Оборудование необходимое для развития

Страница 2

– КПД, учитывающий потери не трение в деталях

Рисунок 4.1 Лебедка маневровая

Сварочный выпрямитель - ВДУ-506 предназначен для ручной дуговой сварки покрытыми электродами на постоянном токе.

Характеристики ВДУ-506

Напряжение питания - 3х380 В; Номинальная потребляемая мощность, 34 кВА; Частота питания сети, 50 Гц; Номинальный сварочный ток, (ПВ, ПН, %) 500 (60) А; Пределы регулирования сварочного тока, 60 .500; Рабочее напряжение, жесткие характеристики 18…50 В, падающие 22…46 В; Напряжение холостого хода, не более, 85 В; Диаметр штучных электродов, 2 .6 мм; Потребляемая мощность, не более 34 кВА.

Сам аппарат располагается в вспомогательном помещении, питание прямого и обратного провода осуществляется через сварочные колонки, расположенные возле домкратов, соединенный подземным кабелем с выпрямителем. Размещается во вспомогательном помещении.

Печь для сушки электродов ЭПСЭ-10/400 предназначена для сушки и прокалки сварочных электродов при температуре от 100°С до 400°С. Для изменения параметров сушки в печах используется бесступенчатый регулятор температуры. Печь оснащена сетевой индикацией включенного состояния. Реле времени позволяет задавать необходимые режимы сушки и прокалки. Благодаря оптимальному размещению трубчатых электронагревателей (ТЭНов) внутри камеры, эффективной термоизоляции и встроенной автоматике обеспечивается быстрый нагрев и стабильное поддержание температуры сушки электродов.

Характеристика печи

Номинальное напряжение переменного однофазного тока, 220 В; Номинальная мощность, 2,0 кВт; Частота тока, 50 Гц; Номинальная температура в рабочем пространстве, 400 °С; Предел настройки терморегулятора, 100-450 °С; Единовременная загрузка электропечи с равномерным распределением электродов на полках, 40 кг.

Рисунок 4.2 Печь для сушки электродов

Установка для опробования тормозов СИТОВ-ТОР

Предназначена для измерений избыточного давления сжатого воздуха и временных интервалов, а также контроля значений линейных перемещений штока тормозного цилиндра при проверке технических характеристик тормозного оборудования вагонов. Диапазон измерений давления в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах, 0 .0,6 МПа. Размещается во вспомогательном помещении.

Насосная станция серии НЭР - это полная комплектация для ручного управления и контроля. Оснащены виброустойчивым манометром, предохранительным клапаном, регулятором давления, силовым кабелем 8 м с разъемом вилка-розетка.

Управление гидравлическим оборудованием осуществляется ручным трехпозиционным распределителем, установленным на насосной станции.

Кнопки управления электродвигателем (пуск-стоп) расположены на крышке коробки электромагнитного пускателя с тепловым реле.

Насосные станции используются с любыми типами гидравлического оборудования/инструмента как одностороннего, так и двустороннего действия.

Возможна дополнительная комплектация: частотным преобразователем для регулировки скорости вращения электродвигателя; термометром; электрическим нагревателем с термостатом; радиатором для охлаждения сливного потока; манометром с цифровой индикацией давления (усилия); колесами для перекатывания станции; складывающимися ручками для переноски станции.

Страницы: 1 2 3

Статьи о транспорте:

Техническое обслуживание тормозной системы
Эксплуатация тормозной системы включает в себя постоянный контроль и ТО в процессе эксплуатации автомобиля. 1)При ТО, при выезде из парка: проверить давление в тормозной системе по манометру в кабине. Осмотреть шланги тормозной системы и не допускать их перекручивания и контактов с острыми кромка ...

Меры противопожарной безопасности
Наиболее распространенными первичными средствами для тушения пожаров в колхозах и совхозах являются пожарные ведра, бочки с водой, багры, топоры, ломы, лопаты, кошмы, ящики с песком и различные типы ручных огнетушителей. Категорически воспрещается использовать пожарный инвентарь и оборудование дл ...

Тяговый расчет машины
Тяговый расчёт выполняется с целью определения мощности, необходимой для обеспечения тяговой характеристики автомобиля, для которой двигатель предназначен. Проведем тяговый расчет для автомобиля категории М 1. Максимальная эффективная мощность двигателя может быть определена по формуле: (2.1) ...

Разделы сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transportzones.ru