Слесарь снимает коробку скользуна и устанавливает регулировочную прокладку. Между скользунами под коробку скользуна ставятся стальные прокладки толщиной 1,5-5мм. Количество регулировочных прокладок допускается не более 4-х штук.
После регулировки слесарь проверяет величину зазора между скользунами, которые должны соответствовать требованиям Инструкции ЦВ-ЦЛ-408 и Указания №832у от 07.08.03г Суммарный зазор в скользунах с обеих сторон каждого конца вагона: основные типы 4-х осных вагонов - не менее 4 мм и не более 20мм; цистерны, хопперы-дозаторы для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ не менее 4мм и не более 14мм; У хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, аппатитов, хоппер-дозаторов, думпкаров ВС-50-не менее 6 и не более 12-мм,у думпкаров ВС-80,ВС-82,ВС-85- не менее 12мм и не более 20 мм
Статьи о транспорте:
Напряжения при изгибе
Верхнее и нижнее значения направлений изгиба
σbо = Мbo / Wb; σbu = Мbu / Wb.
При положительном значении σbu (и момента Мbu) имеет место знакопостоянная нагрузка, а при отрицательном – знакопеременная. В первом случае расчет ведется только по σbо и σbsch = 1,2 σs или ...
Требования Регистра России к остойчивости
Регистр России предъявляет определенные требования к устойчивости транспортных судов, проверка выполнения которых является обязательной при составлении грузового плана перед выходом судна в море.
Требования, предъявляемые Регистром России к остойчивости, подробно изложены в Правилах классификации ...
Расчет диаграмм статической и динамической остойчивости
Для заданной нагрузки судна , плечи статической и динамической остойчивости вычисляются по формулам:
;
,
-где
- возвышение центра тяжести над центром величины;
- плечи остойчивости формы.
Расчет приведен в таблице 7.1, диаграммы - на рис.7.1.
Плечи статической и динамической остойчивости м ...