Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением выявленных дефектов; определение основных параметров машины и доставка их потребителю.
Таблица 4. Технология предпродажного сервиса машины
№ п/п |
Операции |
Технические параметры, режимы |
Оборудование |
1 |
Удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом |
Полнокомплектный, обкатанный, отрегулированный и заправленный трактор. |
Комплект ОРГ-16395; установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350; |
2 |
Досборка и устранение выявленных неисправностей |
Согласно техническим требованиям |
Пневмонагнетатель ОЗ-12739 или ОЗ-9903 |
3 |
Смазка | ||
4 |
Регулирование | ||
5 |
Обкатка с устранением выявленных дефектов | ||
6 |
Определение основных параметров тракторов, обеспечение технологической и экологической безопасности и выдача сертификата | ||
7 |
Доставка трактора потребителю. |
Готовы к эксплуатаций |
Транспортные средства |
Техническое обслуживание машин в гарантийный и послегарантийный периоды
Таблица 5. Техническое обслуживание машин в гарантийный и послегарантийный периоды
№ п/п |
Операции |
Технические параметры, режимы |
Оборудование |
ЕО |
Очистка от пыли и грязи, проверка течи ТСМ, уровня масла и жидкостей, дозаправка |
Обеспечение устойчивой, бездымной работы дизеля, температуры охлаждающей жидкости +75…100ºС, давление в системе смазки не менее 0,15…0,50 МПа, уровень охлаждающей воды в |
Машины ОМ-22616, или ОМ-5361-03, или М-125 |
радиаторе 40…45 мм, антифриза 60…65 мм ниже от верхней плоскости заливной горловины. Трансмиссия гусеничных тракторов - плавный поворот на месте, тормозной путь колесных тракторов не более 6…16м. | |||
Проверка работы ДВС, системы управления, тормозов, сигнализации, приборов освещения, стеклоочистителя. |
Согласно техническим требованиям |
Установка ОЗ-18026, или ОЗ-16350; Комплект ОРГ-16395 | |
ТО-1 |
Дополнительно к 2.2.1 Проверка работоспособности управления тормозов, освещения и сигнализации, регулирование натяжения ремней генератора и компрессора |
Обеспечение плавного поворота гусеничного трактора на месте. Прогиб ремней вентилятора и генератора не более 8…22 и 10…22 мм при усилии 40Н. Свободный ход рычагов управления и стрела провисания гусеничной цепи не более 30…60 мм. |
Машина ОМ-22616, или ОМ-5361-03 или М-125; агрегат АТО-9999; комплект ОРГ-16395 |
Проверка уровня масла в узлах, доливка и смазывание согласно схеме смазки. |
Уровень масла в полостях по уровню контрольных отверстий, метке контрольного щупа и мерного стекла. |
Установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350; пневмонагнетатель ОЗ-12739 или ОЗ-9903 | |
ТО-2 |
Дополнительно к 2.2.2 Проверка и регулиро - вание зазоров в клапанном механизме, муфте сцепления, тормозов, тормоза карданной передачи |
Зазор между бойком коромысла и торцом клапана - не более 0,10-0,50 мм. Зазоры между отжимными рычагами и выжимным подшипником 2,0…4,5 мм. Полный ход муфты выключения - 22. .160 мм. |
Комплект КИ-28032, приспособление КИ-9918 |
Обслуживание аккумуляторной батареи |
Уровень электролита на 10-15 мм выше защитной решетки. Плотность электролита соответствует норме для данного региона. Разность напряжений по батареям - 0,2…0,3 В. Напряжение на аккумуляторной батарее не менее 10,5 В. |
Установка ПТ-9779 | |
Замена масла и смазывание составных частей согласно схеме смазки |
Уровень масла в картере - по верхней метке на щупе, контрольной пробке или метке масломерного стекла. |
Установки ОЗ-18026 или ОЗ-16350; ОМ-2871А | |
Проверка и регулирование |
Стрела провисания гусеничной цепи не более 20…60 мм, |
Комплект КИ-28032 или | |
натяжения гусениц, сходимости управляемых колес, механизма рулевого колеса, хода рычагов и педалей управления. |
сходимости колес - 2…10 мм, люфт рулевого колеса - 20…30º. |
КИ-650; индикатор КИ-13949; устройство КИ-8929. | |
Соблюдение технической и экологи - ческой безопасности. |
Согласно нормативным документам |
Комплект "Агроэкотест" КИ-919 | |
ТО-3 |
Дополнительно к 2.2.3 Определение мощностно-экономических показателей ДВС. |
Обеспечить номинальную мощность двигателя, удельный расход топлива дымность отработавших газов не более 8…10%. |
Комплект КИ-13919А |
Проверка и регулирование топливной аппаратуры, муфты сцепления ПД, подшипников ходовой части, карданной передачи, агрегатов пневматической и гидравлической систем |
Давление начала впрыскивания топлива 13…18 МПа (130…185кгс/см2) |
Стенд КИ-15711М или КИ-15716 механотестер МТТА-1 | |
Обслуживание электрооборудования, стартера, электродвигателя вентилятора кабины, реле-регулятора, контрольных приборов. |
Давление пружин стартера 9,8-13,7 МПа. Напряжение реле-регулятора: летом - 13,2…14,0, зимой - 14,2…15,0 В. |
Стенд КИ-11500 или КИ-968, установка КИ-ПТ-979, прибор НМ-11400 | |
Замена масла: в поддоне картера ДВС, топливного насоса, в редукторе ПД, в гидросистеме, в КП, конечных передачах, в корпусах редуктора ВОМ и ходо-уменьшителя, в полостях подшипников ходовой системы. |
Уровень масла по уровню верхней метки на маслоизмерителе, контрольного отверстия в корпусах и метке масломерного стекла. |
Установка ОМ-2871А, агрегат ОЗ-23820, установка ОМ-5758, нагнетатель ОЗ-18002 или С-104М | |
Ремонт неисправных деталей, узлов, агрегатов. |
Согласно технической документации |
Согласно техпроцессу | |
Обеспечение технической и экологической безопасности |
Согласно нормативным документам |
Комплект "Агроэкотест" КИ-919 |
Статьи о транспорте:
Проверка местной прочности
Обеспечение местной прочности корпуса осуществляется путём нормирования нагрузки на единицу площади палубы. По существующим Правилам Регистра нагрузка в тоннах на 1м2 и палубы, трюма или твиндека обычного сухогрузного судна численно не должна превышать 0,75Hi,
где Hi - высота помещения.
Таким об ...
Режим работы АРП и годовые фонды времени рабочих и оборудования
Номинальный годовой фонд времени рабочего Фн. р. определяется числом рабочих дней в году и продолжительностью рабочей недели. Действительный годовой фонд времени рабочего Фд. р. определяется вычитанием из номинального годового фонда неизбежных потерь рабочего времени, учитывающих продолжительность ...
Моделирование конструкций конечными элементами
Основой построения расчетной модели служит библиотека конечных элементов. Моделирование конечными элементами предполагает достижение трех целей:
моделирование геометрии деформируемого тела;
моделирование упруго-массовых свойств конструкции;
моделирование граничных условий.
Геометрия конструкци ...