Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Страница 2

где - высота стенки кузова;

- ускорение свободного падения;

- насыпная плотность железной руды принимается для основного расчетного варианта как частное от деления грузоподъемности вагона на объем кузова, а для расчетного варианта для конкретного груза по таблице;

- угол естественного откоса груза, образуемый поверхностью свободного насыпного груза с горизонтальной плоскостью. Угол принимается при расчёте по I режиму по таблице.

Усилие распора груза

(5.6)

где - изгибающаяся площадь.

(5.7)

Условие выполняется, из этого условия видно что расчетного усилия достаточно, чтобы преодолеть силу распора груза и вернуть кузову чертежные размеры.

Расчет проушин

Тяги рычажной передачи рассчитываются на растяжение, рычаги – на изгиб от сосредоточенных сил, затяжки и стержневые приводы регуляторов рычажной передачи – на сжатие с проверкой на продольный изгиб.

Диаметр тяг тормозной системы должен быть не менее 22 мм. Для тяг длиной менее 2,0 м допускается принимать диаметр меньше 22 мм (но не менее 16 мм) при условии подтверждения расчетом достаточной прочности и жесткости.

Проушины тяг и рычагов рассчитываются на смятие и срез. Напряжения смятия и среза определяется по формуле:

Напряжение смятия

(5.8)

где – усилие на проушину;

. - толщина проушины;

диаметр отверстия проушины;

– допускаемое напряжение на смятие.

Напряжение среза

(5.9)

где - высота сечения проушины по линии среза;

- допускаемое напряжение смятия.

Следовательно условие прочности выполняются, так как напряжения смятия и среза на превышают допускаемых.

Страницы: 1 2 

Статьи о транспорте:

Расчёт и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил, действующих на транспортное средство
Удельная ускоряющая сила f0, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле f0= f – wот , где f – удельная сила тяги, Н/кН; Удельная замедляющая сила bто сл, Н/кН, действующая на подвижной состав, определяется по формуле bто сл = bт сл + wох, где bт сл – удельная тормозная сил ...

Задачи диагностирования ГГ и предъявляемые требования к диагностированию
Основная цель диагностирования и прогнозирования ГГ – это повышение эффективности их использования в системе транспорта газа. В процессе эксплуатации изменение технического состояния происходит под воздействием эксплуатационных факторов и выражается в последовательной смене во времени исправных, ...

Устройство, работа хоппер-дозатора
Хоппер-дозатор состоит из ходовой рамы 1, опирающиеся на две двухосные тележки 2 и оборудованной типовыми автосцепными устройствами 3, а так же кузова 5, бункера, дозатора, наружных крышек и внутренних крышек, разгрузочных люков пневматического оборудования (тормозной и рабочей систем). Для отвала ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru