Подъём карт
При подъёме карт выполняется как минимум следующее:
– обводятся красным карандашом опасные для данного судна изобаты и отдельные опасности с учётом его осадки, приливоотливных и сгонно-нагонных колебаний уровня моря;
– наносятся границы территориальных вод, запретных для плавания и постановки на якорь районов и районов действия местных правил;
– приводится к году правил магнитное склонение;
– пересчитываются для высоты мостика своего судна и отличаются на карте дугами окружностей от маяков дальность видимости огней маяков;
– намечаются приметные ориентиры для визуальных и радиолокационных обсерваций;
– отмечаются границы действия радиомаяков вдоль пути судна, надписываются их позывные и частоты;
Предварительная прокладка
После изучения и анализа всех условий плавания выполняется предварительная прокладка. Такая прокладка вначале производится на генеральных картах, что даёт общую ориентировку и позволяет наметить протяжённость и продолжительность плавания по участкам, выявить место и время прохождения сложных и опасных участков, где потребуется временная вахта на мостике. После окончания работы на генеральных картах предварительную прокладку переносят на путевые и частые карты с выполнением необходимых расчётов, результаты которых заносятся в таблицу:
Таблица №2.2.1 – Предварительные расчёты перехода
№ п/п |
ИК (град.) |
Плавание S мили |
V (уз) |
Вре-мя На курсе |
Точки поворота |
Ориентир, ИП (Д) в момент поворота | ||||||
Дата и Т суд. |
φс.(N) |
λc(Е) | ||||||||||
1 |
Выход из порта |
07.10.2007 14:00 |
Порт Бердянск | |||||||||
2 |
180,00 |
75 |
9 |
08:20 |
22:20 |
45,00 6,0 |
36,00 40,0 | |||||
3 |
201,00 |
24 |
02:40 |
08.10.07 00:59 |
45,00 5,0 |
36,00 38,0 |
М. Кыз-Аул 267,0/0,8 | |||||
4 |
235,00 |
394 |
43:46 |
09.10.07 21:53 |
45,0004,0 |
36,00 34,0 |
МК Румели 2350/ 0,93 м. Анадолу 1390/ 1,31 | |||||
5 |
208,00 |
2,05 |
00:13 |
22:06 |
41,0014,1 |
29,0008,0 |
Мк. Чалы 297,00/0,33 Мк. Филь 126,00/0,4 | |||||
6 |
223,00 |
1,9 |
9 |
00:12,6 |
22:18 |
41,0012,3 |
29,00 6,5 |
Мк. Дикиликая 302,00/0,2 Мк. Кавак 123,00/0,3 | ||||
7 |
219,00 |
1,7 |
00:11,3 |
22:29 |
41,0010,9 |
29,00 5,1 |
Мк. Киреч 198,00/0,7 Мк. Сельви 194,00/1,12 | |||||
8 |
177,50 |
0,4 |
00:2,6 |
22:32 |
41,00 9,4 |
29,0 03,6 |
Мк. Киреч 226,00/0,25 Мк. Сельви 122,00/0,81 | |||||
9 |
146,00 |
1,9 |
00:12,6 |
22:44 |
41,00 9,0 |
29,0 03,4 |
Мк. Пашабахче 134,00/0,59 Мк. Истинье 238,00/1,0 | |||||
10 |
221,00 |
1,35 |
00:09 |
22:53 |
41,007,4 |
29,0 04,8 |
Мк. Балталиманы 206,00/0,5 Мк. Калнлиджа 98,00/0,3 | |||||
11 |
180,00 |
1,2 |
00:08 |
23:01 |
41,006,3 |
29,0 03,4 |
Мк. Ашиен 271,00/0,18 Мк. Кандилли 110,00/0,3 | |||||
12 |
228,00 |
0,6 |
00:04 |
23:05 |
41,050,01 |
29,0 03,4 |
Мк. Арнавюткоей 198,050/0,5 Мк. Кандилли 110,00/0,3 | |||||
13 |
180,00 |
0,4 |
00:2,6 |
23:09 |
41,0 04,5 |
29,0 03,01 |
Мк. Арнавуткей 256,00/0,15 Мк. Ченгелькей 172,00/0,85 | |||||
14 |
205,00 |
1,15 |
00:7,6 |
23:16 |
41,0 04,1 |
29,0 03,01 |
Мк. Дефтердар 271,00/0,25 Мк. Бейлербейи 162,00/0,4 | |||||
15 |
235,00 |
2,35 |
00:15,6 |
23:32 |
41,0 03,1 |
29,0 02,3 |
Мк. Салыпазары 280,00/0,44 Мк. Кызкулеси 136,00/0,5 | |||||
16 |
188,00 |
1,9 |
00:12,6 |
23:44 |
41,0 01,5 |
28,0 059,8 |
Мк. Ахыркапы 351,00/1,2 Мк. Инджи 73,00/1,2 | |||||
17 |
219,00 |
0,6 |
00:04 |
23:48 |
40,0 059,6 |
28,00 59,4 |
м. Фенер 107,00/3,0 | |||||
18 |
279, 00 |
64 |
07:06 |
10.10. 07 06:55 |
40,0 042,0 |
27,00 27,0 |
Мк Текирдаг 312,00/18,0 | |||||
19 |
244,00 |
32 |
03:33,3 |
10:28 |
40,00 26,0 |
26,00 48,0 |
МкПр10с7М 124,00/1,3 | |||||
20 |
226,00 |
48 |
05:19 |
15:48 |
39,20 18,0 |
26,00 14,0 |
МкПр11с8М 194,00/1,2 | |||||
207,00 |
136 |
15:6,6 |
11.10.07 05:55 |
39,00 57,0 |
25,00 58,0 |
Мк. Годжук 163,00/0,6 | ||||||
222,00 |
56 |
06:13,3 |
12:08 |
38,00 04,0 |
24,00 44,0 |
Мк. Нарра 244,00/1,5 | ||||||
198,00 |
78 |
08:39,9 |
20:48 |
37,00 24,0 |
23,00 57,0 |
Мк. Нарра 108,00/0,7 | ||||||
250,00 |
34 |
03:46,6 |
12.10.07 00:35 |
36,00 08,0 |
23,00 28,0 |
Мк. Намазгях 126,00/0,3 | ||||||
312,00 |
147 |
16:19,9 |
16:55 |
37,00 36,0 |
20,00 26,0 |
Скинари /1,8 | ||||||
331,00 |
96 |
10:39,9 |
13.10.07 03:34,9 |
39,00 0,0 |
19,00 26,0 |
АРМк Керкира /6,9 | ||||||
289,00 |
60 |
06:39,9 |
10:15 |
РМК Санта-Мария-де-Лука | ||||||||
218,0 |
212 |
9 |
23:33,3 |
14.10.07 09:48 |
РМК Коццо-Спадари | |||||||
285,00 |
224 |
24:53,3 |
15.10.07 10:41 |
37,00 11,0 |
11,00 |
РМК Эт-Тиб | ||||||
219,00 |
42 |
04:39,9 |
15:21,5 |
Пр(3) 12с11 м | ||||||||
207,00 |
2,4 |
00:16 |
15:37 |
Изо4с4 м | ||||||||
∑=1741,9 миль |
∑=193ч30 мин. |
Vср.=9 уз. | ||||||||||
Статьи о транспорте:
Автомобильный транспорт
Как и железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт размещен неравномерно. Основные дороги расположены в европейской части России.
Среди всех выделяются дороги федерального назначения.
Перечень дорог федерального назначения в России. Перечень магистральных дорог.
М-1 «Беларусь» – от Москвы ...
Рентгенофлуоресцентный метод определения концентрации металлов в смазочных
маслах
Рентгенофлуоресцентный метод анализа основан на использовании вторичного (флуоресцентного) рентгеновского излучения, возникающего при взаимодействии пучка первичного излучения с веществом. Атомы вещества, ионизируемые первичным излучением, испускают собственное излучение, характеризующее эти атомы ...
Общая характеристика технологического процесса техобслуживания и техремонта
автомобилей
Техническое обслуживание включает следующие виды работ: уборочно-моечные, контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, заправочные, регулировочные, электротехническое и другие работы, выполняемые, как правило, без разборки агрегатов и снятия с автомобиля отдельных узлов и механизмов. Если при ...