8.3 Приливные явления
Учитывая то, что величины приливоотливных явлений на всей акватории Чёрного моря, незначительны, расчёт приливов выполняется только для портов назначения на 5 суток планируемой стоянки. Время наступления полных и малых вод и их высоты для основных и дополнительных пунктов определяются по таблицам приливов, а результаты расчёта заносятся в таблицу.
Таблица №2.3.1 – Приливы. Порт Тунис
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
ПВ |
МВ |
ПВ |
МВ | |||||
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h |
Тс |
h | |
Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%.
Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего (счислимого) места судна принята вероятность Р = 95%. Этому требованию практически удовлетворяет круг радиусом R = 2 М.
Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне (стеснённого плавания, прибрежная зона, зона открытого моря), допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчёта СКП счисления(Мсt), СКП счислимого места (Мсч), СКП возможных обсерваций (Мо) приведены в таблицах №2.4.1 – №2.4.6. Руководствоваться их данными необходимо при ведении исполнительной прокладки.
Таблица 2.4.1 – Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.
Зона судна |
плавания |
Радиальная СКП определения места |
Частота обсерваций |
Допустимое время обработки параметров |
Зона стеснённого плавания |
– акватория портов, гаваней |
5¸20 м |
непрерывно |
мгновенно |
– узкие (100¸200 м) каналы, фарватеры |
0,15 их ширины |
1¸5 мин |
0,5¸1 мин | |
Прибрежная зона |
-фарватеры шириной 2¸20 кб |
0,2 их ширины |
1¸5 мин. |
0,5¸1 мин. |
– СРДС |
0,2 ширины полосы движения (1¸5 кбт) |
10¸30 мин. |
1¸3 мин. | |
– рекомендованные пути до 25 миль от берега |
2% от расстояния до берега, но не > 2 миль |
20¸30 мин. |
1¸3 мин. | |
– рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега |
не > 2 миль |
1¸2 часа |
5¸10 мин. | |
Зона открытого моря |
2% от расстояния до навиг. опасности, но не > 2 миль |
2¸4 часа |
10¸15 мин. |
Статьи о транспорте:
Мероприятия, осуществляемые при развитии
Рассмотрим анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год, представленный в таблице 4.1.
Таблица 4.1 Анализ отцепок вагонов в текущий ремонт за 2011 год
Код
Неисправность
Количество
1
2
3
150
Грение буксы
337
205
Трещины или излом боковой рамы
330 ...
Определение геометрических и массовых характеристик самолета
Так как расчет нагрузок крыла будет производиться при помощи программы NAGRUZ.exe, нам понадобятся некоторые данные касающиеся геометрии и массы самолета.
Длина: 8,25 м
Размах крыла: 10,2 м
Высота: 3,325 м
Площадь крыла: 17,44 м²
Профиль крыла: Кларк YH
Коэффициент удлинения крыла: 5,97 ...
Порядок разработки международных стандартов
Непосредственную работу по созданию международных стандартов ведут технические комитеты (ТК); подкомитеты (ПК, которые могут учреждать ТК) и рабочие группы (РГ) по конкретным направлениям деятельности.
По данным на 1996 г. международная стандартизация в рамках ИСО проводится 2832 рабочими органам ...