение относительно ТZ, находим
.
Величина ТZ определяется на ЭВМ при помощи таблицы Excel.
Таблица 1
a |
20,48 |
20,61 |
21 |
b |
0,002654 |
0,002723 |
0,00293 |
A |
0,002946 |
0,002696 |
0,003077 |
B |
22,7328 |
20,4039 |
22,05 |
C |
78645,66 |
74774,25 |
91876,47 |
Tz |
2590,16 |
2700 |
2620 |
Статьи о транспорте:
От закупки до продажи: степень ответственности
Современный подход к бизнесу требует комплексного подхода к закупке, транспортировке, складированию и продаже товаров. Для этого все чаще создаются отделы логистики. Как разграничить полномочия этого отдела и смежных с ним? Комплексный подход В настоящее время логистика стремительно развивается, ф ...
Управление качеством техобслуживания и техремонта автомобилей
Существующая система ТО и ремонта сформировалась в основном в 50 - 60-е года и явилась для того времени прогрессивной формой поддержания работоспособности подвижного состава. Формирование структуры системы ТО и ремонта определялось установившимся уровнем надежности и качества изготовления автомоби ...
Параметры окружающей среды и остаточные
газы
Давление и температура окруж. среды при работе двигателей без наддува рk=р0=0,1 МПа и Тk=Т0=293 К.
Температура остаточных газов. При постоянном значении степени сжатия ε = 8,5 температура остаточных газов практически линейно возрастает с увеличением скоростного режима при α = const, но ...