где - высота стенки кузова;
- ускорение свободного падения;
- насыпная плотность железной руды принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчетного варианта для конкретного груза по таблице;
- угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободного насыпного груза с горизонтальной плоскостью. Угол
принимается при расчёте по I режиму по таблице.
Усилие распора груза
|
(5.6) |
где - изгибающаяся площадь.
|
(5.7) |
Условие выполняется, из этого условия видно что расчетного усилия достаточно, чтобы преодолеть силу распора груза и вернуть кузову чертежные размеры.
Расчет проушин
Тяги рычажной передачи рассчитываются на растяжение, рычаги – на изгиб от сосредоточенных сил, затяжки и стержневые приводы регуляторов рычажной передачи – на сжатие с проверкой на продольный изгиб.
Диаметр тяг тормозной системы должен быть не менее 22 мм. Для тяг длиной менее 2,0 м допускается принимать диаметр меньше 22 мм (но не менее 16 мм) при условии подтверждения расчетом достаточной прочности и жесткости.
Проушины тяг и рычагов рассчитываются на смятие и срез. Напряжения смятия и среза определяется по формуле:
Напряжение смятия
|
(5.8) |
где – усилие на проушину;
. - толщина проушины;
диаметр отверстия проушины;
– допускаемое напряжение на смятие.
Напряжение среза
|
(5.9) |
где - высота сечения проушины по линии среза;
- допускаемое напряжение смятия.
Следовательно условие прочности выполняются, так как напряжения смятия и среза на превышают допускаемых.
Статьи о транспорте:
Оценка характеристики движения потоков автотранспортных средств
Цель:1.Определить среднюю скорость транспортного потока, VN.
2. Определить среднюю плотность потока, qN.
3. Определить пропускную способность одной полосы движения, Р.
2.1 Формирование исходных данных.
1.Интенсивность движения: N=120 авт/час.
2. Состав потока: а. легковые автомобили;
б. легк ...
Оперативное руководство и планирование работы станции
Чтобы обеспечить выполнение заявок на перевозку грузов, кроме графика движения и плана формирования поездов, каждой станции устанавливают технические нормативы погрузки, выгрузки, простоя транзитных и местных вагонов, рабочего парка, приема, отправления поездов. Однако для сокращения простоя вагон ...
Маршрутная ведомость
Периоды года, на основании которых определяется способ перевозки скоропортящегося груза, в зависимости от климатической зоны нахождения железной дороги устанавливается согласно [7, §9] (таблица 1.3).
Маршрутная ведомость разрабатывается для определения пробега по дорогам маршрута перевозки. Маршр ...