, (9)
где gе – удельный эффективный расход топлива, кг/кВт.ч;
Ни – теплота сгорания топлива (Ни=42500 кДж/кг).
- значение удельной силы тяги локомотива:
, Н/кВт (10)
, Н/кВт
- значение удельной массы:
, (11)
,
- коэффициент тяги:
, ; , (12)
Компоновочная схема
Статьи о транспорте:
Конструкция цистерны 15-1554 для перевозки соляной кислоты
Цистерны – вид подвижного состава железных дорог. Цистерны предназначены для перевозки жидкостей: нефти и продуктов её переработки, химически-активных и агрессивных жидких веществ (кислоты, щёлочи и др. сложные вещества), сжиженного газа (пропан-бутан, кислород), воды, молока (молоковоз), патоки. ...
Конструкции колодочных тормозов
Наиболее распространенным в настоящее время типом колодочного тормоза является двухколодочный тормоз с короткоходовым растормаживающим электромагнитом (рис. 1).
Две колодки 1 и 2, обшитые тормозной лентой, прижаты силами N (с противоположных сторон) к тормозному шкиву диаметром D.
Момент трения, ...
Определение стойки на прочность
[σр] = Р/S•L = 600/ 5• 250 = 4,8 МПа ≤ [σр] = 157,1
[σр] =σт / n = 220/1,4=157,1 МПа - предел прочности при растяжении
где: σт = 220 МПа - предел текучести для Ст3;
n = 1,4 - коэффициент запаса прочности;
Р = 600 Н - нагрузка на сворной шов;
S = 5 мм - толщина л ...