Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях

Информация » Технологический процесс техобслуживания и ремонта автомобилей » Организация управления производством иконтроль качества выполняемых работ на станциях

Страница 2

Оснащения автотранспортного предприятия современным оборудованием, внедрения передовой технологии технического обслуживания и ремонта, механизации и автоматизации перевозочного к гаражных процессов.

1. Улучшение планирования работы автотранспортных предприятий (определение наиболее эффективных плановых показателей, улучшение планирования загрузки автомобилей и т.д.).

2. В области хозяйственно-финансовой деятельности необходимо:

- повседневно проводить работу по экономии материальных и трудовых ресурсов, ликвидации непроизводительных расходов и устранению потерь на производстве;

- строго соблюдать финансовую дисциплину;

- шире внедрять внутрихозяйственный расчет (в колонны, цехи, бригады и т.д.), как метод направленный на получение наилучших показателей работы при наименьших затратах в производстве.

Станции технического обслуживания автомобилей являются специализированными предприятиями, выполняющими техническое обслуживание, текущий ремонт автомобилей, снабжение запасными частями и некоторыми эксплуатационными материалами. По производственному признаку они делятся на станции технического обслуживания грузовых, легковых автомобилей и смешанного типа. По территориальному признаку они делятся на городские, районные и дорожные. Автозаправочные станции являются специализированными предприятиями по снабжению подвижного состава эксплуатационными материалами: топливом, маслом для двигателей, трансмиссионными маслами, консистентными смазками и др. Автозаправочные станции специализируются по виду заправляемого топлива: бензин, дизельное топливо, газобаллонное топливо. По территориальному признаку их делят на городские, районные и дорожные.

Пропускная способность станции определяется количеством заправочных колонок и их производительностью.

Для обеспечения контроля за техническим состоянием подвижного состава и соблюдением Правил технической эксплуатации, качеством и объемами выполненных работ технического обслуживания и ремонта, применением эксплуатационных материалов, техническим состоянием ремонтного фонда на автотранспортных предприятиях организуются подразделения технического контроля. Для обеспечения контроля за техническим состоянием подвижного состава и соблюдением Правил технической эксплуатации, качеством и объемами выполненных работ технического обслуживания и ремонта, применением эксплуатационных материалов, техническим состоянием ремонтного фонда на автотранспортных предприятиях организуются подразделения технического контроля. В зависимости от программы работ техническое обслуживание (диагностирование) выполняется на поточных линиях или тупиковых постах, а текущий ремонт - на универсальных и специализированных постах. Техническое обслуживание проводится на поточных линиях при сменной программе не менее: для ТО-1 - 12—15, для ТО-2 - 5—6 обслуживании технологически совместимых автомобилей (при наличии диагностических комплексов соответственно 12—16 и 7—8).

Оперативное управление производством технического обслуживания и ремонта в объединении предусматривает:

национальное сочетание централизации оперативного управления с самостоятельностью и инициативой предприятий при решении конкретных задач;

• централизацию материально-технического обеспечения и создание оперативного резерва запасных частей материалов, распределение его и доставку;

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Расчет рыночной стоимости доходным подходом
Определение стоимости имущества доходным подходом основано на оценке будущих доходов, приносимых данным имуществом. По мнению оценщика, расчет стоимости транспортных средств доходным подходом возможен в том случае, когда на рынке имеется достаточное количество предложений аренды аналогичных трансп ...

Центробежный водяной насос системы охлаждения ДВС
1. Центробежный водяной насос системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания с фланцевым креплением, состоящий из улитки, корпуса, внутри которого установлен на подшипниках качения ведомый вал с консольно закрепленной на нем крыльчаткой, уплотнительного узла, размещенного между крыльчаткой и по ...

Меры противопожарной безопасности
Наиболее распространенными первичными средствами для тушения пожаров в колхозах и совхозах являются пожарные ведра, бочки с водой, багры, топоры, ломы, лопаты, кошмы, ящики с песком и различные типы ручных огнетушителей. Категорически воспрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование дл ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru