Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Информация » Развитие цеха текущего отцепочного ремонта на ст. Тальцы ВЧД-10 » Устройство для правки верхней обвязки кузова полувагона

Страница 1

В данном дипломном проекте предлагается приспособление по устранению уширения кузова полувагона. Устройство используется в пункте текущего отцепочного ремонта, при наличии сжатого воздуха и грузоподъемного механизма. Приспособление изготавливается из швеллера 160мм сваренного в рамную конструкцию, на нее устанавливается пневмоцилиндр цилиндр, рычаг и продольная тяга и тележка с упором, перемещающаяся вдоль рамы на подшипниках качения. Принцип работы: конструкция устанавливается на вагон, в месте уширения кузова (сверху) при помощи козлового крана. Устройство подключается к воздушной колонке через шланг и быстроразъемное соединение. Открытием разобщительного крана подается сжатый воздух из колонки в тормозной цилиндр. При срабатывании тормозного цилиндра тележка перемещается и сжимает кузов полувагона до ограничительного упора, приваренного к основной раме, на расстоянии, равном нормальной ширине кузова, после устранения дефекта, выпускаем воздух через разобщительный кран и снимаем приспособление с вагона. Преимущества: Возможность устранения неисправности вагона, без применения вагоноремонтной машины, простота конструкции, использования в качестве привода сжатый воздух. Устройство в основном будет применятся на первом ремонтом пути, поэтому хранится оно возле места хранения исправных автосцепок и тяговых хомутов

Все составные элементы данного устройства являются стандартными.

Выбор пневмоцилиндра

В данном случае мы будем использовать пневмоцилиндр модели 507В.

Таблица 5.1 Технические характеристики пневмоцилиндра 507В

Рабочее давление, МПа (кгс/см2)

до 0,6 (6)

Диаметр цилиндра, мм

254

Максимальный ход поршня, мм

240

Присоединительная резьба

G 1/2B

Масса, кг, не более

72

Расчет тяг

Рассчитаем усилие на штоке:

(5.1)

где - сила давления сжатого воздуха на поршень, Н;

– усилие возвратной пружины.

(5.2)

где - рабочее давление пневмоцилиндра;

- диаметр поршня пневмоцилиндра.

Так как усилие пневмоцилиндра передается на тележку с упором через вертикальный рычаг, то необходимо вычислить передаточное отношение.

плечи2

Рисунок 5.1 – Схема расположения рычагов

Передаточное отношение

(5.3)

где плечи рычага.

Усилие прижатия борта с учетом передаточного числа рычажной передачи

(5.4)

Нахождение усилий

Усилие требуемое преодолеть рассчитывается при самых неблагоприятных условиях.

Вагон груженый рудой (рассчитываем по 1 режиму т.к он самый неблагоприятный).

– активное (статическое) давление распора груза приходящего на единицу площади поверхности стены.

Для вертикальных стенок при загрузке без «шапки» и без учёта трения груза о стенки кузова () формула принимает вид

(5.5)

Страницы: 1 2

Статьи о транспорте:

Расчет рыночной стоимости затратным походом
В данном расчете в затратном подходе использован метод замещения. Процесс оценки затратным подходом: - определение затрат на воспроизводство (замещение) объекта оценки; - определение величины накопленного износа; - определение остаточной стоимости объекта оценки путем уменьшения затрат на восп ...

Проектирование снегозащитных мероприятий
Мероприятий по защите автомобильных дорог от снежных заносов проектируются в соответствии с техническими правилами с целью педупреждения образования снегоотложений на проезжей части дорог. В первую очередь необходимо установить, на каких участках автомобильной дороги требуется проектирование снег ...

Роль человеческого фактора в организации дорожного движения
Водители выбирают режим движения на основании анализа информации о дорожных условиях. Ее объем (геометрические параметры дороги, средства регулирования, интенсивность движения, придорожное пространство) в процессе движения изменяется в широких пределах. Надежность работы человека и его работоспосо ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru