Основными операциями предпродажного сервиса обслуживания являются удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, досборка и устранение выявленных неисправностей; смазывание, регулирование, обкатка с устранением выявленных дефектов; определение основных параметров машины и доставка их потребителю.
Таблица 4. Технология предпродажного сервиса машины
№ п/п |
Операции |
Технические параметры, режимы |
Оборудование |
1 |
Удаление консервационной смазки, проверка и дозаправка маслом и топливом |
Полнокомплектный, обкатанный, отрегулированный и заправленный трактор. |
Комплект ОРГ-16395; установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350; |
2 |
Досборка и устранение выявленных неисправностей |
Согласно техническим требованиям |
Пневмонагнетатель ОЗ-12739 или ОЗ-9903 |
3 |
Смазка | ||
4 |
Регулирование | ||
5 |
Обкатка с устранением выявленных дефектов | ||
6 |
Определение основных параметров тракторов, обеспечение технологической и экологической безопасности и выдача сертификата | ||
7 |
Доставка трактора потребителю. |
Готовы к эксплуатаций |
Транспортные средства |
Техническое обслуживание машин в гарантийный и послегарантийный периоды
Таблица 5. Техническое обслуживание машин в гарантийный и послегарантийный периоды
№ п/п |
Операции |
Технические параметры, режимы |
Оборудование |
ЕО |
Очистка от пыли и грязи, проверка течи ТСМ, уровня масла и жидкостей, дозаправка |
Обеспечение устойчивой, бездымной работы дизеля, температуры охлаждающей жидкости +75…100ºС, давление в системе смазки не менее 0,15…0,50 МПа, уровень охлаждающей воды в |
Машины ОМ-22616, или ОМ-5361-03, или М-125 |
радиаторе 40…45 мм, антифриза 60…65 мм ниже от верхней плоскости заливной горловины. Трансмиссия гусеничных тракторов - плавный поворот на месте, тормозной путь колесных тракторов не более 6…16м. | |||
Проверка работы ДВС, системы управления, тормозов, сигнализации, приборов освещения, стеклоочистителя. |
Согласно техническим требованиям |
Установка ОЗ-18026, или ОЗ-16350; Комплект ОРГ-16395 | |
ТО-1 |
Дополнительно к 2.2.1 Проверка работоспособности управления тормозов, освещения и сигнализации, регулирование натяжения ремней генератора и компрессора |
Обеспечение плавного поворота гусеничного трактора на месте. Прогиб ремней вентилятора и генератора не более 8…22 и 10…22 мм при усилии 40Н. Свободный ход рычагов управления и стрела провисания гусеничной цепи не более 30…60 мм. |
Машина ОМ-22616, или ОМ-5361-03 или М-125; агрегат АТО-9999; комплект ОРГ-16395 |
Проверка уровня масла в узлах, доливка и смазывание согласно схеме смазки. |
Уровень масла в полостях по уровню контрольных отверстий, метке контрольного щупа и мерного стекла. |
Установка ОЗ-18026 или ОЗ-16350; пневмонагнетатель ОЗ-12739 или ОЗ-9903 | |
ТО-2 |
Дополнительно к 2.2.2 Проверка и регулиро - вание зазоров в клапанном механизме, муфте сцепления, тормозов, тормоза карданной передачи |
Зазор между бойком коромысла и торцом клапана - не более 0,10-0,50 мм. Зазоры между отжимными рычагами и выжимным подшипником 2,0…4,5 мм. Полный ход муфты выключения - 22. .160 мм. |
Комплект КИ-28032, приспособление КИ-9918 |
Обслуживание аккумуляторной батареи |
Уровень электролита на 10-15 мм выше защитной решетки. Плотность электролита соответствует норме для данного региона. Разность напряжений по батареям - 0,2…0,3 В. Напряжение на аккумуляторной батарее не менее 10,5 В. |
Установка ПТ-9779 | |
Замена масла и смазывание составных частей согласно схеме смазки |
Уровень масла в картере - по верхней метке на щупе, контрольной пробке или метке масломерного стекла. |
Установки ОЗ-18026 или ОЗ-16350; ОМ-2871А | |
Проверка и регулирование |
Стрела провисания гусеничной цепи не более 20…60 мм, |
Комплект КИ-28032 или | |
натяжения гусениц, сходимости управляемых колес, механизма рулевого колеса, хода рычагов и педалей управления. |
сходимости колес - 2…10 мм, люфт рулевого колеса - 20…30º. |
КИ-650; индикатор КИ-13949; устройство КИ-8929. | |
Соблюдение технической и экологи - ческой безопасности. |
Согласно нормативным документам |
Комплект "Агроэкотест" КИ-919 | |
ТО-3 |
Дополнительно к 2.2.3 Определение мощностно-экономических показателей ДВС. |
Обеспечить номинальную мощность двигателя, удельный расход топлива дымность отработавших газов не более 8…10%. |
Комплект КИ-13919А |
Проверка и регулирование топливной аппаратуры, муфты сцепления ПД, подшипников ходовой части, карданной передачи, агрегатов пневматической и гидравлической систем |
Давление начала впрыскивания топлива 13…18 МПа (130…185кгс/см2) |
Стенд КИ-15711М или КИ-15716 механотестер МТТА-1 | |
Обслуживание электрооборудования, стартера, электродвигателя вентилятора кабины, реле-регулятора, контрольных приборов. |
Давление пружин стартера 9,8-13,7 МПа. Напряжение реле-регулятора: летом - 13,2…14,0, зимой - 14,2…15,0 В. |
Стенд КИ-11500 или КИ-968, установка КИ-ПТ-979, прибор НМ-11400 | |
Замена масла: в поддоне картера ДВС, топливного насоса, в редукторе ПД, в гидросистеме, в КП, конечных передачах, в корпусах редуктора ВОМ и ходо-уменьшителя, в полостях подшипников ходовой системы. |
Уровень масла по уровню верхней метки на маслоизмерителе, контрольного отверстия в корпусах и метке масломерного стекла. |
Установка ОМ-2871А, агрегат ОЗ-23820, установка ОМ-5758, нагнетатель ОЗ-18002 или С-104М | |
Ремонт неисправных деталей, узлов, агрегатов. |
Согласно технической документации |
Согласно техпроцессу | |
Обеспечение технической и экологической безопасности |
Согласно нормативным документам |
Комплект "Агроэкотест" КИ-919 |
Статьи о транспорте:
Организация работы и отдыха локомотивных бригад
При сменном способе обслуживания электровозов бригадами, продолжительность непрерывной работы локомотивных бригад за поездку не должна превышать 7…8 часов. В связи с этим определим максимальную длину участка работы бригад с учетом того, что отдых в пункте оборота локомотивным бригадам не предостав ...
Составление годового плана текущего ремонта автомобилей
Потребность в реконструкции аккумуляторного участка возникла из-за необходимости замены устаревшего оборудования, на более усовершенствованное, так как технологический процесс не соответствует нормам.
На усовершенствованном оборудовании ремонт узлов будет происходить быстрее и качественнее, чем п ...
Озеленение трассы
К озеленению автомобильной дороги относятся посадки деревьев и кустарников.
Проектирование мероприятий по озеленению позволяет решить следующие задачи:
технические — снегозащитные посадки, защита от эрозии (противоэрозионное озеленение), от песчаных заносов (пескозащитное озеленение), сильных ве ...